Leave a comment

josef_julian March 26 2020, 05:11:20 UTC
Надо понимать, что если вы его отдадите в спецшколу, то в обычную уже не переведете, как бы он потом не изменился.
Спецшкола - звучит красиво, в реальности там будут совсем другие дети. И учителя, ориентированные не на то, чтоб развивать уникальные дарования. Вы хотите ребенка загубить совсем?
Кроме домашнего, есть еще и дистанционное обучение. В Петербурге есть такая школа. Возможно, еще где-то.
На самом деле, в этом возрасте велика вероятность, что ребенок просто перерастет. Я видела таких детей, которые были ужасными буками, а потом вдруг развернулись. Я говорю, конечно, не про аутистов, а просто так развивающихся детей. Судя по описанию, аутизм у вас вряд ли есть, хотя оно поверхностное, конечно.
Но даже если и есть в какой-то форме, многим аутичным детям очень помогает начальную школу остаться дома, к старшей они отлично вливаются в коллектив. Не все разумеется. Но, повторяю, судя по описанию, у вас и легкой-то формы нет.

Reply

queen_of_charn March 26 2020, 05:48:58 UTC
Какие же там "другие" дети - с клыками и когтями?

Reply

josef_julian March 26 2020, 05:51:53 UTC
Обычно там дети с проблемами в обучении, учитель будет ориентироваться естественно на большинство. Если ребенок быстро схватывает и уже много знает, ему будет просто нечего там делать. А персонально его никто ничему учить не будет.

Reply

queen_of_charn March 26 2020, 06:05:21 UTC
Естественно, там дети с проблемами, дети без проблем в общеобразовательные школы ходят. Только ведь этот - тоже с проблемами, да еще какими.
А учителя в спецшколах как раз готовы к занятиям с проблемными детьми, в отличие от преподавателей нормальных школ. Учитель дистанционного обучения, которое вы предлагаете, может просто на втором уроке руками развести - ну как его учить, если он молчит?
И, кстати, совсем уж очевидно проблемных детей в спецшколах не так много. Большинство на вид от обычных не отличаются.

Reply

josef_julian March 26 2020, 06:15:00 UTC
Из описания никаких особых проблем я у ребенка не увидела, особенно для ребенка этого возраста. Хотя, конечно, они могут и быть, просто тут не описаны.
При дистанционном образовании не важно, говорит он или нет. Там письменные тесты, насколько я поняла.
Просто родители обычно делятся на тех, кто желает лучшего своего ребенку, и в таком случае берутся за дело сами, и тех, которые сваливают все на специалистов, даже не проверяя, специалисты ли они, просто им так удобнее.

Reply

queen_of_charn March 26 2020, 06:17:26 UTC
Где ж вы видели родителя, который не желает лучшего своему ребенку.

Reply

josef_julian March 26 2020, 06:20:35 UTC
Да навалом.
Каждый понимает по лучшим нечто свое.
Вы высказали свою точку зрения, я свою, остальные комментаторы - свою. Автор прочитает и выберет то, что ему ближе.

Reply

ravenstormc March 26 2020, 10:22:18 UTC
у него проблемы не с обучаемостью, а с коммуникацией, а там будут по большей части дети с проблемами обучения, т.е. их первые два года будут учить писать и читать,хоть как-то.

Reply

queen_of_charn March 26 2020, 10:23:54 UTC
То есть обучение без коммуникации возможно, и оно существует.

Reply

ravenstormc March 26 2020, 10:38:49 UTC
ну это как еда по трубочке. Вроде питательные вещества поступают, но зачем это человеку со здоровым желудком.

Reply

queen_of_charn March 26 2020, 10:48:51 UTC
Нет, еда по трубочке гарантированно поступает в организм. А обучение без обратной связи - это как перед неодушевленным предметом распинаться. Может, он понял. Может, нет. Может, понял неправильно. Может, понял бы правильно, если бы объяснили по-другому. И как его учить?

Reply

zateevo March 26 2020, 05:53:22 UTC
с ограничениями, поведенчискими и умственными.

Если у ребёнка ограничений умственных нет - перерастёт, по определению.

Reply

daniel_grishin March 26 2020, 10:53:19 UTC
У нас есть спецшколы после которых переводят в обычные

Reply


Leave a comment

Up