Правила боевого взаимодействия.

Feb 18, 2011 23:50

Говорит мастерский попугай. Слушайте и не говорите, что не слышали.
Да-да, я знаю, многие из вас ждали боевку с замиранием сердца и левой пятки. Ну что, смертнички, покувыркаемся?

Общие положения

Приведенная ниже система является вариантом правил реального поражения.


Система боевки бесхитовая, на отыгрыш. То есть: ранена рука - она «выключена», оружие можно держать в другой руке. Ранена нога - прыгайте на одной, хромайте, падайте на колено. Каждый считает свои ранения сам - играем для себя, будьте честны! (О последствиях тех или иных ранений см. правила по медицине.)

Примечание для противников «раненного»: пока боец жив - он опасен.

Удар считается, когда он удар: зацепленная одежда (и аналогичные «попадания», например, неударное прижатие оружия) поражением не является. Как говорилось выше: играем для себя, на честность.

Зона поражения полная, за исключением паха, головы, кистей рук и стоп ног. Шея, горло - только мягкое режущее движение резиновым оружием.


Кулуарка - понятие отсутствует. Есть нож, кинжал с установленными возможностями поражения (см. Оружие, Доспехи, Боевое взаимодействие при различном освещении).

На игре запрещено ведение рукопашного боя, как такового, но разрешено обезоруживание противника, перехват руки с оружием.

Оглушение - производится легким ударом рукоятью оружия сзади по плечу со словами «Оглушен!». На персонажа в шлеме НЕ действует. Время оглушения - 5 минут.


Осмотр, допуск и чиповка оружия

Оружие чипуется до игры.

На допущенное оружие наклеивается соответствующий чип, определяющий типологию оружия (см. Оружие, Доспехи, Боевое взаимодействие при различном освещении). Во время чиповки мастер по боёвке имеет право попросить игрока продемонстрировать своё владение оружием.

Не допущенное в игру оружие сдается в мастерский кабинет до конца игры.


Оружие

На игру допускаются одноручные мечи, кинжалы, ножи, одноручные (короткие) топоры.

Мечи и кинжалы. Материал для изготовления мечей и кинжалов - текстолит, дерево. Эльфийское оружие и доспех должны быть аккуратны и эстетичны. Стрелковое оружие (лук) допускается ТОЛЬКО в качестве антуража, стрелять из него в игре нельзя.

Клинковое оружие

Допускаются сабли, кинжалы и мечи романского типа и их разновидности (возможны исторически ранние или поздние, но НЕ «дивные марсианские»), для орчьего оружия - Ближний Восток (не Дальний). Диаметр скругления кромки меча - не менее 3 мм, диаметр скругления острия - не менее 2 см. Клинки должны быть ошкурены и покрашены. Оружие должно быть прочным и хорошо сбалансированным. На рабочей части оружия не должно быть острых краев, зазубрин, трещин, у гарды и рукояти не должно быть острых частей, выступающих болтов и гаек и т.п.

Топор - диаметр скругления кромки для текстолита и дерева не менее 5 мм, для резины не менее 3 мм, рукоять - не более 80 см.

Булава - мягкая(!) ударная часть (резина губчатая, поролон, вата, пенополиэтилен, мягкий войлок), длина рукояти не более 80 см. Антуражность!

Кинжал - клинок от 20 до 40 см. Материал - дерево, текстолит. Общие требования см. выше.

Нож - клинок от 10 до 20 см. Для текстолита и дерева требования см. выше, возможна резина. Для резиновых ножей типа «праатиивный» (черные и гламурных цветов) рекомендуется скруглить ножницами острый болтающийся кончик (легко отрывается и попадает в глаз).


Поражающая способность

Меч, сабля, ятаган, топор, булава пробивают стеганку (и аналогичный доспех) в 1 удар, панцирь (ламелляр, ламинар, кольчугу) - в 2 удара.

Кинжал - пробивает стеганку и аналоги в 1 удар, панцирь и аналоги НЕ пробивает.

Ножи - действуют только на бездоспешное тело.

Любым оружием (кроме ножей) можно наносить только рубящие или режущие удары. Колющие удары запрещены (разрешены только для ножей). Метать оружие в противника нельзя.


Доспехи

Возможные элементы доспеха - стеганки, ламелляры, кольчуги, наручи, поножи, бригантины, шлемы. Не рекомендуются полные латные доспехи и глухие шлемы типа «ведро», а также шлемы типа «шапель». Крайне желательно иметь для защиты кистей рук кожаные, набивные или латные перчатки или рукавицы.

Доспех защищает только то, что защищает.

Тип доспеха: 1) легкий - стеганка, кожанный колет, легкий тягиляй и аналоги; 2) тяжелый - ламелляр, ламинар, кираса, кольчуга и аналоги.

Первое попадание по защищенной стеганкой/легким панцирем (то есть, доспехом 1 типа) части тела не засчитывается (то есть, пробивает сам доспех), далее ранения считаются в соответствии с правилами. По части тела, защищенной тяжелым панцирем (доспехом 2 типа), не засчитываются 2 первых попадания (идут на пробитие доспеха). Если на вас надета стеганка, а поверх нее еще какой-то доспех, то количество не засчитываемых попаданий суммируется.

Нож доспехи не пробивает. Кинжал пробивает только стеганку.

(Это для тех, кто не прочитал выше).


 Боевое взаимодействие при различном освещении.

После восхода солнца разрешены все допущенные на игре виды боевого взаимодействия.

До восхода солнца территория делится на участки, освещённые звездным светом - там допускается обычная боевка, и участки непроглядной тьмы !!(где звездный свет заслонен скалами/деревьями/другими препятствиями) - там допускается использование только! ножей, кинжалов, мягких булав. Отличие освещенности участков будет наглядно видно. “Темный” участок можно подсветить при помощи светильников. (Ага, фонарные столбы, скоро лагерь феанорингов… Или милости просим в Ангбанд на огонек!)

С вопросами, жалобами и предложениями обращаться к мастеру по боевке Антону Кафтанову antony_black . Он кусается только в шесть утра субботы, так что все будет хорошо.

правила

Previous post Next post
Up