Внезапно, о мотоциклах. s09e01.

Aug 04, 2021 23:25

Я спешился с около-асфальтовых мотоциклов в 2017-м, за 2018-й накатал по асфальту какие-то сопли на синем 990-м, который всё время владения работал вешалкой в гараже, в 2019-м - около 1500 км на арендованных GSA и ещё сколько-то на EXC, в прошлом году продал 500-ку, так и не найдя энтузиазма поехать хоть куда-нибудь по азимуту(вместо этого Хай оброс лебедками, шноркелем и прочим добром, полезным за пределами асфальта). Попутно я перестал читать всякое мотоциклетное, следить за индустрией, разве что на всякие междусобойчики временами понаезжаю. В перерывах троллю друзей фразой "мотоциклы не нужны", в общем по всем признакам мой мотоциклизм если и не кончился, то впал в глубокий анабиоз.

Но за этот год пару раз в диалогах у костра обранивал фразу "бывших мотоциклистов не бывает" и в планах на тёплое время года было снова взять в аренду GSA, чем я поделился с товарищем, а он такой "Да нафига у кого-то за бабло брать? Бери мой и катайся". И вот у меня под жопой воздушный GSA, на котором я успел проехать уже больше тысячи и определенно хочу ещё.

Отрицание. Началось всё с того, что я задался вопросом "а чего я, собственно, перестал ездить-то? А, да, надоело и нудно как-то было, только я что-то не помню как именно". Нудно стало ещё до того, как я выехал - предстояло найти, распиханный по квартире экип, довезти его до гаража, там напялить на себя, выкатить руками мопед из бокса и таки отправиться в путь. Т.е. затрахался я ещё даже не начав кататься и натурально думал на этом и остановиться. Но пикап в сервисе, очень хочется куда-нибудь уехать, а случайно упавший на меня с небес мотоцикл - единственный доступный способ передвижения.

Тут ещё следует упомянуть, что за 2 года информация о мотоциклировании, видимо, показалась моему мозгу бесполезной т.ч. он её на всякий случай убрал в дальний ящик. Открытие номер раз: в мотоцикле может кончиться место. Если мой туризм на пикапе выглядит как "я просто переложу содержимое гаража в кузов пикапа и поеду"(что меня шокировало во время первого дальняка на нём, но к моменту покупки походного душа уже было принято, как данность), то попытка поехать в Подосинки на мотоцикле выглядела как "я надеюсь, что у вас есть лишнее место в палатке и коврик т.к. ко мне из всей снаряги влез только спальник".

Как оказалось, какие-либо скиллы управления тоже очень заметно просели(не то чтобы они у меня когда были на сколько-нибудь выдающемся уровне, но всё же): съезжая со МКАДа сам себе напоминал ту картинку с котиком, который высчитывает траекторию. Только котик вычислял траекторию для прыжка на шкаф, а я - для входа на лепесток. Хотя на следующий день прошло. В целом, первые сто километров сопровождались скорее нервяком, чем какими-либо позитивными моментами(что тоже добавляло размышлений на тему "ну, наверное оно мне и не надо")

На следующий день попёрло лучше, хоть за бортом и было +35(из-за чего езда напоминала сидение перед камином, спасибо hrenov_drummer за аналогию), но проехав сотни две до дачи длинной дорогой более менее вкатался, на следующий день утром продолжил и в целом пришел к выводу "а ничо так, давайте ещё".

Попутно подумал, что надо бы улучшить свою жизнь за рулём и присрать к мотоциклу навигацию. Стоит отметить, что предыдущие 8 сезонов я ездил с различными гарминами и всегда с непониманием относился к тем, кто вешал над приборкой телефон. Что ж, пришло время попробовать это на себе: велосипедный захват для телефона и USB-розетка(суммарно что-то около 2500р) вкупе с телефоном(который уже был, но ок прибавим ещё 15к, хотя под такие задачи можно и в 10 уложиться) вызвали большие вопросы на тему того "а почему всё то же самое и гораздо менее удобное стоило в прошлый раз 60?". В общем, если снова сяду за руль на постоянной основе - кажется, навигаторов от Garmin больше не будет.

Следующим заходом я устроил мини-прохват по Ярославской области, покатался с пассажиром и вошел в раш настолько, что начал думать про то, чтобы обнаглеть и попросить мотоцикл под жопу для поездки на север. А ещё подумал, что наверное, если мотоцикл со мной таки случится, то это будет явно не GSA-воздушка - он удобный, медитативный, но, хоть у меня и нет никакого желания наваливать, всё же прыти хочется побольше. Посмотрел цены на R1200GSA LC, на 1290SAT и решил, что надобно взять перерыв на раздумия.

А потом мне вернули пикап, я скатался в отпуск и, спустя почти месяц я сижу и думаю "в принципе, можно было бы снова покататься...но хочется ли?". Есть стойкое ощущение, что глобально ничего не изменилось. )

лытдыбр, мото

Previous post Next post
Up