Leave a comment

Comments 227

cepre July 9 2015, 11:38:22 UTC
снег, гололед, мокрая дорога, листва осенью, моторное масло от предыдущей аварии, песок, щебень и др. - не представляю, сможет ли электронный мозг зараннее все это просчитать?

я привык по-старинке - руки на руле, ноги на педалях, глаза на дорогу смотрят.
поэтому смелости довериться автопилоту, на сегодняшний день, у меня не хватит.

Reply

miumau July 9 2015, 11:41:28 UTC
Якобы как раз это оно учеет в сто раз лучше, чем человек. У нее сенсоры на колесах, которые очень точно измеряют связь машины с дорогой, и она принимает решения мгновенно, если что не так. Тормозит если можно, рулит, если нужно, причем принимает решения лучше, чем человек, потому что она тут действует точно по ее рассчитанным возможностям.

Reply

cepre July 9 2015, 12:10:01 UTC
участки дороги, покрытые листьями, снегом и т.д. глазами видно метров за 50-60.
поэтому есть время заблаговременно притормозить.
я не представляю, как работают *сенсоры на колесах*, но, если въезжаешь в легкий поворот на скорости 100 км/ч, а там лежит снег, сенсоры уже не помогут. т.к. скорость нужно было сбавлять зараннее.

а в целом - это штука новая. поэтому у меня к ней недоверие/страх.
вполне возможно, что в большинстве ситуаций реакция электроники будет логичнее или лучше человеческой реакции.

Reply

iv_an_ru July 9 2015, 12:41:05 UTC
Зато миллиметровый радар видит велосипедиста за 6 метров до того, как он выкатится на перекрёсток из-за кирпичной стены. Видит пешехода за листвой. Иногда видит машину за другой машиной. Мёртвых зон нету. Контроль обстановки со всех сторон, а не куда голову повернул и т.п. То есть "по сумме очков" набор сенсоров все равно обыгрывает человека как младенца даже днём, а уж в плохой видимости...

Reply


ainovaiori July 9 2015, 11:39:05 UTC
Ужасно интересно! Как раз накануне смотрела выпуски national georgafic про Теслу)
Я бы доверилась, но где-нибудь за городом, на пустынной дороге сначала, а потом по-тихонечку начала город осваивать. центр - само сложно наверное.
В ситуации с полицией, думаю, там должна быть кнопка или возможность получить команду от человека, так что машина должна сообразить.

Reply

miumau July 9 2015, 11:42:14 UTC
Да, естественно, вмешаться можно в любой момент.

Reply

Я бы доверился машине, но только при условии, что если м ursus2014 July 9 2015, 14:07:07 UTC
Я бы доверился машине, но только при условии, что если машина задавит человека, то вся ответственность лежит на разработчикаx автопилота.

Reply

Re: Я бы доверился машине, но только при условии, что есл ainovaiori July 9 2015, 14:23:16 UTC
Ну даже у обычных машин без автопилота уже появляются функции против наезда на пешеходов с столкновений с другими машинами, тот же автопарковщик.
К тому же вы можете вмешаться.
Машина не будет же специально целенаправленно кого-то давить.
Если кто специально под колеса бросится - так камеры есть.

У меня как у водителя, самый большой страх кого-то убить или покалечить ненароком, не думаю, что он тут выше, чем если за рулем будет человек.

Больше бы боялась, что другие не самые сознательные участники будут создавать ДТП, которые захочешь - не избежишь. из опыта: в меня так в стоящую на светофоре, красный уже бы погас через секунду (то есть я резко не тормозила, стояла одна и давно) в городе в гололед на скорости 80 влетел таксист. и вот что было делать? не стоять на светофоре? рассчитать его скорость по свету фар в зеркале заднего вида и высунуть "морду" вперед, чтобы спасти засколоченный задний бампер и фонарь?

Reply


morskoyi_veter July 9 2015, 11:39:46 UTC
Ну.. А как же кайф от самого процесса вождения? Когда устал, много дел или пьян, то автопилот - это выход. В остальное время смысла не вижу.

Reply

miumau July 9 2015, 11:43:05 UTC
Ну вот когда домой ехать полчаса, а человек уже 12 часов был за рулем и видеть все это не может, а дома захочет есть и спать. А ему еще почту смотреть и все такое. А тут - оно домой везет, а ты своими делами занимаешься.

Reply

kingeugen July 9 2015, 12:48:26 UTC
От процесса вождения на общественных дорогах вообще нельзя получать никакой кайф. Если вы это делаете, то это очень опасно и повод обратиться к психологу.

Reply

morskoyi_veter July 9 2015, 12:56:40 UTC
Не пойти ли вам нахер, а?

Reply


nutic_returned July 9 2015, 11:41:59 UTC
"Страшноватые штуки эти гели. Ты знаешь, что один из них задушил кучу народа в Лондоне пару лет назад ( ... )

Reply


andre2588 July 9 2015, 11:45:57 UTC
Еду в Берлин кататься на ней!
Не боюсь, после двух недель на Шри Ланке, ваще ничего не боюсь.

Reply

olena_bogdanova July 9 2015, 11:52:30 UTC
Я тоже. После года в Сайгоне на мотоцикле я уже точно ничего не боюсь)))
Надо будет в Шри Ланке попробовать.

Reply

1enchik July 9 2015, 13:35:12 UTC
Даа, что может быть страшнее шри-ланкийский крейзи-басов)))

Reply

miumau July 9 2015, 14:36:39 UTC
Ага, приезжайте. Заказывайте у них поездку и скажите, что на эту машину хотите - они вас покатают. :-) (Могу контакты дать :-)

Reply


Leave a comment

Up