Читаю комменты в ЖЖ френдессы...

Nov 21, 2017 15:20

... и выпадаю в осадок. Прям-таки кристаллический ( Read more... )

хочу другой глобус!!!

Leave a comment

Re: Юпитер, mjerry November 21 2017, 17:06:27 UTC
Ну тут и я не спорю - и сказать иначе можно было, и в принципе, если постараться, можно додумать, кто чего хотел бы сказать, если бы думал, что получается, до того, как это "что-то" озвучить.
Но не склалось, увы.
И да, победа энтропии тоже есть.
*меланхолично* А что до "поиска украинцев" - ну одна часть ищет путинских засланцев, другая - украинцев. Все как обычно в тырнетиках, м-да. :))
Хотя вот буду овер-цинична - если тот скрин, что таскают по всем тырнетикам, как бобик тряпку, насчет исторички из этой гимназии с сыном в каком-то из добробатов, не фейк, то смотреть на то, что там вообще втирают по истории, надо. Имхо, конечно.
Смотреть не с целью оргвыводов заранее или превентивных кар, естес - если дама детишкам не втирает, допустим, про благостность различных НВФ и счастье помереть на пути джихада за самостийну Украину, так и фиг с ним. Пусть себе работает, за взрослых детей собственных не очень-то поотвечаешь :-))
Но если втирает - другое дело. Моя считает, что во взрослом состоянии каждый сам себе режиссер и может хоть порваться на британский флаг, пытаясь повторить конголезские и боливийские кунштюки команданте. А вот промыв мозга малолеткам - нафиг-нафиг. Причем вне зависимости от стороны промыва, НВФ по международным законам, емнип, всяко криминал, и нехрен детей в уголовщину тянуть. (Я не к тому, что она тянет, я и в подлинности скрина не уверена, не копала сабж. Я к тому, что выяснить в данном конкретном случае, чо там на уроках впаривают, таки надо бы. А то вариация на темы кейруанской мечети, только политизднутая, тоже ж нафиг не нужна, правда?)

Reply

Re: Юпитер, el_d November 21 2017, 17:21:03 UTC
Да что касается скринов, докладчику уже спроворили поддельную страницу, где ему 21 и он студент. Тоже, видимо, память предков защищают.

А что касается "выяснить" - нет, вот в этой обстановке, когда депутаты требуют всю школу урасследовать, граждане, сами пострадавшие от безумного этого закондательства, пишут доносы и подделки множатся как утки в парижской прессе, ничего проверять _не надо_. Потому что в этом раскладе самая что ни есть добросовестная проверка рискует либо влипнуть, либо контаминироваться по уши. Это я по опыту говорю, причем не по РФовскому. Оно универсальное.

С уважением,
Антрекот

Reply

Re: Юпитер, mjerry November 21 2017, 17:25:26 UTC
Ну упс. Тогда доверюсь не РФ-овскому опыту, чего там.
(Хотя другой опыт, тоже чужой и не РФ-овский, который намного хуже, у меня тут того... жалобно воет из-за плинтуса подсознания. Но я никогда наличие у себя индивидуальных багов восприятия не отрицала, так что спорить не стану).

Reply

Re: Юпитер, el_d November 21 2017, 17:29:31 UTC
Да этот опыт тоже есть, хотя и не личный уже.
Но просто правда - в обстановке систематической пурги расклад "вломились в не ту квартиру, чудом не покалечили постороннего" - это полные цветочки.

С уважением,
Антрекот

Reply

Re: Юпитер, mjerry November 21 2017, 17:36:54 UTC
Всякое бывает. Изрядное кол-во проблем в различных декорациях, до боли напоминающих мне наши нынешние (и не скажу, чтобы мне это сходство нравилось) проистекло из старого доброго, уже почти классического: "расстрелял, кого не надо, кого надо - не стрелял". :)
Другое дело, что "мой" гипотетически-расстрельный (в фигуральном смысле) список обычно включает в себя особо упоротых и неспособных к внятному диалогу _со всех задействованных сторон_, а так в риалполитик и вообще в природе, кажется, не случается. :(

Reply

Re: Юпитер, christian_moro November 21 2017, 17:55:35 UTC
Ну так подросток высказал спорное мнение. Возможно, он неправ. Возможно, имела место быть терминологическая безграмотность. Возможно - неудачное сокращение готового текста (писали, что поменялся регламент и пришлось по-быстрому "резать" доклад). Но вместо нормальной цивилизованной дискуссии (в результате которой подросток - если он неправ - мог бы изменить своё мнение) началась травля.
А самое забавное - что инициатором травли (написавшим донос в ФСБ) стал г-н Колясников - нацист. Свой, посконный, российский. Нацист и проправительственный активист. "Социально близкий", духовноскрепный, так сказать. Нацист. Ой, как неудобно-то...

