маразм карантин дубль 100500

Nov 05, 2020 21:20


Листья желтые и красные, и сыплят и сыплят. Иду простуженная с шумом в башке по Буконскому лесу, пустому и пасмурному, сворачиваю налево, сажусь на бревно, рисую веточки. Надо переждать, пока клинерша отдраит дом Романа, поэтому 5 минут на машине до леса и поставить ее на пустой парковке. Ездить никуда нельзя, потому что бред человесества (ну по крайней мере местного) достиг заоблачных высот. Наверное, если мой ситроенчик обплюеет со всех сторон ядреный короновирусоноситель, а я впоследствии и немедленно ее прилежно оближу, тогда я может и быть заражусь и заражу (тем же способом)  все остальное человечество. Но ведь таких поползновений нет.  И все равно 135 €  штрафа, если не сидишь послушно, а куда едешь и идешь.



Мне не сидится. И вообще состояние мое подобно гранате с выдернутой чекой. Так бы может и ничего, но очередной макронский закидон так меня расстроил, что сидела я в диване, заливаясь винищем и даже порыдала в трубку Роману, а-ля держаться нету больше сил. В итоге мы пошли на махинации, потому как с тупыми законами иначе никак, и в субботу я запираю квартиру на ключик, заправляю машину и еду по трассе за 35 километров куда подальше. Подальше хорошо, там много места, много комнат, много сада, а главное, никак не остановишься, поэтому на другой день мы уехали еще за 100 километров, решив, что это на абы чо, не нарушение вам законов, а просто мы Бони и Клайд. Нас принесло в Монтобан, и был он пуст и гулок, и только армянский магазин с русскими семечками и арабская забегаловка с кебабами были открыты.

Сухарики Жигулевские и семечки отборные в центре французского города IX века:




Не, ну а что еще надо надо для счастья. Бутылка вина, нехитрый харч, открыть багажник и сидеть пить и есть перед Тарном, засыпанным листьями.







Где-то там меня наверное сквозануло, и ангина, забытая русская радость, подарила мне через пару дней гадкое горло и опухлый нос. Опухлый он, сцуко, только ночью, когда спать хочет все, кроме носа, а он, сцуко, в этот деле рулит.
Сегодня я отвезла Р в аэропорт, он полетел в Гамбург (в самолете 3 человека) (надо быть истинным праведником, стобы заработать такую удачу, или где?) (значит, я конченый грешник, ну тут кто б сомневался), а я по трассе домой в квартирку. Она хорошая! Там много балкона, а на нем много цветов. Просто выходить нельзя -- и от этого штормит и гранатит так, что сама себе удивляюсь.

Во дворе Робер с Вансаном убирали листья, оба злобные и унылые. Мне бы дали убирать листья, я бы всем показала, где счастье зарыто. Так что несмотря на ангинное торможение коры головного и спинного мозгов, а скорее благодаря ему, я стала их уговаривать дать мне все причитающиеся причиндалы, чтобы грабить листья. Но мой свободный смелый жар ничерта не оценили, и уныло так как-то послали заниматься своим делом.

Выгрузив пожитки из ситроена, поднявшись в квартирку и откупорив бутылку из шкафа, я сижу на большом балконе с цветами, куря в дальшейшее пространство, и подсчитываю экселем графы списка, до чего же мне в принципе хорошо. Раздираю чакру, чтобы поток признательности и любви пробивал небо. И все бы хорошо, но только люди летят в Гамбург, потому что надо работать, люди собирают осенние листья, потому что надо работать -- им надо, а мне нет. И все чакры идут в такую-то после одной единственной графы, слишком выпадающей прочь из позитивного списка. Нет, я пойду налью себе еще, глинтвейн очень хорошо лечит ангину.
Previous post Next post
Up