О платных парковках. Полит-экономическое

Dec 28, 2013 14:10

Григорий dr-corner раскрыл демотивационную часть платных парковок, хотелось бы обсудить "фискальную" составляющую.

Среди критиков платных парковок бытует мнение, мол «мы итак платим транспортный налог, в который по идеи и входит услуги парковок, их строительство, ремонт дорог, развязок, мостов и т.д.» Ну что-же, давайте постараемся рассмотреть этот вопрос ( Read more... )

бюджет, Городские решения, Краснодар, налоги, парковки

Leave a comment

papatapok December 28 2013, 14:05:02 UTC
Вот меня всегда такая позиция поражала, о том что и так налоги большие и кто то обязан строить и предоставлять парковочные места.

И ещё плачь о том что денег не хватает. А почему бы тогда машину не продать?

Reply

rucakq December 29 2013, 01:48:21 UTC
есть у нас здание ,вновь построение на ул.Кузнечной 6 ,где на 9 этажах расположили департаменты города и края,на одном парковка платная,и на одном этаже фитнесс.Здание построил Ткачев ,о чем говорят секьюрите.Парковка занята на 80 мест департаментами и оплачивается за счет бюджета и 20 отдано на фитнес ,это места для абонентов.При этом СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ.ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА .ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ.СНиП 2.07.01-89* говорит ,что парковка должна быть эта бесплатная ( ... )

Reply

miroslavv December 29 2013, 04:30:49 UTC
Я не понял с Дунайской пример. Я там на втором этаже в свое время проработал 5 лет ) У нас во дворе была своя парковка. "Гости" приезжающие за подписью останавливались на Дунайской - большей частью мест хватало всегда. Может с того времени, конечно, что-то изменилось - не знаю. Ну лет 7 назад там с парковками вообще проблем не было.

Reply

rucakq December 29 2013, 06:45:23 UTC
имелось ввиду что там все и по сегодня соответствует,а вопрос в каких целях надо было переносит начальство от туда в центр города и платить за это аренду и за парковку из бюджета города???И теперь из-за этого я приезжая к ним должен платить за парковку или водитель привез чиновник с Дунайской на Кузнечную и кто из них должен платить за парковку?При том каждый из них знает или предполагает для чего было перемещено начальство.А водитель паркуется на Кузнечной и создает пробку.А при этом согласно СНиП здание должно иметь в связи с нашей сейсмостойкостью не выше 8 этажей и иметь парковку бесплатную.А нечего нет ,а теперь предложение чтоб устраивать платные парковки за нас счет,также там и следующее здание без парковочных мест и ,снова построено той же организацией со всеми вытекающими нарушениями.И пробки в результате кто создал?Если не было выдано разрешение на строительство с нарушениями СНиП то и пробок в том месте не было

Reply

miroslavv December 29 2013, 06:49:57 UTC
1. Я так понял, что руководство с Дунайской перевели на Кузнечную? Тогда согласен.
2. Насколько я знаю, на Кузнечной строил частник и лишь предоставил помещения для администрации?
3. СНиП да. Но это лишь малая часть проблем. Пробки не из-за узких улиц, неправильных парковок и т.д. а из-за большого кол-ва автомобилей и их притяжения в центре

Reply

rucakq December 29 2013, 10:58:06 UTC
Кузнечную строило ООО Теплостройиндустрия ,есть ответы администрации и хозяин у нее Ткачев.
СНиП не дает разрешение на строительство таких объектов без соответсвующей пропускной способности и притяжение в центр создает не плановое строительство ,а заведомо только нарушение в нАбивание кармана.
Тоже самое и с Галерей ,ее там не должно было быть,а должна развязка.А что видим в реале и кто притянул в центр дополнительный поток автомобилей.
И как знаешь на перекрестке Красной-Северной тоже будут строить ЖК и в продолжении вместо Сенного и кто создает пробки?
И если разбираться по каждому зданию ,то ответ будет на лицо и говорить,что виноваты автомобили,то это только меньшая часть,а так только ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ.

Reply

miroslavv December 29 2013, 11:03:54 UTC
Не спорю, согласен за маленьким исключением: "Тоже самое и с Галерей ,ее там не должно было быть,а должна развязка." - развязка (если речь о многоуровневости) там не нужна - она убьет центр. С остальным - все так

Reply

rucakq December 29 2013, 11:11:46 UTC
конечно там планировалась простая ,тогда еще не думали об многоуровневых ,аппетиты были поменьше и денег меньше в бюджетах было.
Так может сначала поднять эти темы ,потом ОТ и только потом когда будет более менее упорядочено и переходит к водителям?
А то как-то не справедливо по отношению к простому гражданину

Reply

miroslavv December 29 2013, 11:15:37 UTC
Если говорить об этапности, тогда уж сначала пешеходы (потому что ВСЕ в той или иной мере пешеходы), потом общественный транспорт (как минимум 2/3 населения) и только потом вопросы автомобилистов. Именно в такой последовательности. У автомобилистов всегда есть выбор, у пешеходов выбора особого нет

Reply

rucakq December 29 2013, 11:21:00 UTC
вот и я о том же

Reply

miroslavv December 29 2013, 11:25:05 UTC
фишка в том, что платные парковки, по идее решают проблемы первых двух - пешеходов (машины стоят на месте, а не тротуарах) и ОТ (меньше машин - быстрее и надежнее ОТ)

Reply

rucakq December 29 2013, 11:46:59 UTC
а как предлагаешь не ставить мне авто на той же Кузнечной,Коммунаров,Рашпилевкой и т.п.О каких км говоришь от места парковки с нарушением до место куда мне необходимо в центре?
Из какого радиуса будут устанавливаться парковки?

Reply

miroslavv December 29 2013, 13:41:33 UTC
У тебя служебная машина или личная?

Reply

rucakq December 30 2013, 02:40:30 UTC
личная

Reply

papatapok December 29 2013, 07:57:26 UTC
Меня эта тема (парковки, развязки) интересует только потому что изредка пользуюсь общественным транспортом. В остальное время мне совершенно не мешают ни пробки на дорогах ни припаркованные как попало машины. Хотя нет, припаркованные иногда мешают, но им же в конце концов и достаётся больше царапин и вмятин.

Reply


Leave a comment

Up