Давайте закидывать клиентов камнями

Nov 07, 2012 07:37

Очень надеюсь, что пишу туда, куда следует, и Вы не будете на меня ругаться, что вот опять засоряют!

А давайте камнями покидаемся )

вопрос-ответ, вопрос-ответ-профессия, вопрос-ответ-2012

Leave a comment

vlasovchel November 7 2012, 07:09:41 UTC
Издержки профессии я считаю. Просто спокойно относиться, что из 5 случаев хороших, один будет кривой. Вот просто согласиться с этим и быть в режиме его ожидания- ни какого громоотвода не потребуется. Как день сменяет ночь, как понедельник пришедший на смену выходным :-)

И ещё. Есть мнение, что в большинстве ДТП виноваты оба. Кто-то больше, кто-то меньше, но оба. Вот здесь также пожалуй произошло.

У Вас же у фрилансеров у всех есть портфолио всякие, отзывы, разные информационные ячейки и даже свои сайты.
Нормальный подход- это когда любой заказчик по Вашей настоятельной просьбе- ознакамливается с разделом "моя работа построена таким образом". И только потом включаетесь в работу. Там Вы к примеру пишите "Я всех люблю, люблю работать, но не перерисовываю больше одного раза" или что-то в этом духе. А ещё "Необходима предоплата за поиск оптимального варианта. Одна попытка- 1 условный рубль".

Будь это оговорено и оплачиваемо- Вы бы я думаю перерисовывали бы хоть 15 раз. НО! Наверно поток клиентов от таких честных и прямых условий - поредел бы.
Перечень фрилансеров очень большой... И есть, с которыми попроще.

Так что тут определиться и успокоиться. Или принять как должное 1 залёт из 5. Или не рисковать настроением и обсуживать вместо 4 заказчиков- например 2, но "конкретных", без "б".

Вопрос выбора, всегда есть минусы.

Reply


Leave a comment

Up