Почему-то вдруг три разных человека написали мне почти одинаковые письма с вопросами вроде: "Что вы думаете про абстрактное искусство? Понимаете ли вы его? Считаете ли вообще искусством? Имеет ли оно право на существование? Что оно выражает? Не наглость ли это, мазать что-то непонятное, и делать вид, что это может у кого-то вызвать какие-то чувства
(
Read more... )
Comments 173
Reply
Reply
+1
Reply
Reply
Вот к примеру сами цвета несут за собой смысловую нагрузку, которую мы весьма успешно понимаем. Однако каждый человек может любить или не любить тот или иной цвет, что искажает его восприятие.
Reply
А вот интуитивное восприятие форм и цвета широко практиковалось в древнем искусстве. Это потом появились различные стили, школы и каноны.
Reply
Однако мне кажется, что абстрактное искусство в большей степени накладывает на художника ответственность за "содержание" его произведения, поскольку общение с глубокими пластами подсознания не имеет ценности само по себе (покурил, ширнулся - и вперёд, здесь таланта не требуется), а ценно лишь в том случае, когда соприкасается и даёт зрителю соприкоснуться с божественным, высшим, очищает и "сдвигает точку сборки" в "правильном направлении". В противном случае мы вместо катарсиса от общения с искусством имеем после просмотра картины чувство осознанного (или не очень осознанного) раздражения и душевной тяжести.
Reply
Reply
Reply
Скажу иначе..ветер своей зрелищностью сорвал "крышу" человеку, дык что же в этом виноват ветер?!
Reply
сколько раз пыталась объяснить обычным людям как я понимаю, к примеру, Малевича, все время очень трудно это давалось. единственный козырь был то, что он разделил искусство на две части и что больше, по сути, в изобразительном искусстве ничего нового не будет.и с этим надо как-то жить. это грандиозно.
но вот объяснить абстрактность вообще никак было...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment