Leave a comment

anton_klm October 14 2014, 10:42:09 UTC
интересные идеи. А что за такой крутой ж/д переезд? Там трафик поездов вроде бы тоже не маленький. На том же переезде на Симферопольской постоянно стоят машины ждут, чтобы проехать на Демуса.

Кстати, я тут думал, что велосипедные дорожки надо убрать именно на второстепенные улицы.

И если убирать ОТ на Кузнечную и Головатова, то только тралики, автобусы и джамшутки не стоит туда пускать. Все таки не все они евро 5 или даже евро 4, а некоторые коптят будь здоров и тарахтят. Да и тралики еще фиг запустишь, местные жители будут против.

Reply

miroslavv October 14 2014, 10:51:01 UTC
джамшутки вообще изживать нужно как явление, ИМХО ;)
По ЖД-трафику. Наше решение его нейтрализует ;) Но пока продемонстрировать не можем, так как Наталья в запарке (
А так, ты сравни с подмосковным ЖД-трафиком, хотя вся область просто напичкана переездами. Представь на Симферопольской вообще нет его? ;) И только в объезд через М4 ;) Есть еще на ейском шоссе - на кольце. Ничего. Часто там бываю, иногда жду - не проблема. Но не будь там его - уже была бы проблема, да

Reply

anton_klm October 14 2014, 11:00:00 UTC
ну хуже от переезда не будет конечно, но они же все в ведении РЖД. С другой стороны при запросе от города (админов) все решаемо. Вот только кто плату будет собирать, если они вдруг станут платными? если РЖД, то никто со стороны города не поддержит, если город, то нужна еще законодательная база как я понимаю.

Reply

miroslavv October 14 2014, 11:01:21 UTC
инвестор )

Reply

anton_klm October 14 2014, 11:03:29 UTC
а что будет иметь город от этого?

Reply

miroslavv October 14 2014, 11:06:25 UTC
Во-первых, он не будет иметь ) Пробки. Т.е. это позволяет разгрузить трафик. Задача же в этом, а не заработать )

Reply

anton_klm October 14 2014, 11:09:21 UTC
фиг знает. Предложение надо давать. Но финансовую составляющую никто не отменял и город захочет денег тоже, и это надо учитывать обязательно.

Reply

miroslavv October 14 2014, 11:16:41 UTC
Я тебе больше скажу, инвестор уже общался с админами. Проблема была не в интересе, а в невозможности влиять на РЖД с муниципального уровня. Т.е. сугубо политическая воля.
Кроме того, инвестор даже был согласен передать на баланс города переезды, когда он возместит потраченные средства

Reply

anton_klm October 14 2014, 11:21:50 UTC
ну вот это уже нормальный вариант для города.

Reply


Leave a comment

Up