Jul 29, 2014 22:18
На два фронта воюет Израиль, по периметру Газы внутренний фронт, по телевизорам и посольствам - второй фронт, внешний. Кровь льется на первом, а сколько ее прольется решается на втором. Сможет армия отбомбиться - пройдут солдаты без потерь. Объявят перемирие - прибавятся могилы на военных кладбищах. На первом фронте воюет цвет нации. На втором фронте - пустое место, Либерман.
Никто не берет у него интервью, он же еле говорит на английском языке. У кого хватит сил выслушивать эту ползущую речь. Он не пользуется фейсбуком и твиттер-ом. У него нет мыслей, таких чтобы кто-то где-то сослался. Мировый агентства не цитируют его, потому что нечего цитировать, он не говорит ничего. Одна за одной сыплются на страну мирные инициативы, одна страшнее другой. А один человек в Израиле молчит, не реагирует, а если отзывется, то мычит: неееет. Вот беда - никто этого мычания не слышит, никому оно неинтересно.
А потому что он не на своем месте человек. На время войны, в стране в которой куда не ткни найдешь людей ярких и талантливых, умеющих выразить свои мысли и донести их, облечь в четкие формулировки, подобрать доступные метафоры, получил пост министра иностранных дел человек никак к посту не подходящий, так как нет у него и не было никаких качеств для такого поста требуемых: ни острого ума и начитанности профессора Моше Аренса, ни острого языка Аббы Эвена, ни харизмы и четкого английского Голды Меир. Ничего у нет.
А раз так и нет него друзей/приятелей среди иностранных послов и журналистов, не жалуют его министры других государств, да и просто интереса он не вызывает.
И на этой войне, когда прикован взгляд всего мира к Газе, собираются многотысячные толпы в Лондоне и Чикаго, демонстранты в Париже жгут синагоги, отменяют авиарейсы компании всего мира - защищает этот фронт никудышный серый человек, политик для внутреннего употребления.
А как же он защищает ? Надувает щеки у себя в кабинете, у телевизора.
хелем