интересные идеи. А что за такой крутой ж/д переезд? Там трафик поездов вроде бы тоже не маленький. На том же переезде на Симферопольской постоянно стоят машины ждут, чтобы проехать на Демуса.
Кстати, я тут думал, что велосипедные дорожки надо убрать именно на второстепенные улицы.
И если убирать ОТ на Кузнечную и Головатова, то только тралики, автобусы и джамшутки не стоит туда пускать. Все таки не все они евро 5 или даже евро 4, а некоторые коптят будь здоров и тарахтят. Да и тралики еще фиг запустишь, местные жители будут против.
джамшутки вообще изживать нужно как явление, ИМХО ;) По ЖД-трафику. Наше решение его нейтрализует ;) Но пока продемонстрировать не можем, так как Наталья в запарке ( А так, ты сравни с подмосковным ЖД-трафиком, хотя вся область просто напичкана переездами. Представь на Симферопольской вообще нет его? ;) И только в объезд через М4 ;) Есть еще на ейском шоссе - на кольце. Ничего. Часто там бываю, иногда жду - не проблема. Но не будь там его - уже была бы проблема, да
ну хуже от переезда не будет конечно, но они же все в ведении РЖД. С другой стороны при запросе от города (админов) все решаемо. Вот только кто плату будет собирать, если они вдруг станут платными? если РЖД, то никто со стороны города не поддержит, если город, то нужна еще законодательная база как я понимаю.
Я тебе больше скажу, инвестор уже общался с админами. Проблема была не в интересе, а в невозможности влиять на РЖД с муниципального уровня. Т.е. сугубо политическая воля. Кроме того, инвестор даже был согласен передать на баланс города переезды, когда он возместит потраченные средства
Кстати, я тут думал, что велосипедные дорожки надо убрать именно на второстепенные улицы.
И если убирать ОТ на Кузнечную и Головатова, то только тралики, автобусы и джамшутки не стоит туда пускать. Все таки не все они евро 5 или даже евро 4, а некоторые коптят будь здоров и тарахтят. Да и тралики еще фиг запустишь, местные жители будут против.
Reply
По ЖД-трафику. Наше решение его нейтрализует ;) Но пока продемонстрировать не можем, так как Наталья в запарке (
А так, ты сравни с подмосковным ЖД-трафиком, хотя вся область просто напичкана переездами. Представь на Симферопольской вообще нет его? ;) И только в объезд через М4 ;) Есть еще на ейском шоссе - на кольце. Ничего. Часто там бываю, иногда жду - не проблема. Но не будь там его - уже была бы проблема, да
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того, инвестор даже был согласен передать на баланс города переезды, когда он возместит потраченные средства
Reply
Reply
Leave a comment