Из книги «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка»«Казалось бы, языки, символы, знаки рождаются и живут по правилам, имеющим мало общего с материальной экономикой. Некогда так и было. Но на наших глазах они проделывают тот же путь, что воздух или вода, которых стало недоставать, и они перешли из категории свободных благ в блага экономические, дефицитные
( ... )
Познавательно. Несколько замечаний: 1. Показалось, что если мы будем ещё теснее ориентироваться друг на друга, мы станем ещё более одинаковыми и инфантильными, окончательно разучимся независимо мыслить. С детства будет давить авторитет "клуба". Ничего не напоминает? 2. В модели «постфактумные благодарственные платежи» много от лукавого современного рынка. Допустим, у меня есть много денег. Я "раскручиваю" нужного мне автора/певца/политика прямо пропорционально бюджету (количеству клонов, голосов, и т.д.). По-моему, такие услуги для раскрутки предлагают в различных социальных сетях.
archersau @ gmail.com 11 декабря 2010
Вот если честно, то понятие клуба очень напоминает социальную группу. А налаживание взаимодействия между ними - активизация гражданского общества-его саморегуляцию
( ... )
Comments 3
Из книги «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка»«Казалось бы, языки, символы, знаки рождаются и живут по правилам, имеющим мало общего с материальной экономикой. Некогда так и было. Но на наших глазах они проделывают тот же путь, что воздух или вода, которых стало недоставать, и они перешли из категории свободных благ в блага экономические, дефицитные ( ... )
Reply
Торгашёв в постинге Хищные вещи века http://mirpolden.livejournal.com/18197.html говорит о ресурсе - свободное время.
В этом постинге дополняется об управлении качеством времени.
.
Reply
Из комментариев к статье:
Ломакин Михаил 29 декабря 2010
Познавательно.
Несколько замечаний:
1. Показалось, что если мы будем ещё теснее ориентироваться друг на друга, мы станем ещё более одинаковыми и инфантильными, окончательно разучимся независимо мыслить. С детства будет давить авторитет "клуба". Ничего не напоминает?
2. В модели «постфактумные благодарственные платежи» много от лукавого современного рынка.
Допустим, у меня есть много денег. Я "раскручиваю" нужного мне автора/певца/политика прямо пропорционально бюджету (количеству клонов, голосов, и т.д.).
По-моему, такие услуги для раскрутки предлагают в различных социальных сетях.
archersau @ gmail.com 11 декабря 2010
Вот если честно, то понятие клуба очень напоминает социальную группу. А налаживание взаимодействия между ними - активизация гражданского общества-его саморегуляцию ( ... )
Reply
Leave a comment