Leave a comment

seakonst March 20 2016, 14:42:07 UTC
Вот не могу решить: хорошо это или плохо.

Reply

mixa432 March 20 2016, 15:46:47 UTC
Ну мне тогда очень хорошо было. А мыслю так: просто стандарты разные были, я не думаю что они нарушали свои внутренние инструкции, просто командир экипажа, налетавший тогда по нашим мухосранскам в начале карьеры, там совсем проблем не видел... Это как и с машинами, раньше на жигулёнке, на колёсах наварных, педаль в полу и дорога иногда песочком присыпана, а сейчас скорость сотка, машина другая, резина зимняя, а по канавам только так летают...)))

Reply

seakonst March 20 2016, 15:50:29 UTC
Если аэропорт не закрыт, то решение - всегда за КВС.
Если закрыт, то при посадке - всё равно за КВС :)
А машины... даааа! Как ездили, ну как ездили! На сотке "шестёрка" рыскала - только держи и старайся в ямку не попасть :)

Reply

mixa432 March 20 2016, 15:56:20 UTC
А КВС, это что?

Reply

seakonst March 20 2016, 16:01:01 UTC
Прошу прощения. Командир воздушного судна.

Reply

mixa432 March 20 2016, 16:02:04 UTC
)))Да ладно, это я притупил...

Reply

seakonst March 20 2016, 16:13:05 UTC
Я когда-то накатал простыню по происшествию, меня потрясшему: http://gran-canaria.livejournal.com/45647.html
Вдруг заинтересуетесь.

Reply

mixa432 March 20 2016, 16:24:51 UTC
Прочитаю сейчас, спасибо!

Reply

mixa432 March 20 2016, 16:39:35 UTC
Да уж, трагедия, бывает...

Reply


Leave a comment

Up