Я спешился с около-асфальтовых мотоциклов в 2017-м, за 2018-й накатал по асфальту какие-то сопли на синем 990-м, который всё время владения работал вешалкой в гараже, в 2019-м - около 1500 км на арендованных GSA и ещё сколько-то на EXC, в прошлом году продал 500-ку, так и не найдя энтузиазма поехать хоть куда-нибудь по азимуту(вместо этого Хай
(
Read more... )
Montana 500 тоже вопросов не вызывала, использовалась меньше, но жила на вибростендах и как оффроудный навик зарекомендовала себя на все сто(в таких условиях век телефона был бы короток).
Был ещё BMW Motorrad V(который по сути тоже является Zumo, но более новым) - впечатления хорошие, свою работу выполняет, показывает какие-то перделки с приборки(типа давления, статистики скорости и прочего), почти не тормозит, есть управления с руля. Имхо, интеграция в ТС - это единственная оправданная причина покупать навик в 2021(хоть и притянутая за уши).
В остальном - да, телефон с установленным Ya.Maps, Locus и прочим рвёт аппаратную в щепки, а после изучения стоимости "пуленепробиваемых" телефонов с али выбор становится ещё более очевидным.
P.S. С картами вопрос решился, когда я узнал, что в Гармин можно загружать карты OSM(покрытие из того же Maps.Me) и моя навигация заиграла новыми красками: на карте появились не то что номера домов, но даже тропы и лестницы. Пробок нет и я не очень понимаю, зачем они на мотонавике нужны.
Reply
Так я ж не говорю, что они херовые, просто по соотношению цена - качество китайский ударопрочный телефон с большой батарейкой и картами вроде Яндекса, МапсМи или Навитела рулит и бибикает.
*\ Пробок нет и я не очень понимаю, зачем они на мотонавике нужны.
На мотонафигаторе - нет, не нужны, Я просто эту мобилку еще и в машине использую ...
Reply
Ладно, забил на него. Достал в Конго, наобум. Заработал! (ага, спустя порядка 8к км). Покатался, опять та же история. Гнул уже сам корпус, вроде попускало, но не особо надолго. В Матади (ДРК) начали отваливаться прорезиненные кнопки, от вибраций о корпус. Залеплял армированным скотчем. Когда улетела третья кнопка - снял это говно и убрал в багаж. На тот момент уже много тысяч километров функцию основного навика (хоть и не такого яркого) исполнял китайский планшет леново, крепление под который мне подарил dilbert2b.И этот китайский планшет довел меня до Намибии, до конца.
Так что гармин - хваленое барахло для асфальтовых ездателей, с паркингом в тени.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment