Тьфу, случайно нажала. Так вот, я против выставления официальных записей на Ютуб.
О Ютубе. В общем, его я не люблю. Не люблю по вине тех ,кто выкладывает официальные записи мюзиклов. Но, особенно я не люблю его из-за тех идиотов (пардон), которые выкладывают записи с официальных сайтов и дисков. Вот тут выступает Sur Scene, материалы с которого уже долгое время висят на Тубе. Вот тут меня распирает от злости. Да, я понимаю, что для тех ,у кого нет возможности увидеть на диске или с копии (кстати говоря, против копии и второго диска с Сена я ничего не имею, вспоминая свой восторг ээ... экстаз), это хорошо. Но, на мой взгляд - видео отттуда - слишком личные для Брюно. Вот такое вот странное мнение. Он приоткрывает дверку, но не настежь ведь!
Теперь о закидывании на Ютуб видео с официального сайта. Вот тут готова порвать на куски. Чесное слово. Когда, совсем недавно, туда закинули видео с ГрозОркестром... хорошо ,что этот человек, закинувший, не мой сосед. Ибо ,честно, пошла бы и влупила бы хорошенько. К частью, данная история закончилась Хэппи-Эндом, благодаря все тому же известному нам чеовечку, чью просьбу "аффтар" и удовлетворил ,убрав видео.
Насчет продажи бутлегов и видео материалов - ууууууууууууу... вот тут я оооооочень зла. Это да ,конкретное такое пиратство (Кстати, Старманию я бы и не купила).
А! Еще одно. По поводу съемок Бутлегов. Не так давно я встречалась с девушкой, которая была на Бтаклане. Будучи Лавуаманкой, она туда ехала.. Ну, по той же причине, по которой я вот собираюсь на концерт Гару (если это ушастенькое создание когда-нибудь соизволит приехать). Она рассказывала, что на входе в зал - камеры и фотоапараты отнимались. Девуши чудом протащили свои. Во время спектакля Брюно видел и ничего ротив съемки не имел (чего нельзя сказать об администраторе, которая, правда, заметив камеру подошла и просто попросила не выставлять в сеть). А если вспомнить Longey, где Брюно с искренней радостью, распевая Соборы, заглядывает в объектив нашей русской камеры? Хотя... Да, сейчас, он просит не снимать на мобилу. Это да. Он против Ютуба. Тут я уже говорила ,что поддерживаю... частично...
Кстати, насчет других. Не все певцы так вот прямо борятся за лицензионную продукцию... как Буше к примеру))) Саша Пушной, вон, наоборот говорит: не понимаю, зачем покупать диск, если все можно послушать и так. Но, тут уже его конкретное мнение, и фиг его знает, зачем я его тут написала *смеется*
Вот. Позиция твоя мне ясно. Позиция верная. Ждем лицензионки ;)
а какая разница между Тьюбом и просто ссылками на скачку видео, которых полно на всех сайтах/форумах о Брюно? и у скольких из российских брюноманок есть лицензионный диск с "Нотром"?? да и не только у российских.
Извините, просто даже не успела прочитать все посты, настолько темя цепляет за живое :))) Мишон отлично знает, что заец - ярый сторонник флага со скрещенными косточками, невзирая на это, до сих пор здоровается со мной при встрече, что дает мне право высказаться в этом топике :))) Чем и кому повредили официальные записи, выложенные на YouTube? Одно дело - частное видео, снятое из-под полы, влезающее в личную жизнь актера/актрисы/певца итп. Другое дело - кусочки и клочочки вполне официального шоу, которое мог посмотреть любой желающий за 100 баксов, а то и меньше (если не брать в расчет территориальныю удаленность)! Я просто хочу напомнить два факта. Первый - это себестоимость изготовления одного DVD с записью. Где-то мне попадался забавный расчет, по которому получалось, что собственно процесс штамповки стоит в районе бакса, еще четыре доллара вполне покрывают расходы по записи и обработке самого контента. Остальное идет правообладателям и делится там в непонятной пропорции между фирмами, владеющими лейблом и самим творцом, так сказать. То есть из 35 баксов наценка составляет 30, что многовато даже для таланта мсье Пельтье. А второй момент, который хотелось бы затронуть - это, собственно, содержимое лицензионных дисков. Даже не так. Почему-то многие забывают, что платим мы не только за контент, но и за качество. То есть "честный" лицензионный диск по качеству изображения отличается от видео на YouTube как фото, снятое на скаку на телефон от студийного снимка профессионального фотографа для портфолио. Не хочу вдаваться в технические подробности, но разница не просто колоссальна, это как рассматриать почтовую марку с репродукции картины и наблюдать собственно оригинал. Поэтому всех "законых" щемителей YouTubу я рассматриваю как людей с легким прибабахом - они,должно быть, считают, что нормальные записи можно заменить вот этим вот - Паваротти, напетым соседом Рабиновичем? А если кому-то не нравятся бутлеги спектаклей, снятые из-под полы - ок, вкладывайте деньги, выпускайте нормальный продукт! А шипеть, запрещая всё на корню - метод весьма недейственный. Теперь еще о правах. Я совершенно согласна с этим зловещим предупреждением, которое вылезает нам при просмотре лицензионки - о том, что мы не имеем права использовать этот контент никак, кроме домашнего просмотра, и ни в коем случае - не в коммерческих целях. Но вот остальное? Неужели я одна такая, и больше никого из присутствующих не бесит тот факт, что с лицензионки, купленной за свои собственные и немалые деньги, по мнению правообладателей - ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА СНЯТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ. Для себя! Даже не для распространения! То есть одно неосторожное движение, продольная царапина - и прощайте, 35 баксов вместе со светлым образом мсье Пельтье? Им осталось только написать в предупреждении, что смотреть я этот диск должна в строгом одиночестве, накрыв себя и телевизор одеялом, чтоб тот, кто не платил, случайно не увидел ничего лишнего. Бред какой-то. Теперь о музыке, которую можно скачать. Ни для кого не секрет, что тут, в общем-то, положение такое же, как и с видео. Те мп3, которые мы тоннами сливаем из инета - действительно демо-версии, если можно так сказать, нормальных записей. Всем известно, что мп3 - это формат сжатия с потерями, при котором часть частот обрезается и отбрасывается. Я не считаю себя меломаном, но я слышу артефакты звука в мп3 (своеобразные цыкающие и свистящие призвуки) даже на своей, весьма скромной звуковухе и наушниках, общей стоимостью около $100. Так что, если есть качественная лицензионка - ради бога, я куплю. Отдельно, правда, хотелось бы сказать "спасибо" крупным компаниям, у которых хватает совести выпускать продукт хуже пиратских, но за бешеные деньги... Но делиться - бесплатно - с сородичами по сети я буду обязательно :)
*Им осталось только написать в предупреждении, что смотреть я этот диск должна в строгом одиночестве, накрыв себя и телевизор одеялом, чтоб тот, кто не платил, случайно не увидел ничего лишнего*
*Шумносморкаясь в клетчатый платок* Ты понимаешь меня, мой друкк, да?! Я сама люблю денежки, но не до такой степени, как лейблы звуко-кино-и-прочей записи!
Чем и кому повредили официальные записи, выложенные на YouTube? Одно дело - частное видео, снятое из-под полы, влезающее в личную жизнь актера/актрисы/певца итп. Другое дело - кусочки и клочочки вполне официального шоу, которое мог посмотреть любой желающий за 100 баксов, а то и меньше (если не брать в расчет территориальныю удаленность)!
Вот-вот, и я о том же! Вообще. нужно сказать, что на этот раз мы с тобой практически полоснотью совпадаем во мнениях - за вычетом того, что данная тема тебе явно ближе и более... так сказать, выстрадана :) ЭТо я так, погулять вышла. А у тебя на каждый вопрос заготовлен ответ :) Хотя конечно, многие из наших с тобой утверждений вполне могут быть оспорены кем-то, обитающем в ином лагере. Причем этот человек тоже будет прав! Что лишний раз напоминает нам о том, что великой объективной истины в природе не существует :)
собственно процесс штамповки стоит в районе бакса, еще четыре доллара вполне покрывают расходы по записи и обработке самого контента. Остальное идет правообладателям и делится там в непонятной пропорции между фирмами, владеющими лейблом и самим творцом, так сказать.
Ни зачто не поверю, что творец получает такие деньги с каждого проданного диска. Это не идет ни в какое сравнение с суммами, получаемыми авторами с кажого проданного экземпляра книги. Это... это вообще невозможно. Вообще, такого рода рассчет мне тоже где0то попадлся, не помню уже не фига, но почему то с тех пор в голову запало, что авторских там как раз - кот наплакал. Основные деньги уходяит магазину и посредникам.
То есть из 35 баксов наценка составляет 30, что многовато даже для таланта мсье Пельтье. *голосм кота Бегемота* Протестую! %))))
А второй момент, который хотелось бы затронуть - это, собственно, содержимое лицензионных дисков.
Ну вот, тут мы опять сходимся во мнениях. Я, кстати, только что примерно тоже самое написала и выложила отдельным постом.
Неужели я одна такая, и больше никого из присутствующих не бесит тот факт, что с лицензионки, купленной за свои собственные и немалые деньги, по мнению правообладателей - ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА СНЯТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ. Для себя! Даже не для распространения! То есть одно неосторожное движение, продольная царапина - и прощайте, 35 баксов вместе со светлым образом мсье Пельтье?
Ну вот тут, при желании, можно поспорить. На самом деле диски - это чуть ли не единственный товар, купив который, ты можешь его клонировать. Логично, что когда тебя просят этого не делать, ты возмутишься. Но возмущешься ли ты, когда понимаешь, что не можешь сделать копия вот с этой вазой богемского хрусталя, купленной за бешеные деньги? Тоже ведь товар хрупкий - одна левокая царапина, и бай-бай... Иными словами, если твоя покупка отправилась в лучший мир по причине твоей неосторожности, ты винишь только себя. Ну а диски - чем они, по большому счету, должны отличаться от всякого другого предмета?.. Ну это так, общие размышления. Я тоже считаю, что имеешь полное право.
Им осталось только написать в предупреждении, что смотреть я этот диск должна в строгом одиночестве, накрыв себя и телевизор одеялом, чтоб тот, кто не платил, случайно не увидел ничего лишнего.
Вот тут я, конечно, рыдаю, как и все :)))))))))))))))))) Сама об этом неоднократно думала. Тем более!.. Что я имею привычку смотреть кино на работе и - о, ужас, окружающие могут, могут увидеть лишнее! :)))))
Кать, в большей части мы совпадаем во мнениях :) А по поводу вазы я скажу так: покупая софт, музыку и видео мы платим прежде всего за контент, что и отражено в соглашении. То есть за содержимое. Тогда как в случае с вазой - именно за носитель, так сказать, то есть за форму :))) Носитель - то есть диск - стоит 35 центов, и деньги с меня берут не за него! Он рассматривается только как некий посредник в купле-продаже, средство для передачи предмета сделки. Поэтому. если сравнивать с вазой - нелепо было бы утрачивать вазу только потому, что ты поцарапала коробку из-под нее! За неподобающую оценку голоса Пельтье я извиняюсь :))) Конечно, он стоит и больше 30 баксов :)))
Поняла, что в запале пропустила важную фразу. Дело в ом, что даже качетвенный источник при закачке на YouTube конвертируется в другой формат с огромными неизбежнымии потерями в качестве звука и видео. Поэтому загрузив видео на YouTube и скачав его обратно с помощью хитрых прог - вы не получите файл, идентичный оригинальному! Он будет два раза переконвертирован, превратясь в невесть что.
Да, про бутлеги - это очень, очень больная тема. Ведь спектакль, да в конкретном составе... это такая штука эфемерная. И захочешь - а не повторишь! В общем...
Теперь сами французы, я уверена, кусают локти, что не сохранили в памяти творение Берже.
Кстати, Мин, а "Легенду о Джимми" больше не ставят? В каком-нибудь, любом виде? Просто странно - другие мюзиклы выдерживают множество постановок (та же вот "Стармания"), и ничего! Он не оправдал себя коммерчески?
Но, на мой взгляд - видео отттуда - слишком личные для Брюно. Вот такое вот странное мнение.
Вот тут я тебя действительно не очень понимаю. "Личное" - не нужно было помещать на диск. А Ютуб... Ну даже если ты думаешь, что не очень хорошо "открывать дверь настежь", неужели ты правда думаешь, что на Ютуб по ключевым "Bruno Pelletier" попрется тот, кто не знает, кто такой "Bruno Pelletier"?.. Да господи, все те же самые ходят - те, кто сидит на форумах, в сообществах... Обычный файлообменник. Только там проще найти то, что тебе нужно - не рыться в ворохе страниц форумов, а прийти и посмотреть.
Теперь о закидывании на Ютуб видео с официального сайта. Закидывая на ютуб видео с официального сайта, люди отваживают какое-то количество посетителей от лишнего захода на оф.сайт. В плане "раскрутки" сайта - это зло. Ээээ... а сайт раскручивается вообще-то?.. :) Так что тут я согласна, - это не очень красиво. А вот то обстоятельство, что на brunopelletier.ru запретили к скачивнию все, что только возможно запретить, бесит меня неимоверно. Эти материалы не принадлежат руководству данного сайта. И потом, какого черта я должна ходить каждый раз к ним на сайт, чтобы полюбоваться катинкой? А если у меня траффик? А если у меня интернета вообще нет??? Ну положим, я знаю пару способов, как сей запрет обойти... Но тем не менее!
Насчет продажи бутлегов и видео материалов - ууууууууууууу... вот тут я оооооочень зла.
Легенда, к сожалению ,себя не оправдал и провалилась(( Поэтому больше ее не ставили. Ее оставили как раз-таки в 90 - во Франции и в 92 в Квебеке на чем все и прекратилось (((((((
Ладно, это я погорячилась ,про личное. Но в любом случае - я против выставления на Тубе видео с Сюр Сена.
Почему девушки так сделали ,я честно говоря, не знаю и тоже не понимаю. Да, у большинства "своих" эти все видео уже есть на компах. Но... А вот для новичков ведь и правда жестоко((
Знаю, знаю, я думала ты о другом. Алису знаю по описанию - у нас подруга общая есть, просто слышала о ней от нее. Ну, на ее совести. Хотя, я этого не понимаю - сама вон сколько уже десятков дисков отправила в разные концы страны ( да и зарубеж).
ПыСы Ждеееемс))) Правда, я вот мучаюсь - смотреть на двд, или все-таки, дотянуть до Лиона...
Там недавно опубликовали огромное количество фотографий - причем многих из них нет даже у меня (!) Ты видела?.. Насовали туда всяческих запрещающих скриптов и теперь - хоть снимай скриншот страницы и вырезай оттуда картинку вручную. В общем, бесит :(
Знаю, знаю, я думала ты о другом. Алису знаю по описанию - у нас подруга общая есть, просто слышала о ней от нее. Ну, на ее совести. Хотя, я этого не понимаю - сама вон сколько уже десятков дисков отправила в разные концы страны ( да и зарубеж).
А что, есть идругие торговцы такого рода?.. А про девушку спросила только для того, чтобы узнать - н сидит ли она часом в жж. Не для того, чтобы кинуть в нее камнем, а просто чтобы не подать руки при виртуальной встрече, ежели такая когда-нибудь состоится :))
...Ага, вот и шлем мы с тобой диски с видео, как дры. А потом кто=нибудь будет продавать в них копии по пятьсот рублей штучка :((
Правда, я вот мучаюсь - смотреть на двд, или все-таки, дотянуть до Лиона... Ты чего, мазохистка??? Или ты правда думаешь, что нахватавшись спойлеров, в Лионе тебе меньше понравится? :))) Да я тебе больше скажу, - если ты хорошо будешь знать сюжет, в Лионе ты будешь точно знать, куда и в какой момент нужно смотреть наиболее внимательно. А то, скажем, отвлечешься на голосящего о своей ненаглядной Джонатана и пропустишь момент, как Друкула из какого-нибудь угла будет корчиить тому рожи. И потом в жизни себе этого не протишь :)))
Мишон! Мишон! Дорогая! Ну, вот от кого неожидала, так от тебя))))))))))) Когда на фотографию жмешь в галерее, в нижнем левом углу надпись Download и она открывается в новеньком окошке, где спокойно ее сохраняешь))) Так что тут на девушек не надо)))
Сидит на жж. Если надо знать имечко, лучше на мыло напиши, ок?
Мазахистка еще та... Вот этого не отнять. Просто, я ведь хочу не на один спектакль попасть, а на три))) А насчет "отвлечет" Уж на Джонни я не отвлекусь ,а вот Дана, способного хоть немного отвлечь, там не будет (тыщу раз жаль). Ну, дожить еще надо))) Может, у меня и ДВД к тому времени еще не будет - деньги ведь на поездку копить буду - каждый центик)
Так вот, я против выставления официальных записей на Ютуб.
О Ютубе. В общем, его я не люблю. Не люблю по вине тех ,кто выкладывает официальные записи мюзиклов. Но, особенно я не люблю его из-за тех идиотов (пардон), которые выкладывают записи с официальных сайтов и дисков. Вот тут выступает Sur Scene, материалы с которого уже долгое время висят на Тубе. Вот тут меня распирает от злости. Да, я понимаю, что для тех ,у кого нет возможности увидеть на диске или с копии (кстати говоря, против копии и второго диска с Сена я ничего не имею, вспоминая свой восторг ээ... экстаз), это хорошо. Но, на мой взгляд - видео отттуда - слишком личные для Брюно. Вот такое вот странное мнение. Он приоткрывает дверку, но не настежь ведь!
Теперь о закидывании на Ютуб видео с официального сайта. Вот тут готова порвать на куски. Чесное слово. Когда, совсем недавно, туда закинули видео с ГрозОркестром... хорошо ,что этот человек, закинувший, не мой сосед. Ибо ,честно, пошла бы и влупила бы хорошенько. К частью, данная история закончилась Хэппи-Эндом, благодаря все тому же известному нам чеовечку, чью просьбу "аффтар" и удовлетворил ,убрав видео.
Насчет продажи бутлегов и видео материалов - ууууууууууууу... вот тут я оооооочень зла. Это да ,конкретное такое пиратство (Кстати, Старманию я бы и не купила).
А! Еще одно. По поводу съемок Бутлегов.
Не так давно я встречалась с девушкой, которая была на Бтаклане. Будучи Лавуаманкой, она туда ехала.. Ну, по той же причине, по которой я вот собираюсь на концерт Гару (если это ушастенькое создание когда-нибудь соизволит приехать). Она рассказывала, что на входе в зал - камеры и фотоапараты отнимались. Девуши чудом протащили свои. Во время спектакля Брюно видел и ничего ротив съемки не имел (чего нельзя сказать об администраторе, которая, правда, заметив камеру подошла и просто попросила не выставлять в сеть).
А если вспомнить Longey, где Брюно с искренней радостью, распевая Соборы, заглядывает в объектив нашей русской камеры?
Хотя... Да, сейчас, он просит не снимать на мобилу. Это да. Он против Ютуба. Тут я уже говорила ,что поддерживаю... частично...
Кстати, насчет других. Не все певцы так вот прямо борятся за лицензионную продукцию... как Буше к примеру)))
Саша Пушной, вон, наоборот говорит: не понимаю, зачем покупать диск, если все можно послушать и так. Но, тут уже его конкретное мнение, и фиг его знает, зачем я его тут написала *смеется*
Вот. Позиция твоя мне ясно. Позиция верная. Ждем лицензионки ;)
ПыСы. Спасибо за совет! )))
Reply
и у скольких из российских брюноманок есть лицензионный диск с "Нотром"?? да и не только у российских.
Reply
Мишон отлично знает, что заец - ярый сторонник флага со скрещенными косточками, невзирая на это, до сих пор здоровается со мной при встрече, что дает мне право высказаться в этом топике :)))
Чем и кому повредили официальные записи, выложенные на YouTube?
Одно дело - частное видео, снятое из-под полы, влезающее в личную жизнь актера/актрисы/певца итп. Другое дело - кусочки и клочочки вполне официального шоу, которое мог посмотреть любой желающий за 100 баксов, а то и меньше (если не брать в расчет территориальныю удаленность)!
Я просто хочу напомнить два факта. Первый - это себестоимость изготовления одного DVD с записью. Где-то мне попадался забавный расчет, по которому получалось, что собственно процесс штамповки стоит в районе бакса, еще четыре доллара вполне покрывают расходы по записи и обработке самого контента. Остальное идет правообладателям и делится там в непонятной пропорции между фирмами, владеющими лейблом и самим творцом, так сказать. То есть из 35 баксов наценка составляет 30, что многовато даже для таланта мсье Пельтье.
А второй момент, который хотелось бы затронуть - это, собственно, содержимое лицензионных дисков. Даже не так. Почему-то многие забывают, что платим мы не только за контент, но и за качество. То есть "честный" лицензионный диск по качеству изображения отличается от видео на YouTube как фото, снятое на скаку на телефон от студийного снимка профессионального фотографа для портфолио. Не хочу вдаваться в технические подробности, но разница не просто колоссальна, это как рассматриать почтовую марку с репродукции картины и наблюдать собственно оригинал. Поэтому всех "законых" щемителей YouTubу я рассматриваю как людей с легким прибабахом - они,должно быть, считают, что нормальные записи можно заменить вот этим вот - Паваротти, напетым соседом Рабиновичем?
А если кому-то не нравятся бутлеги спектаклей, снятые из-под полы - ок, вкладывайте деньги, выпускайте нормальный продукт! А шипеть, запрещая всё на корню - метод весьма недейственный.
Теперь еще о правах. Я совершенно согласна с этим зловещим предупреждением, которое вылезает нам при просмотре лицензионки - о том, что мы не имеем права использовать этот контент никак, кроме домашнего просмотра, и ни в коем случае - не в коммерческих целях. Но вот остальное? Неужели я одна такая, и больше никого из присутствующих не бесит тот факт, что с лицензионки, купленной за свои собственные и немалые деньги, по мнению правообладателей - ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА СНЯТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ. Для себя! Даже не для распространения! То есть одно неосторожное движение, продольная царапина - и прощайте, 35 баксов вместе со светлым образом мсье Пельтье? Им осталось только написать в предупреждении, что смотреть я этот диск должна в строгом одиночестве, накрыв себя и телевизор одеялом, чтоб тот, кто не платил, случайно не увидел ничего лишнего. Бред какой-то.
Теперь о музыке, которую можно скачать. Ни для кого не секрет, что тут, в общем-то, положение такое же, как и с видео. Те мп3, которые мы тоннами сливаем из инета - действительно демо-версии, если можно так сказать, нормальных записей. Всем известно, что мп3 - это формат сжатия с потерями, при котором часть частот обрезается и отбрасывается. Я не считаю себя меломаном, но я слышу артефакты звука в мп3 (своеобразные цыкающие и свистящие призвуки) даже на своей, весьма скромной звуковухе и наушниках, общей стоимостью около $100.
Так что, если есть качественная лицензионка - ради бога, я куплю. Отдельно, правда, хотелось бы сказать "спасибо" крупным компаниям, у которых хватает совести выпускать продукт хуже пиратских, но за бешеные деньги... Но делиться - бесплатно - с сородичами по сети я буду обязательно :)
Reply
*рыдает кровавыми слезами*
Reply
Reply
во всяком случае, совесть меня совершенно не умучивает ;)))))))
Reply
Одно дело - частное видео, снятое из-под полы, влезающее в личную жизнь актера/актрисы/певца итп. Другое дело - кусочки и клочочки вполне официального шоу, которое мог посмотреть любой желающий за 100 баксов, а то и меньше (если не брать в расчет территориальныю удаленность)!
Вот-вот, и я о том же! Вообще. нужно сказать, что на этот раз мы с тобой практически полоснотью совпадаем во мнениях - за вычетом того, что данная тема тебе явно ближе и более... так сказать, выстрадана :) ЭТо я так, погулять вышла. А у тебя на каждый вопрос заготовлен ответ :) Хотя конечно, многие из наших с тобой утверждений вполне могут быть оспорены кем-то, обитающем в ином лагере. Причем этот человек тоже будет прав!
Что лишний раз напоминает нам о том, что великой объективной истины в природе не существует :)
собственно процесс штамповки стоит в районе бакса, еще четыре доллара вполне покрывают расходы по записи и обработке самого контента. Остальное идет правообладателям и делится там в непонятной пропорции между фирмами, владеющими лейблом и самим творцом, так сказать.
Ни зачто не поверю, что творец получает такие деньги с каждого проданного диска. Это не идет ни в какое сравнение с суммами, получаемыми авторами с кажого проданного экземпляра книги. Это... это вообще невозможно. Вообще, такого рода рассчет мне тоже где0то попадлся, не помню уже не фига, но почему то с тех пор в голову запало, что авторских там как раз - кот наплакал. Основные деньги уходяит магазину и посредникам.
То есть из 35 баксов наценка составляет 30, что многовато даже для таланта мсье Пельтье.
*голосм кота Бегемота*
Протестую! %))))
А второй момент, который хотелось бы затронуть - это, собственно, содержимое лицензионных дисков.
Ну вот, тут мы опять сходимся во мнениях. Я, кстати, только что примерно тоже самое написала и выложила отдельным постом.
Неужели я одна такая, и больше никого из присутствующих не бесит тот факт, что с лицензионки, купленной за свои собственные и немалые деньги, по мнению правообладателей - ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА СНЯТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ. Для себя! Даже не для распространения! То есть одно неосторожное движение, продольная царапина - и прощайте, 35 баксов вместе со светлым образом мсье Пельтье?
Ну вот тут, при желании, можно поспорить. На самом деле диски - это чуть ли не единственный товар, купив который, ты можешь его клонировать. Логично, что когда тебя просят этого не делать, ты возмутишься. Но возмущешься ли ты, когда понимаешь, что не можешь сделать копия вот с этой вазой богемского хрусталя, купленной за бешеные деньги? Тоже ведь товар хрупкий - одна левокая царапина, и бай-бай... Иными словами, если твоя покупка отправилась в лучший мир по причине твоей неосторожности, ты винишь только себя. Ну а диски - чем они, по большому счету, должны отличаться от всякого другого предмета?..
Ну это так, общие размышления.
Я тоже считаю, что имеешь полное право.
Им осталось только написать в предупреждении, что смотреть я этот диск должна в строгом одиночестве, накрыв себя и телевизор одеялом, чтоб тот, кто не платил, случайно не увидел ничего лишнего.
Вот тут я, конечно, рыдаю, как и все :))))))))))))))))))
Сама об этом неоднократно думала. Тем более!.. Что я имею привычку смотреть кино на работе и - о, ужас, окружающие могут, могут увидеть лишнее! :)))))
Reply
А по поводу вазы я скажу так: покупая софт, музыку и видео мы платим прежде всего за контент, что и отражено в соглашении. То есть за содержимое. Тогда как в случае с вазой - именно за носитель, так сказать, то есть за форму :))) Носитель - то есть диск - стоит 35 центов, и деньги с меня берут не за него! Он рассматривается только как некий посредник в купле-продаже, средство для передачи предмета сделки. Поэтому. если сравнивать с вазой - нелепо было бы утрачивать вазу только потому, что ты поцарапала коробку из-под нее!
За неподобающую оценку голоса Пельтье я извиняюсь :))) Конечно, он стоит и больше 30 баксов :)))
Reply
Reply
Теперь сами французы, я уверена, кусают локти, что не сохранили в памяти творение Берже.
Кстати, Мин, а "Легенду о Джимми" больше не ставят? В каком-нибудь, любом виде? Просто странно - другие мюзиклы выдерживают множество постановок (та же вот "Стармания"), и ничего! Он не оправдал себя коммерчески?
Но, на мой взгляд - видео отттуда - слишком личные для Брюно. Вот такое вот странное мнение.
Вот тут я тебя действительно не очень понимаю. "Личное" - не нужно было помещать на диск. А Ютуб... Ну даже если ты думаешь, что не очень хорошо "открывать дверь настежь", неужели ты правда думаешь, что на Ютуб по ключевым "Bruno Pelletier" попрется тот, кто не знает, кто такой "Bruno Pelletier"?.. Да господи, все те же самые ходят - те, кто сидит на форумах, в сообществах... Обычный файлообменник. Только там проще найти то, что тебе нужно - не рыться в ворохе страниц форумов, а прийти и посмотреть.
Теперь о закидывании на Ютуб видео с официального сайта.
Закидывая на ютуб видео с официального сайта, люди отваживают какое-то количество посетителей от лишнего захода на оф.сайт.
В плане "раскрутки" сайта - это зло. Ээээ... а сайт раскручивается вообще-то?.. :)
Так что тут я согласна, - это не очень красиво.
А вот то обстоятельство, что на brunopelletier.ru запретили к скачивнию все, что только возможно запретить, бесит меня неимоверно.
Эти материалы не принадлежат руководству данного сайта. И потом, какого черта я должна ходить каждый раз к ним на сайт, чтобы полюбоваться катинкой? А если у меня траффик? А если у меня интернета вообще нет???
Ну положим, я знаю пару способов, как сей запрет обойти... Но тем не менее!
Насчет продажи бутлегов и видео материалов - ууууууууууууу... вот тут я оооооочень зла.
А ты, кстати, не знаешь, кто это такой ушлый?..
http://gosha-parrot.narod.ru/mp3pelletier.html
PS
...Лицензионки "ДРАКУЛЫ" :)))
Reply
Ладно, это я погорячилась ,про личное. Но в любом случае - я против выставления на Тубе видео с Сюр Сена.
Почему девушки так сделали ,я честно говоря, не знаю и тоже не понимаю. Да, у большинства "своих" эти все видео уже есть на компах. Но... А вот для новичков ведь и правда жестоко((
Знаю, знаю, я думала ты о другом.
Алису знаю по описанию - у нас подруга общая есть, просто слышала о ней от нее.
Ну, на ее совести. Хотя, я этого не понимаю - сама вон сколько уже десятков дисков отправила в разные концы страны ( да и зарубеж).
ПыСы Ждеееемс))) Правда, я вот мучаюсь - смотреть на двд, или все-таки, дотянуть до Лиона...
Reply
Ты видела?.. Насовали туда всяческих запрещающих скриптов и теперь - хоть снимай скриншот страницы и вырезай оттуда картинку вручную. В общем, бесит :(
Знаю, знаю, я думала ты о другом.
Алису знаю по описанию - у нас подруга общая есть, просто слышала о ней от нее.
Ну, на ее совести. Хотя, я этого не понимаю - сама вон сколько уже десятков дисков отправила в разные концы страны ( да и зарубеж).
А что, есть идругие торговцы такого рода?.. А про девушку спросила только для того, чтобы узнать - н сидит ли она часом в жж. Не для того, чтобы кинуть в нее камнем, а просто чтобы не подать руки при виртуальной встрече, ежели такая когда-нибудь состоится :))
...Ага, вот и шлем мы с тобой диски с видео, как дры. А потом кто=нибудь будет продавать в них копии по пятьсот рублей штучка :((
Правда, я вот мучаюсь - смотреть на двд, или все-таки, дотянуть до Лиона...
Ты чего, мазохистка??? Или ты правда думаешь, что нахватавшись спойлеров, в Лионе тебе меньше понравится? :)))
Да я тебе больше скажу, - если ты хорошо будешь знать сюжет, в Лионе ты будешь точно знать, куда и в какой момент нужно смотреть наиболее внимательно. А то, скажем, отвлечешься на голосящего о своей ненаглядной Джонатана и пропустишь момент, как Друкула из какого-нибудь угла будет корчиить тому рожи. И потом в жизни себе этого не протишь :)))
Reply
Сидит на жж. Если надо знать имечко, лучше на мыло напиши, ок?
Мазахистка еще та... Вот этого не отнять.
Просто, я ведь хочу не на один спектакль попасть, а на три)))
А насчет "отвлечет" Уж на Джонни я не отвлекусь ,а вот Дана, способного хоть немного отвлечь, там не будет (тыщу раз жаль).
Ну, дожить еще надо)))
Может, у меня и ДВД к тому времени еще не будет - деньги ведь на поездку копить буду - каждый центик)
Reply
Leave a comment