РКН создал «горячую линию» для борьбы с дезинформацией в Интернете

Apr 18, 2018 13:59

По-моему, сейчас самое время обратить внимание на то, как безнравственные бизнесмены, подобные Павлу Дурову, зарабатывают себе миллионы, рискуя нашей с вами безопасностью. Но вместо этого Интернет кишит фейками о блокировки Роскомнадзором айпи-адресов различных магазинов и сайтов. О том, что это звучит просто как бред, многие даже не задумываются.



Например, в Сети вчера появилась информация о том, что из-за работы Роскомнадзора якобы появились неполадки в работе многих российских компаний, банков, клиник и некоторых федеральных каналов. И самой, наверное, тиражируемой новостью стала та, где говорилось о сбое работы группы компаний «Дикси». Но немного позже само руководство данной организации опровергло эту информацию, сказав, что ничего подобного у них даже и близко не было. А глава РКН Александр Жаров заявил о том, что 99% сведений, которые появились в связи с блокировкой мессенджера - это полная липа. Поэтому, чтобы отфильтровать правду от вброса, ведомство открыло «горячую линию» для пользователей.

Теперь каждый может донести до сведения властей факт дезинформации, просто написав обращение и отправив его на электронный почтовый адрес: Hotlinerkn@rkn.gov.ru. И как заявили в РКН, они решительно настроены противодействовать фейкам, которые начали активно появляться в соцсетях после приведением ведомством в действие решение суда о блокировке Telegram.

И данная инициатива Роскомнадзора весьма похвальна. Ведь многие, к сожалению, принимают все за чистую монету и не проверяют достоверность информации. Так, по словам замдиректора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Никиты Данюк, довольно часто распространение фейковых новостей приводит к манипуляциям общественного мнения. За счет чего злоумышленники не только получают «эмоциональные» рычаги давления на общество, но и могут с помощью них раскачать стабильность всей страны.

Поэтому, директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков, высказываясь касательно истории с Telegram, подчеркнул, что действия РКН по информированию россиян о вбросах являются не только абсолютно правильными, но и необходимыми мерами. Зыков уверен, что успех подобных провокаций заключается в том, что часто пользователи Интернета не знают, как и где проверить достоверность информации. Ведь, как заметил эксперт, многие, поведясь на фейки, начали верить в то, что нестабильная работа компаний, банков и магазинов каким-то образом связана с РКН. Но сами подумайте, как это вообще можно было соотнести? Как и сказали в ведомстве, они лишь исполняют решение суда и работали исключительно с мессенджером. Цели «положить» всю Сеть ни у кого не было.

Поэтому, надеюсь на то, что благодаря эффективной работе Роскомнадзора, уже в скором времени фейки будут отправлены на обочину Интернета. А руководству Telegram будут заданы вопросы, касательно того, а не подставили ли они сами некоторые компании, спрятавшись за их айпи-адресами?

ркн, новости, роскомнадзор, телеграм, россия сегодня, новости россии, блокировка телеграм, российское общесво, дезинформация, фейки

Previous post Next post
Up