«Мама -- это святое дело», -- так прокомментировал Путин своё решение о помиловании Ходорковского.
У Ходорковского действительно серьёзно болела мать, и он обратился к Президенту с просьбой о помиловании. Если бы просьба о помиловании не была удовлетворена, Ходорковский бы не провёл с матерью то короткое время, что у неё ещё оставалось. Сиделец покинул тюрьму 20 декабря 2013 года, его мама скончалась 3 августа 2014 года.
Если бы Путин не удовлетворил прошение о помиловании, Ходорковский, который должен был оказаться на свободе 25 августа 2014 года, не увиделся бы с мамой, не прожил бы с ней эти бесценные полгода.
Как тогда отреагировал на своё помилование Ходорковский?
Как ведёт себя Ходорковский сейчас?
Репостит фотожабы на того, кто выполнил его просьбу. Серьёзную просьбу, жизненно важную.
Отставим в сторону политику. Посмотрим на поведение Ходорковского исключительно с человеческой точки зрения.
Твоя мать болела. Ты хотел быть с ней последние месяцы её жизни. Ты обратился с просьбой к тому, кто мог твоё желание осуществить. Не просто прошение о помиловании написал, но и присовокупил к оному личное письмо, в котором рассказал о болезни мамы. Ты публично признал факт написания личного письма Президенту и сказал, что благодарен ему за то, что тот не стал озвучивать содержание этого письма.
Из интервью Ходорковского Ксении Собчак:
Ходорковский: Я действительно написал два документа, один - это прошение о помиловании, второй - это личное письмо Владимиру Владимировичу.
Собчак: А что в этом письме содержалось?
Ходорковский: Там содержалась аргументация - она совершенно не секретная, - связанная с семейными обстоятельствами. То, чем я буду заниматься в будущем…
Собчак: Это письмо не может вас в будущем как-то скомпрометировать?
Ходорковский: Нет-нет, за исключением тех тем, которые я из семейных соображений не хочу озвучивать, - и, к слову, я благодарен президенту, что он не стал их озвучивать.
Что мы имеем в сухом остатке? Один мужик пришёл к другому с личной просьбой. Просьба касалась последних месяцев жизни матери просителя. Тот, кому просьба была адресована, её выполнил, не задавая вопросов и не требуя ничего взамен. Проситель был благодарен тому, у кого просил.
Спустя время проситель опускается до мерзких, унизительных карикатур на того, кто молниеносно выполнил его просьбу. Поступил по-человечески, сказав: «Мама -- это святое дело». Сказал -- сделал. И получил, в результате, ведро помоев на свою голову.
Не политического оппонента в лице Ходорковского получил, а именно ведро помоев на свою голову.
Ходорковский выступил в лучших традициях неудачниц, которые, напялив зассанные до воротников халаты и вдавив целлюлитные жопы в диваны, развлекаются созданием фотожаб на тех, кто лучше их.
Толстые некондиционные бабы не первой свежести, уходят от суровой правды жизни в уютную реальность интернета. В этой реальности они -- не чмошницы, у которых нет ни карьеры, ни имени, ни денег. В этой реальности они -- не желтозубая целлюлитная срань, не вялые, унижаемые мужьями курицы, а успешные, красивые, любимые, живущие полной жизнью дамы. В уютной реальности интернета чмошники и неудачники -- это те, на кого они делают фотожабы.
В своей уютной реальности Интернета Ходорковский -- Президент. Только посмотрите на его риторику:
«Будем разбираться», «с этим пора уже заканчивать», -- ну, блин, готовый глава государства. Однако любой здравомыслящий человек понимает, что из Ходора -- такой же президент, как из целлюлитных дур в зассаных халатах -- красивые успешные женщины,
Я не вижу отличий в поведении Ходорковского от поведения неудачниц, сбежавших от убогости своих жизней в интернет. Хотя нет, вижу: вторые -- порядочнее. Они хотя бы «жабят» тех, кому тупо завидуют. Ходор «жабит» того, кто сделал последние месяцы жизни его матери счастливыми.
Попросить о помиловании, когда мать больна, не стыдно. Лить на того, кто пошёл навстречу и помог, -- низко. Такое поведение не достойно ни серьёзного мужчины в частности, ни порядочного человека в целом. Впрочем, Ходор, хоть и видит себя Президентом в какой-то своей реальности, живёт тем, что «жабит» Путина и воюет с троллями.
Бывший глава «Юкоса». «Узник совести», блин. Пятьдесят один год мужику. Отец троих детей и уже дед. Впору говорить не «ку-ку, Маруся», а «ку-ку, Мишаня».
Вы бы подали руку Ходорковскому? Почему?