Внезапно, о мотоциклах. s09e01.

Aug 04, 2021 23:25

Я спешился с около-асфальтовых мотоциклов в 2017-м, за 2018-й накатал по асфальту какие-то сопли на синем 990-м, который всё время владения работал вешалкой в гараже, в 2019-м - около 1500 км на арендованных GSA и ещё сколько-то на EXC, в прошлом году продал 500-ку, так и не найдя энтузиазма поехать хоть куда-нибудь по азимуту(вместо этого Хай ( Read more... )

лытдыбр, мото

Leave a comment

mixer_msk August 5 2021, 05:50:35 UTC
Ну, справедливости ради, девайсы классные и для эндуро/турэндуро подходят отлично: Zumo 500 я разве что гвозди не забивал, он прожил на трёх разных мотоциклах 7 лет, был продан с одним из них и, насколько я знаю, в свои 11 лет всё ещё занимается непосредственными обязанностями(хоть и тормозит).

Montana 500 тоже вопросов не вызывала, использовалась меньше, но жила на вибростендах и как оффроудный навик зарекомендовала себя на все сто(в таких условиях век телефона был бы короток).

Был ещё BMW Motorrad V(который по сути тоже является Zumo, но более новым) - впечатления хорошие, свою работу выполняет, показывает какие-то перделки с приборки(типа давления, статистики скорости и прочего), почти не тормозит, есть управления с руля. Имхо, интеграция в ТС - это единственная оправданная причина покупать навик в 2021(хоть и притянутая за уши).

В остальном - да, телефон с установленным Ya.Maps, Locus и прочим рвёт аппаратную в щепки, а после изучения стоимости "пуленепробиваемых" телефонов с али выбор становится ещё более очевидным.

P.S. С картами вопрос решился, когда я узнал, что в Гармин можно загружать карты OSM(покрытие из того же Maps.Me) и моя навигация заиграла новыми красками: на карте появились не то что номера домов, но даже тропы и лестницы. Пробок нет и я не очень понимаю, зачем они на мотонавике нужны.

Reply

jury_borisov August 5 2021, 07:15:53 UTC
*\ Ну, справедливости ради, девайсы классные и для эндуро/турэндуро подходят отлично

Так я ж не говорю, что они херовые, просто по соотношению цена - качество китайский ударопрочный телефон с большой батарейкой и картами вроде Яндекса, МапсМи или Навитела рулит и бибикает.

*\ Пробок нет и я не очень понимаю, зачем они на мотонавике нужны.

На мотонафигаторе - нет, не нужны, Я просто эту мобилку еще и в машине использую ...

Reply

motolight August 6 2021, 04:08:02 UTC
Zumo 550 (500). Сдох в Италии от стояния под ясными солнечными лучами. Тупо мембрана экрана от нагрева расширилась и выгнулась. Юзать стало невозможно, как будто кто-то палец всё время держит на экране.

Ладно, забил на него. Достал в Конго, наобум. Заработал! (ага, спустя порядка 8к км). Покатался, опять та же история. Гнул уже сам корпус, вроде попускало, но не особо надолго. В Матади (ДРК) начали отваливаться прорезиненные кнопки, от вибраций о корпус. Залеплял армированным скотчем. Когда улетела третья кнопка - снял это говно и убрал в багаж. На тот момент уже много тысяч километров функцию основного навика (хоть и не такого яркого) исполнял китайский планшет леново, крепление под который мне подарил dilbert2b.И этот китайский планшет довел меня до Намибии, до конца.

Так что гармин - хваленое барахло для асфальтовых ездателей, с паркингом в тени.

Reply

mixer_msk August 13 2021, 00:22:17 UTC
Не знаю, я Zumo вообще не жалел от слова совсем: ронял, топил - всё было пофигу.

Reply

motolight August 13 2021, 00:24:23 UTC
У меня где-то этот Зумо до сих пор лежит, вроде бы. Попробую откопать и тебе показать. Возможно, у нас просто уровень хардкора был разный.

Reply


Leave a comment

Up