Oct 13, 2006 03:33
Любопытно кстати, сравнить домохозяек у Сирка и Офюльса. Тогда как Джейн Уайман спелой грушей падает в объятья Рока Хадсона, и мучается потом, что скажут окружающие, для героини Джоан Беннетт такая ситуация исключена. Ее мещанская броня непробиваема, от нее отскакивает все неродное. Джоан не замечает подарка Джеймса Мэйсона, потому что в ее мирке не может быть подарков от незнакомых мужчин: она решает, что вещь ей положили по ошибке, завтра она вернет ее в магазин, без сомнения. Джоан совершенно не волнуют чужие взгляды - она, что жена Цезаря, вне подозрений. И когда главная героиня просит Джеймса Мэйсона не появляться у нее дома, она думает не о том, что скажут люди, а о том, что вновь придется изменить порядок дня. По-моему, замечательно, тонкая и точная ирония. А тягучую пошлость All That Heaven Allows до сих пор не могу переварить, несмотря на все красивости.
films,
max_ophüls,
dybr,
douglas_sirk