В 1930-х эта актриса справедливо считалась звездой первой величины. Она снималась в блокбастерах, стала первой пятикратной номинанткой на "Оскара", получив эту премию за лучшую женскую роль в фильме "Разведенка", и сделала модным новый тип героини - свободной, элегантной и не комплексующей из-за своего одиночества. При этом в реальной жизни она
(
Read more... )
В том-то и дело - в англии мужские и женские лица, если убрать волосы и косметику - различимы с трудом, особенно после того, как уходить юношеская припухлость черт.
Одна сила, точнее - презрение ко всем и ко всему вокруг и полное непонимание права отказа выходит на первый план. Веками, именно такие качества и собирались в английской аристократии, отразившись на лицах. Единственное исключение - королевская семья - слишком много было пересечений с другими монархическими линиями.
Потому - нос вперед, челюсть - как можно больше, лоб - как можно выше (и как можно толще - это уже от меня замечание). Стеклянные глаза и длинные зубы. Как бы женщины не старались придать некую пухлость щекам и прикрыть как можно более "выпуклой" помадой губы - все равно оскал проваленного рта виден. Особенно в профиль. Потому я эту фотку и выделил.
Это касается именно аристократии. В обычном народе встречаются вполне милые лица.
Мы проводили тесты, чтобы понять как выделяются такие лица в массе других портретов. Насколько люди их узнают. Наши люди, естественно. Тестировали 3,5 тысячи человек.
Узнают англичан и именно как неприятных, властных людей, к которым нельзя поворачиваться спиной, примерно 76% респондентов. Имелись ввиду портреты живых английских аристократов.
Ох, пардон, я увлекся. Уж больно результат исследования удивил. - Свеженький.
Вы, как любой другой человек, естественно, имеете право на любые чувства. ))
Reply
Leave a comment