Синдром оливье

Dec 22, 2014 14:34

Складывается ощущение, что в преддверии «праздника детства» у большинства обостряется главная болезнь нашего столетия. Называется она потребительство.

Гипермаркеты забиты теми, кому главное «успеть». Успеть забить свою тележку спиртным, майонезом и крабовыми палочками. Я даже начинаю подозревать, что данная категория людей за неделю до праздника засыпает и просыпается с мыслью, как купить дешевле и ухватить побольше.
Наши дома и мы сами забиты новогодней мишурой, пока по телевидению транслируются сюжеты о погибших в зоне АТО, или пакетах с крупой, которые везут пострадавшим, или как воспитанники детских домов вырезают елочные игрушки из бумаги. В этом году мы берем монополию на праздник, и он существует только нас, и делиться своим мы не спешим.
«И в войну рожали», и «в войну праздновали», «всем теперь страдать что ли?». Такие ответы я слышала не раз. И если раньше я наивно говорила, что война не может быть нормой, и невозможно все ею измерять, то что сказать теперь? Теперь это наша среднесуточная норма.  Правда страдать по-прежнему никто не хочет, но и мешать в этом другим тоже не собирается.

Поспешите, жирный окорок ждать не будет. Да и что уж там, простите за снобизм, праздник вам «плохие» новости не испортят - их сменят пошлые голубые огоньки с бездарными «каверами» на известные хиты. 
Previous post Next post
Up