В "Моменте безрассудства" Джоан Беннетт играет респектабельную замужнюю женщину, домохозяйку, на которой, как водится, дом, дети, миллион мелких обязанностей, дружеские отношения с соседями, и ни минуты свободного времени, особенно под Рождество. В этой распланированной жизни не может быть ничего безрассудного; неудивительно, что заглавный момент - всего лишь неожиданная поездка в Лос-Анджелес, где героиня Беннетт пытается убедить охотника за деньгами оставить в покое ее юную дочь. Но через приоткрытые ворота защищенной крепости можно не только выйти, но и войти; один момент безрассудства становится причиной трагических событий: смерти, шантажа, и снова смерти. Сам сюжет не слишком хорош или убедителен, но в данном случае, это абсолютно неважно; скажем, он достаточно хорош и убедителен. Самое замечательное здесь то, как героиня Беннетт справляется с растущими как снежный ком неприятностями - ни на миг не теряя достоинства респектабельной дамы, ни на миг не забывая о своих обязанностях по отношению к семье. Она методично наводит порядок в образовавшемся вдруг беспорядке жизни - точно так же она могла бы расставлять на места игрушки в комнате расшалившегося сына. И внешние безумства исчезают, затянутые в воронку обыденной жизни, и героиня фильма, справляясь с последними неуместными слезами, говорит по телефону мужу, как вся семья ждет его домой. Замечательный фильм, со своим особым настроением и хорошими актерами (Джемс Мэйсон в роли шантажиста). Безостановочный ритм жизни героини Джоан Беннетт подчеркивает уникально подвижная камера Макса Офюльса, а виртуозное использование света создает острое напряжение в необходимые моменты. И не только в ночных эпизодах - один из лучших моментов фильма тот, где героиня Беннетт находит на пристани труп и избавляется от него при ясном свете дня.
В тот момент, когда Джоан Беннетт видит труп, резко прерывается муз. сопровождение, последующее действие снято под шум ветра и волн.