Когда мы ехали
в мамин будущий огород, я еще на автобусной остановке заметила парня. Он был очень красивый, немного грустный, и одет так, что можно прямо сразу в
блог Сарториалиста снимать. Сразу видно, что человек очень старательно работал над образом. И видно, что увлекается всякими супер-экологическими вещами: из очень хороших и подчеркнуто-натуральных кожаных ботинок торчат белые вязаные носки из чистой шерсти, из такой же шерсти на нем белая войлочная шапочка, и темные льняные штаны, и какое-то очень крутое пальто из грубой шерстяной ткани, похожей на мешковину.
Мы в сторону этого огорода едем на автобусе - 4 остановки, в самом неожиданном направлении, в котором вообще-то не ездим никогда - из города к окраинам. Там заканчивается наш спальный район, и начинаются парки, сады и дачи. И там мало чего происходит - улицы пустые, автобус пустой, и вот мы едем, я смотрю на этого парня, и думаю: "Вообще-то вполне себе кандидат для такого огорода. Может он туда же и едет, встречаться с будущими садовниками?"
Но потом подумала, что нет - не в таких же одежках он в грядку едет.
А он - таки в грядку.
В своих красивых дорогих ботинках и белых носках.
Стоял там, и с романтическим видом слушал.
А Макс Фон Графенштайн, который хозяин всей этой грядки, рассказывал-рассказывал, что будет нам бесплатный воркшоп, если кто хочет поучиться за огородом ухаживать. Но самое главное - сорняки. Вот все недооценивают, а на самом деле все очень просто - кто реже приходит их все выдергивать, у того потом морковка и все остальное - значительно мельче.
Сказал, и осекся. Потому что - ой.
- Вообще - говорит - мы так больше не говорим, это - политически некорректно. Мы теперь называем их не сорняками, а "альтернативной флорой". Потому что все растения зачем-то нужны на свете, не совсем же зря их природа родила. Просто вот в грядке они - лишние. Но они же ни в чем н виноваты. И дальше он так и говорил - альтренативная флора туда, бороться с альтернативной флорой - сюда.
Вот так теперь.
А то еще обидится кто.
Вот как засудит вас сонряк! За то что вы оскорбили его нежную душу.