Nov 25, 2010 22:28
По пути на работу вижу слонов - пишет л. со своего острова. Но не волнуйся, пишет л., слоны не дикие, они на привязи.
Я между прочим совсем и не волнуюсь.
У нее то слоны, то цунами, то переночевать у друзей-агрессивных вегетарианцев, то в полицию попадет,
то запрется на десять дней молчания в монастырь,
то перепутает и привезет туристов не на чайную плантацию, а например на кладбище китов и врет потом что попало без зазрения совести, то замуж чуть не вышла за аборигена, то стрижется под перисхилтон.
Ничего волнительного, обычное дело, примерно как добывать воду из снега за форточкой , опаздывать на маршрутку, сидеть в пробке, ругаться с бухгалтерией, смотреть новости , придти на вечеринку в платье как у директора по корпоративным финансам, или случайно отправить письмо про то, что все журналисты нынче полное говно этим самым журналистам.
А вот красивый черноволосый мальчик С. с двенадцатого этажа, жуткий профессионал по стратегическим закупкам, волнуется.
С. четыре года строит квартиру - вокруг парк и даже с колесом обозрения, всего километр до финского залива, вот тут и тут будут магазины и детский сад, вот тут когда-нибудь школа, вот это все уберут и закопают, вот эти железные штыри увезут, зато потолки три метра, окна во всю стену, батареи поставим, инфраструктура зашибись и мимо вечно шмыгает туда-сюда путин в стрельну, что обещает окружающим, радуется С., хорошие дороги.
Мы выбрались из сугробов и едем в летний дворец пробовать цесарку в розмарине, и да, дороги в этом отдельно взятом от остальной страны месте и правда хорошие - предсказанная городу позавчера уборочная техника в полном составе в количестве трех штук стоит по уши в снегу на обочине, резиденция в огнях и блещет чистым асфальтом, мужчины с рациями облепили ворота, и С. по пути показывает достопримечательности на районе - вон тот дом строят тринадцать лет, а этот комплекс наконец сдали всего за шесть, правда крыша немножко все-таки течет, зря не взяли на гастарбайт китайцев потому что, вот новая кажется шведская стоматологическая клиника (сразу, кстати, видно,что шведская и работают там молчаливые хладнокровные шведы со специальным шведским чувством юмора - на вывеске написано: ваши зубы будут счастливы),
а в этом ресторане кормят иностранных дипломатов - но только днем, потому что вечером тут местная публика,
ну та, которая не в полной мере еще осознала ответственность своей близости к дворцам, выясняет свои сложные отношения. Вокруг представлено аутентичное жилье этой публики, в виде живописных хижин. В пейзаж оно не вписывается, и наверно кто-то кто умеет решать проблемы , тоже так думает, но в другом чисто конкретном контексте, потому что якобы ремонтные подкопные работы каких-то труб ведутся как раз рядом и вот-вот это жилье рухнет как бы случайно окончательно, и даст наконец спокойно вздохнуть дворцам.
Пока строится квартира, С. живет в крохотной комнатке с любимой девушкой и хвалит сам себя, что не рискнул тогда, четыре года назад и не вложил в эту стройку все,что у него было. Девушка четыре года ждет когда ей можно будет родить ребенка и уйти плюнув на все наконец в декрет. С. любит черную икру , футбол и замшевые ботинки. Девушка любит сухое белое, плясать босиком и С.
Они точно знают что у них будет на обед завтра, сколько денег отложить на отпуск, и с ужасом рассказывают о некоторых людях, которые, говорят, вот так вот все бросают и уезжают в чисто поле. Так-то забавно наверно, неуверенно говорит С., но как они не волнуются.
и все за столом пожимают плечами и принимаются за гарантированный тирамису.
Ну как-как...у них слоны-то - на привязи, думаю я. Им-то как раз чего волноваться.