"Монстр" или защитник?

May 17, 2013 00:04

Сегодняшнее телеинтервью Уэйда Робсона, в котором он спокойным тоном заявил, что на протяжении семи лет якобы являлся жертвой домогательств со стороны Майкла Джексона, но не был готов рассказать об этом, вызвало предсказуемую реакцию в СМИ и среди поклонников. Честно говоря, не хотелось ничего писать об этом, но то, что сделал в ответ на эти заявления племянник Майкла, Тадж, просто не могу не прокомментировать. Вскоре после трансляции интервью он написал в твиттере:

«На что же люди готовы ради денег и того, чтобы их заметили, - просто отвратительно! В отчаянном положении все средства хороши. Но я не стану молча сидеть и позволять кому-то лгать о моем дяде. НЕ СТАНУ.
Я пишу эти слова и понимаю, что после того, как нажму кнопку “Отправить”, моя жизнь уже никогда не будет прежней…
Я сам был жертвой сексуального насилия. Со стороны дяди по материнской линии, когда я был еще ребенком. Мой дядя [Майкл] стал тогда главной поддержкой для меня и мамы. Он написал ей записку, которую многие уже видели - только вы не знали, о чем она на самом деле.



(ДиДи, пожалуйста, прочти эту статью о совращении детей, и пожалуйста, прочти ее Таджу, ТиДжею и Тэриллу - она показывает, что даже родственники могут быть растлителями, даже дяди и тети могут совращать племянников. Пожалуйста, прочти. Love MJ)

Вот почему я ЗНАЮ, что Уэйд лжет. Потому что я САМ пережил это.
У меня до сих пор дрожат руки.
Не забывайте: я жил в Неверленде, когда Уэйд давал показания на процессе моего дяди. Я сидел с ним и его семьей за одним столом за ужином. Я не позволю им марать наследие моего дяди.
Я не хочу идти с этим на ТВ. Я не хочу публичности, я хочу только правды. Я всегда говорил дяде Майклу, что приму за него пулю. Я готов на это сейчас точно так же, как был готов тогда. Я чувствую себя ужасно оттого, что Уэйд заставил меня рассказать об этом, вот так. Но раз моего дяди Майкла больше нет и постоять за себя он не может, ЭТО СДЕЛАЮ Я. Даже если это будет стоить мне чьей-то дружбы. Те, кто ищет лишь славы и денег, скажут и сделают ради них что угодно. И те, кто ищет правду и борется за нее, должны быть так же решительны».

Эта записка впервые была опубликована в 2005 году, когда Генри Ваккаро, заполучивший в распоряжение личный архив Джексонов, нашел ее среди их вещей и с радостью передал Тому Снеддону в надежде инкриминировать Майкла. О ней с тех пор высказывались различные домыслы, и многие указывали на нее как на "улику" против Майкла. И Майкл никогда на эти предположения не отвечал - оберегая чужую тайну. Так "монстр"? Или, может быть, защитник?

Чуть позже после интервью Робсона Дебби Роу позвонила на TMZ и передала эмоциональное заявление: «Я очень разозлилась, когда услышала, что Уэйд Робсон изменил свои показания, данные в 2005 году, и теперь утверждает, будто был жертвой сексуальных домогательств. Его попытка привлечь внимание публики меркантильна и источает фальшь. О нем скоро забудут, и он не сможет сделать ничего - ничего, - что запятнало бы выдающееся наследие Майкла».

Другие люди, поддержавшие Майкла:

Тэрилл Джексон: «Я устал от ЛЖИ. Мне отвратительны ПРЕДАТЕЛЬСТВА. Меня тошнит от людей, которые продают друзей за ДЕНЬГИ. Где же любовь? Где верность?»

Джермейн Джексон: «Уэйд Робсон несет ахинею. Уэйд Робсон и его мать помогали мне с моей книгой. Он под присягой говорил суду, что Майкл его никогда не трогал. И это была правда. И после этого они выступали очевидцами для моей книги».

Кэти Хилтон: «Знаете что? Это просто жадность. Он жалок и отвратителен».

Фрэнк Касио: «Слабоумие застало Уэйда Робсона в раннем возрасте. Его ложные заявления - тошнотворны и жалки. Майкл НЕ был педофилом. Пожалуйста, не нарушай его покой».

Бретт Барнс: «Как же люди не понимают, что в их последние мгновения на этой земле никакие деньги мира не станут для них утешением. Мне утешение подарит моя чистая совесть».

Давид Нордаль: «Я был на ранчо, когда там гостили Уэйд и его мать. Он выглядел счастливым, и его мать всегда была рядом. Я часто находился рядом с Майклом, когда он бывал с детьми. Майкл очень уважал людей, и особенно детей. Он НИКОГДА не причинил бы вреда ребенку - ни физического, ни психологического.

Карен Фей: «Только самые презренные душонки станут так трусливо обвинять умершего человека, который не может ответить».

Альфонсо Рибейро (мальчишка из рекламы Pepsi 84-го года): «Я в это не верю. Я всегда говорил, что Майкл такого не совершал. Майкл был молод в сердце, молод в мыслях, и я ни за что не поверю, что Майкл делал что-то незаконное с кем бы то ни было. Никто меня в этом не убедит».

Лайонел Ричи: «Уверен, что это фальшивка».

Вупи Голдберг (в ответ на утверждение Робсона, что дело не в деньгах): «Но он же подал в суд на Фонд наследия и требует денег! По-моему, это означает, что он хочет денег, разве нет? Теперь Майкл мертв. Он даже не может сказать ему: “Эй, погоди-ка, приятель!” Нет, я не верю в это... Я - на стороне того, кто умер».

Говард Вайцман от имени Фонда наследия: «Заявления мистера Робсона возмутительны и жалки. Этот молодой человек за последние 20 лет как минимум дважды утверждал под присягой, что Майкл Джексон никогда вел себя с ним неподобающим образом. И теперь, через 4 года после смерти Майкла, он делает это глупое и неправдоподобное заявление. Мы уверены, что суд отнесется к нему соответственно».

обвинения

Previous post Next post
Up