Деньги есть, но вы держитесь. К вопросу о переходе на электробусы

May 24, 2019 09:53





Ну вот власти и ответили официально на ситуацию с троллейбусами на ул.Красной. Давайте проследим вместе ход их мыслей?

14 марта 2019 года. Глава Краснодара заявил о нехватке в бюджете средств на дороги и благоустройство.

При этом он подробно объясняет на что именно не хватает средств в первую очередь. Одним словом: «Денег нет, но вы держитесь»

23 мая 2019 года. «Собственные доходы дают нам возможность участвовать в покупке современного подвижного состава для комфорта и удобства горожан.» Купят целых 12 штук (из 172 единиц ПС), в то время как обычных современных и надежных троллейбусов можно было купить около 25 штук. И все почему? Потому, что захотели убрать провода - вот же первостепенная задача для города, правда?

На самом деле да, электробусы - хороший транспорт будущего. Особенно, когда нужно продлевать маршруты в районы, где отсутствует контактная сеть (новый гидрострой, музыкальный, российский и т.д.). Да, возможно за электробусами будущее (хотя в той же Москве пока технология тестируется, и скажем прямо - не совсем удачно ). Но является ли это первоочередной для города задачей? Является ли первоочередной задачей прятать провода под землю на Красной, когда в некоторых районах города даже уличного освещения нет!? Да и вообще, имеет ли смысл в очередной раз благоустраивать благоустроенное, когда большинство жилых районов до сих пор в грязи? Вот в чем вопрос.



Власть ссылается на «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара», вот только почему-то (хотя мы все знаем почему) она стала ее реализовывать, ну мягко говоря, не с того конца.

Абсолютна непонятна та спешка, с которой все это происходит. Ну что же, раз бюджет так разбогател, что может себе позволить заменить подвижной состав троллейбусов на дорогущие и пока не оттестированные электробусы ради эстетики, то можно только порадоваться. НО!

Давайте СНАЧАЛА обновим ПОЛНЫЙ парк электробусов, протестируем параллельно с действующими троллейбусами и только через год-два эксплуатации, отладки всех технологически аспектов уберем окончательно провода. Это ведь не сложно? Контактная сеть никому не мешает, разве что эстетически. Ну спрячьте сначала высоковольные и осветительные провода. А после окончания экспериментального периода просто демонтируете контактную сеть, возможно не только на Красной. И не нужно будет перебрасывать автобусы на линию, закрывать целые маршруты с протестующими жителями. Экспериментальный период позволит и подготовить технические кадры, выбрать наиболее подходящую технологию и поставщика.

Пока глупая, никому не нужная, да и просто вредная со всех сторон спешка, продиктованная эстетическим бзиком, за который будет расплачиваться каждый горожанин.

общественный транспорт

Previous post Next post
Up