фсякое

Dec 04, 2020 14:37


Любовь - совсем маленькая вещь с чудовищными последствиями. Так говорит месье Люсьен.
Christian Bobin. Tout le monde est occupéЯ ужасно люблю Яна, моего мужа, который вот-вот станет мужем бывшим. Я заезжаю к нему в гости , и он такой красивый и такой умный, и еще и  очки купил, и вот мы сидим едим и пьем вино, и он мне про Лейбница, и по-латински, и про созвездия, и про вестготов, и щетина такая серебряная, и кот Пушкин спит рядом на диване, очень толстый, очень чорный и очень мохнатый.  И такая любовь в этом во всем, что прямо не по себе. Еще я люблю Романа немца, я приезжаю в его большой дом с бассейном (бассейн - это скорее понты, чем удовольствие, потому что плавать надо в море и океане) и мы делаем в саду деревянные полки à la shabby chic, он на выходных повесит их у меня дома, и он сказал, что мы Бони и Клайд и мы ездим по стране, презирая дорогостоящий (135 € штрафа) карантин, он возит меня на море в Нарбонну и на Мост Дьявола в Каор, сует меня в жакузи, когда я продрогну, и возится с моим ситроеном, когда тому что-то надо. Но блин. Я говорю ему -- "У тебя брови как у Мефистофеля", а он "Что такое Мефистофель?". Или вот я ему говорю "Анри Тулуз-Лотрек",  а он "Что такое Тулуз-Лотрек?" --"Великий художник из Альби!", а он такой "Почему же он тогда не Альби-Лотрек?".

Ян, это как Сибирь по Ломоносову. "Российское могущество прирастать будет Сибирью! -- но жить там невозможно".  Буду возникать, мне прилетит по башке. А Роман так -- я например выезжаю на встречную, а он сбоку говорит "Осторожно, детка, вернись на свой ряд" . Говорит. НЕ орет!

Пожаловалась папе на амбигуентность моей любви. Папа написал -- "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича - я бы тогда тотчас же решилась".

Сижу в приемной у врача, надо вылечить вечную ангину наконец. Напротив сидит дядька, черные волосы гривой до зада и замшевые мокасины с шитьем шнуром наружу. Не индеец, а какая-то такая дорогущая богема -- и читает книжку Christian Bobin. Я решила тоже его почитать, и нашла его на флибусте.  Прочитала - "Да будут благословенны люди, безумные настолько, что ничто и никогда не сможет погасить в их глазах прекрасное сияние страсти. Именно благодаря им земля круглая, а рассвет каждый раз наступает, наступает и наступает".

А доктор потом прописал мне амоксициллин и я выздоровела.
Previous post Next post
Up