Reply

Re: Юпитер, mjerry November 21 2017, 18:10:35 UTC
Ну, как с моей колокольни - как минимум "терминологическая безграмотность", потому что есть некие вещи, к-рые, режучи доклад, не скажешь, если +\- понимаешь, о чем ты вообще. То есть, неуклюже порезать - да здрасти-Настя, кто этого не делал-то... Порезать так, чтобы смысл уехал до почти противоположного тому, что ты сказать-то желал, это уметь надо. Точнее, достаточно не очень уметь в четкий смысл, дальше оно само пойдет. :(
Но это мое имхо, никому его, естес, не навязываю.
Также школоленка нигде не обвиняю, везде говорю, что с моей т.зр. в любом прощелке малолетнего обучаемого\подопечного по закону с моей т.зр. виноваты те, кто обязан учить, контролировать и опекать.
Это я чисто для прояснения собственной позиции, за к-рую готова отвечать.
За чужой стук в ФСБ и чужую же духовноскрепность, с коими я никаким боком не связана, отвечать не готова. В рамках чисто потрендеть в каментах :) могу сказать, что официальные духовноскрепцы уже отработали "полный взад" и официально объявили, что мальчик был неверно понят.
Мне бы очень хотелось (чисто так, на будущее, коль скоро эмигрировать отсюда я не собираюсь :)), чтобы оные духовноскрепцы доперли, во что уже выливается сейчас и во что с высокой вероятностью может вылиться в дальнейшем развал образования, оболванивание лохтората и отсутствие внятной и понятной госидеологии и внятной же позиции гос-ва (желательно не очень людоедской, на этом пункте отдельно настаивала бы). И приняли какие-то меры. Но опасаюсь, что мои благопожелания никого, прошу прощения за грубость, не гребут. :(
Вот как-то так.

Reply

Re: Юпитер, christian_moro November 21 2017, 18:42:35 UTC
Духовноскрепцы может и отработали в полный взад - только вот официально транслируемая весьма внятная госидеология с изрядным градусом людоедства вырастила соответствующей людоедистости "лохторат". И этот "лохторат" радостно и с повизигиванием теперь будет травить всех, кого попало. И попасть может кто угодно - и за тех, и против этих. Кроме, пожалуй, таких же людоедиков.
Я не соглашусь с тобой в вопросе "отсутствующей госидеологии": на мой взгляд госидеология минимум последние лет 5 есть и транслируется она из каждого утюга. А вот развал образования в совокупности с оболваниванием лохтората - это есть, тут соглашусь целиком и полностью.

Reply

Re: Юпитер, mjerry November 21 2017, 18:58:49 UTC
Ну-у-у... насчет идеологии, как я это вижу и почему считаю, что ее ни фига нет, несмотря на. Что бы там ни пели с амвона и с трибун, _демонстрируют_ на высшем уровне такое, что с минимальной критичностью восприятия уже на уши не натянешь (как примитивный и простой пример - наши танцы с Турцией, хотя бы - а ведь оно такое рябое решительно везде, не?). То есть, озвучка и действия не то, что не женятся - они частенько прямо противоречат друг другу, курс меняется на противоположный чуть ли не с фазами Луны.
Я ж чего и оговаривала про _внятную_ идеологию-то... внятной - НЕТ. Есть вот эти танцы. На все мыслимые темы - танцы.
Плюсуем то, что суммарный интеллект толпы +\- равен интеллекту самых тупых участников этой толпы, добавляем присущее всем, даже довольно сообразительным, хомосапиенсам, желание социальной одобряемости и "своего" круга\стаи... Туда же вбрасываем, что противоречивые сигналы от значимого\иерархически высшего персонажа (собс-на, это у всех детских психиатров указано, я ничего не выдумываю) способствуют неврозам, выученной беспомощности и развитию всяких разных акцентуаций - и получаем вот то, что и видим.
Меня это печалит, причем давно.
А еще меня печалит, что я прекрасно понимаю, что сейчас вот, несмотря на то, что оно _мне_ не нравится - оно еще, можно считать, в рамках. Может быть изрядно хуже, амплитуда танцевальных па может быть куда больше.

Reply


Leave a comment

Up