То, что пилоты самолёта Уральских авиалиний молодцы, сомнений нет. Полные баки, 200 с лишним человек на борту, оба двигателя заглохли -- посадить лайнер в таком состоянии трудно даже на ВПП, не говоря уж о чистом поле.
наша авиацияext_5173108August 16 2019, 14:05:43 UTC
Этим летом я поехала отдыхать поездом. Окружение дружно покрутило у виска, ну и ладно. А все потому что я не верю в авиационную безопасность наших внутр рейсов, как и ни в одну "организованную структуру" в нашей стране. Да, сейчас все сми голосят о подвиге летчиков, что правда, но почему-то не слышно гневных возгласов о том, кто устроил вонючую свалку, привлекающую птиц, ибо невооруженным глазом видно причину. И как руководство аэропорта позволило иметь сию свалку в 900 метрах от ВПП. Сажать надо директора аэропорта, с конфискацией кот.разрешил это безобразие и все тут. Поверьте, орнитологическая безопасность в РФ возрастет в течение недели. Уверена, что возле каждого аэропорта найдется свалка. Только с конфискацией. Итак: Пока четко и конкретно никто не будет нести ответственность за (в данном случае): 1.Расположение помойки возле ВПП. 2.Разрешение диспетчера взлетать несмотря на стаю жирных чаек 3.Расположение аэропорта, (например аэропорт в Ростове на Дону построили в голой степи, старались успеть к чемпионату мира по футболу, в итоге количество болтанок при посадках увеличилось из-за дующих степных ветров.
К слову, этот крупный южный порт является штаб-квартирой авиакомпании Азимут, которая состоит только из печально известных супер джет 100 (вспомним трагедию в Шереметьево).
А еще, стоимость билета на эту самолетную маршрутку, например, на перелет из Новосибирска в Ростов идентична стоимости билета в Алросе. Только обед в суперджете состоит всего лишь из толстой булки с салатом и ломтиком сырка на весь 4-х часовой перелет. Ибо не фиг жрать много. А по прилету 10-15 пассажиров могут не досчитаться своих чемоданов, как произошло это у нас и причем это происходит регулярно, как втихаря пояснила сотрудница авиакомпании Азимут. Опасаются, что суперский 100 не выдержит перегруза и оставляют часть чемоданов в пункте вылета. Прикольно придумали, да?)))
Короче я отклонилась от курса. В итоге: упираемся опять в тупорылое чиновничество, алчное до бабла руководство и терпеливое, прощающее и принимающее такое отношение к себе масс, то есть нас с вами. Короче, прежде чем покупать билет на самолет: постимся, молимся, смиряемся и возможно тогда Бог помилует и жирные чайки нас минуют. А сегодня - огромная благодарность летчикам за мастерство, отработанное годами на тренажерах.
А все потому что я не верю в авиационную безопасность наших внутр рейсов, как и ни в одну "организованную структуру" в нашей стране. Да, сейчас все сми голосят о подвиге летчиков, что правда, но почему-то
не слышно гневных возгласов о том, кто устроил вонючую свалку, привлекающую птиц, ибо невооруженным глазом видно причину. И как руководство аэропорта позволило иметь сию свалку в 900 метрах от ВПП.
Сажать надо директора аэропорта, с конфискацией кот.разрешил это безобразие и все тут. Поверьте, орнитологическая безопасность в РФ возрастет в течение недели. Уверена, что возле каждого аэропорта найдется свалка. Только с конфискацией.
Итак:
Пока четко и конкретно никто не будет нести ответственность за (в данном случае):
1.Расположение помойки возле ВПП.
2.Разрешение диспетчера взлетать несмотря на стаю жирных чаек
3.Расположение аэропорта, (например аэропорт в Ростове на Дону построили
в голой степи, старались успеть к чемпионату мира по футболу, в итоге количество болтанок при посадках увеличилось из-за дующих степных ветров.
К слову, этот крупный южный порт является штаб-квартирой авиакомпании Азимут, которая состоит только из печально известных супер джет 100 (вспомним трагедию в Шереметьево).
А еще, стоимость билета на эту самолетную маршрутку, например, на перелет из Новосибирска в Ростов идентична стоимости билета в Алросе. Только обед в суперджете состоит всего лишь из толстой булки с салатом и ломтиком сырка на весь 4-х часовой перелет. Ибо не фиг жрать много. А по прилету 10-15 пассажиров могут не досчитаться своих чемоданов, как произошло это у нас и причем это происходит регулярно, как втихаря пояснила сотрудница авиакомпании Азимут. Опасаются, что суперский 100 не выдержит перегруза и оставляют часть чемоданов в пункте вылета. Прикольно придумали, да?)))
Короче я отклонилась от курса.
В итоге: упираемся опять в тупорылое чиновничество, алчное до бабла руководство и терпеливое, прощающее и принимающее такое отношение к себе масс, то есть нас с вами. Короче, прежде чем покупать билет на самолет: постимся, молимся, смиряемся и возможно тогда Бог помилует и жирные чайки нас минуют. А сегодня - огромная благодарность летчикам за мастерство, отработанное годами на тренажерах.
Reply
Leave a comment