Даже не знаю что и сказать про такую целевую группу, разумного и рационального в такой реакции явно нет. Это в принципе основы маркетинга - найти сегмент и на него ориентироваться, все остальное - какие-то странные истерики глубоко несчастных людей.
основа маркетинга - не обижать свою ЦА, свой найденный сегмент, говоря им в глаза, что зарабатываешь на них деньги - и только, и считая их истеричками после того, как они от тебя отвернулись:)
Спасибо за обе истории, Яна! Все-таки подтверждается идея вот этой покупательской общности. А Вам не попадались ещё такие истории о книжках? Вроде автор писал-писал о путешествиях, а оказалось, что он домосед и все на него обозлились, или что-то в таком роде, когда велись на легенду о "человекобренде", а потом разочаровались. Если вдруг будет - я Вам буду очень благодарна за наводку.
В России очень многие бренды маскируются под иностранные, и нередко можно прочитать на форумах о том, как люди оказываются разочарованы, когда узнают правду.
Вспомнилась еще интересная тактика компании EA - вместо того, чтобы отвечать позитивно или негативно, они просто не отвечали ничего, так что история успешно сошла на нет. Возможно и женщине стоило так поступить - сделать вид будто ничего не произошло и вообще не разговаривать ни с одним журналистом :)
вау!зашибись какая история, ксенофобы тихо сидят в углу и плачут... ну неужели же не нашлось ни одного мало-мальски креативного пиарщика, который бы подсказал грамотный ход??? Самое первое и простое, что приходит в голову - "да, я сама худенькая, но вот у меня есть(была) любимая бабушка-мама-тётя-подруга, и каждый раз она так мучается с выбором одежды, и вот у меня появилась идея, как сделать красивую одежду таких размеров, чтоб она могла носить и радоваться, а потом - это оказалось нужно другим, и я так рада, что могу рисовать для вас красивые платья итд итп". Причём, необязательно, чтоб это был обман какой-то, действительно же можно делать такую одежду из таких соображений - чтоб людям хорошо было...
клиенты обиделись после того, как она сказала, что на рынке сколько угодно одежек для очень худеньких женщин, а больших одежек красивых мало. что нужно было делать пиарщикам, после того как они уже обиделись?
вот понимаете, сказать же можно по-разному. значит, она сказала так, что люди почувствовали себя "сегментом".после того, как обиделись, нужно было делать кучу грамотных интервью с ней, находить ей полную компаньонку , которая, например, моделью для её моделей выступает, и чтоб они вместе рассказали, как им здорово живется, и сколько + от этого взаимодействия...(например, это ж я навскидку)
Некоторым людям по жизни просто делать нечего и они бегают в поисках пули под которую можно подставиться и пострадать. Толстые бабы в этом преуспевают больше остальных.
Comments 156
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
ну неужели же не нашлось ни одного мало-мальски креативного пиарщика, который бы подсказал грамотный ход??? Самое первое и простое, что приходит в голову - "да, я сама худенькая, но вот у меня есть(была) любимая бабушка-мама-тётя-подруга, и каждый раз она так мучается с выбором одежды, и вот у меня появилась идея, как сделать красивую одежду таких размеров, чтоб она могла носить и радоваться, а потом - это оказалось нужно другим, и я так рада, что могу рисовать для вас красивые платья итд итп". Причём, необязательно, чтоб это был обман какой-то, действительно же можно делать такую одежду из таких соображений - чтоб людям хорошо было...
Reply
что нужно было делать пиарщикам, после того как они уже обиделись?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment