Ну мне тогда очень хорошо было. А мыслю так: просто стандарты разные были, я не думаю что они нарушали свои внутренние инструкции, просто командир экипажа, налетавший тогда по нашим мухосранскам в начале карьеры, там совсем проблем не видел... Это как и с машинами, раньше на жигулёнке, на колёсах наварных, педаль в полу и дорога иногда песочком присыпана, а сейчас скорость сотка, машина другая, резина зимняя, а по канавам только так летают...)))
Если аэропорт не закрыт, то решение - всегда за КВС. Если закрыт, то при посадке - всё равно за КВС :) А машины... даааа! Как ездили, ну как ездили! На сотке "шестёрка" рыскала - только держи и старайся в ямку не попасть :)
Reply
Reply
Если закрыт, то при посадке - всё равно за КВС :)
А машины... даааа! Как ездили, ну как ездили! На сотке "шестёрка" рыскала - только держи и старайся в ямку не попасть :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Вдруг заинтересуетесь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment