Ну мне тогда очень хорошо было. А мыслю так: просто стандарты разные были, я не думаю что они нарушали свои внутренние инструкции, просто командир экипажа, налетавший тогда по нашим мухосранскам в начале карьеры, там совсем проблем не видел... Это как и с машинами, раньше на жигулёнке, на колёсах наварных, педаль в полу и дорога иногда песочком присыпана, а сейчас скорость сотка, машина другая, резина зимняя, а по канавам только так летают...)))
Если аэропорт не закрыт, то решение - всегда за КВС. Если закрыт, то при посадке - всё равно за КВС :) А машины... даааа! Как ездили, ну как ездили! На сотке "шестёрка" рыскала - только держи и старайся в ямку не попасть :)
Вспоминаю свой первый полёт. Москва - Ейск. Самолёт был такой, что... лучше бы он вообще не взлетел. Маленький, старый, кресла обшарпанные, ужасужас. Но мы взлетели. А как сели, я и не почувствовала. Оценить всю прелесть того полёта смогла только спустя несколько лет в Боинге British Airways, когда при посадке люди орали, зажимали уши руками, и старались удержать кишки во рту.
С Аэрофлотом проблем не было, вот с испанской Иберией страху натерпелась. Эмоций добавляли две истерически вопящие испанки и наши студиозусы, которые показывали на них пальцем и ржали, как кони. Байка отличная, как всегда.
Comments 30
Reply
Reply
Если закрыт, то при посадке - всё равно за КВС :)
А машины... даааа! Как ездили, ну как ездили! На сотке "шестёрка" рыскала - только держи и старайся в ямку не попасть :)
Reply
Reply
Вспоминаю свой первый полёт. Москва - Ейск. Самолёт был такой, что... лучше бы он вообще не взлетел. Маленький, старый, кресла обшарпанные, ужасужас. Но мы взлетели. А как сели, я и не почувствовала. Оценить всю прелесть того полёта смогла только спустя несколько лет в Боинге British Airways, когда при посадке люди орали, зажимали уши руками, и старались удержать кишки во рту.
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня с Аэрофлотом тоже только хорошие воспоминания! Начавшиеся в детстве с карамельки Взлет!
Reply
Reply
Байка отличная, как всегда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment