Слушая преподавателей, которые пересказывают тексты некоторых книжек, отобранных толпой привилегированных даунов, сидящих в Академиях соответствующих наук, тем слушателям, кто не способен самостоятельно усвоить информацию, содержащуюся в этих и других книжках, Вы не сможете понять, что такое, например, "электричество", "сила тока", "интеграл" или "производная".
Почему не сможете понять? Потому, что люди, пытающиеся объяснить Вам смысл этих понятий, не смогут привести Вам аналогию этих понятий на доступных примерах из повседневной жизни, которые способен осознать ребенок, посещающий детский сад.
По уровню интеллектуального развития люди, в том числе, делятся на тех, кто способен изучить тематический материал самостоятельно и тех, кто способен усвоить часть этого материала только с помощью ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, который интерпретирует часть тематического материала в соответствии со своим образом мышления и в объеме, допущенном к массовому изучению и запоминанию.
Так как "научное сообщество" формируется предпочтительно из людей более низкого интеллектуального уровня, не способных к самостоятельной интеллектуальной работе, оно препятствует, вследствие кланового характера этого сообщества, доступ в это сообщество людям более высокого интеллектуального уровня, не прошедшим искусственный отбор в процессе регулярного посещения учебных заведений соответствующего профиля.
Природа устроена так, что "наверху то же самое, что и внизу". Сможет ли преподаватель математики из современного ВУЗа прийти в детский сад и показать на очевидном примере, доступном для понимания малыша, что такое ПРОИЗВОДНАЯ? Сможет ли преподаватель физики из современного ВУЗа прийти в детский сад и показать на очевидном примере, доступном для понимания малыша, что такое ЗАКОН ОМА?
В следующей части статьи я покажу как можно объяснить малышам в детском саду, что такое ПРОИЗВОДНАЯ и что такое ЗАКОН ОМА.
Эта часть вступительная. В ней я, без объяснений причинно-следственных связей, просто продекларирую: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО - ЭТО ЛИБО РАЗБАЛАНСИРОВКА ПЛОТНОСТИ В ЛОКАЛЬНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОБЛАСТИ, В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕХОДА ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ, ЛИБО ОБРАТНЫЙ АЛГОРИТМ НАСТУПЛЕНИЯ РАВНОВЕСИЯ.
В следующей части рассмотрим схематичный процесс получения электричества при переходе поступательного движения "падающей" воды во вращательное движение турбины на гидроэлектростанции и общую формулу этого перехода, связывающую разность плотностей с угловой и линейной скоростями.
Для этого желательно предварительно ознакомиться с формулой Ловчикова, полученной им из формулы Кеплера: