Оригинал взят у
blagodarynya в
От язычества через Крещение и евроинтеграцию в царство святого духа - часть 5В нашей стране также присутствует буддизм. Если каждая религия - это какая-то научная дисциплина плюс любовь, то буддизм - это народная медицина плюс любовь. Это наука о красоте и здоровье, включающая в себя самые оздоровительные практики, телесные и духовные, психологические. Буддизм очень подходит людям, стремящимся к власти, а также тем, про кого впоследствии говорят: «Этот человек сделал себя сам». Всевозможные медитации, концентрации сил, голодовки и тренинги помогают человеку побеждать себя и преодолевать трудности. А философский взгляд на жизнь - помогает отказываться от мелких удовольствий и не раздражаться по пустякам, не размениваться по мелочам.
Тогда как язычество, в отличие от буддизма, по своей сути экзистенциально, оно присуще людям, которые просто радуются жизни, получая удовольствие от природы, и ни к чему сверхважному - ради чего стоит отказывать себе в чём-либо - не стремятся.
Христианство же - духовная сфера общественников и государственных мужей, коллективистов, проявляющих повышенную активность на работе.
Идеальная семья - та, в которой мужчина трудится в коллективе где-нибудь на предприятии, или на службе, строго соблюдая в первую очередь христианские заповеди. А жена, напротив, сидит дома с детьми, вкалывая на огороде, и живя главным образом по языческим канонам - славя землю, сохраняя мир в семье, создавая добрую ласковую атмосферу, гася конфликты. Такие муж и жена дополняют друг друга, а их ценности и установки при этом не противоречат между собой. Ситуация в негативе - когда оба исповедуют только что-то одно, например, язычество. Тогда у мужа на работе исчезнет мотивация трудиться на благо общества, и целью существования станет - хапнуть и принести в семью. Так называемые новые русские, которые устраивали разборки со стрельбой, по своей сути были именно такими вот язычниками в худшем смысле этого слова.
Другая негативная сторона - перевес в сторону христианства. Строгое следование канонам и воцерковление как правило делает женщин общественными активистками, их характер становится жёстким, железным, они делаются властными руководительницами. В карьере соревнуются со своими мужьями. На работе этих женщин обожают и хвалят, а их семьи ставят в пример: какая женщина успешная, какой муж у неё славный - они с утра до вечера без устали трудятся, раздавая деньги на благотворительность, посещая больницы, школы, думая о чужих детях…
И вдруг оказывается, что дома у этих успешных родителей свои родные дети выросли наркоманами, алкоголиками, проститутками…
Потому что дома никто этими детьми не занимался, кроме «гувернянек» - некогда было родителям их ласкать.
Когда уделяешь слишком много времени обществу, то не видишь, что творится у тебя под боком. А дети ревнуют мать к работе, и это справедливо.
Сталин вот отказался вызволять сына из плена - но он мужчина, ему простительно. А представьте, если б мать так поступила!
Для матери ребёнок должен быть самым-самым и быть на первом месте.
Во всяком случае, если уж отец печётся о благе общества и чужих детях, то мать обязана заботиться о своих детях в первую очередь. Или если отца нет. Чтобы не повторилась личная трагедия Валентины Михайловны Леонтьевой.
Вообще, семья потому и должна быть полной, чтобы мир в семье был биполярным. Отец - лёд, мать - пламень. Один минус по шкале, другой - плюс. А дитя посередине, он пока ещё нуль. А когда оба по одну сторону оси, то ребёнок одинокий. Как будто шагает с ними не посерёдке, держа обоих за руки, а сбоку. И не участвует в общем разговоре.
В этом, кстати, недостаток гомосексуальных семей. Там тождество, а не дополнение личностных сущностей, там нет распределения ролей, нет льда и пламени, диалектического противоречия между языческим и христианским началом. Люди ведут себя одинаково - это не нормально для развития ребёнка.
Когда, скажем, девочку обидит хулиган, ей приятно, если отец ему грозит: «Я тебе руки повыдёргиваю!» - ведь отец вступается за честь своей принцессы. А мать при этом учит её «чисто женскому приёмчику дать сдачи» - типа это их сугубо личное оружие, особая дамская хитрость, не подвластная мужчинам.
А представьте себе картину наоборот: отец отвечает пожаловавшейся на пацана дочери: «Дай ему в глаз, не будь слабачкой!» - она уже не принцесса при этом, а отвергнутая мужчинами и запрограммированная на поражение неудачница. А мать будет всегда смотреться униженной, умоляя хулигана оставить её девочку в покое, даже если она будет произносить свои слова агрессивно.
Это пример того, к чему приводит смена ролей матери и отца.
В гомосексуальных же семьях, где непонятно - кто мать, кто отец, ещё хуже обстоит картина, так что ничего хорошего там вообще никогда не будет.
Что касается иудейской религии, то она подходит людям искусства - художникам, музыкантам, поэтам, потому что они и есть - избранный и странствующий народ, кочующий из города в город и завоёвывающий мир. Только, конечно, завоёвывают они мир своим талантом, а не оружием. И за это им прощается множество тех личных слабостей, грехов и пороков, за которые других людей нравственное общество непременно бы осудило.
Опять же «Религия - это что-то плюс любовь»: если человек с иудейским мировоззрением способен любить - то он откроет в себе талант искусства и будет служить музе. А если не способен любить, то откроет в себе лишь талант искусства делать деньги и в конце концов будет проклят всеми.
Магометанство. Эта религия включает в себе элементы всех остальных вероисповеданий и культур: языческую вендетту, почитание христианских пророков и женское смирение, иудейскую избранность Аллахом и буддийский стоицизм. Она призвана быть самой передовой, но по сути ультрастрогая. Потому что работает положительно только в идеальном обществе, которого нет. Поэтому она антигуманная.
Она не прощает и не перевоспитывает, она карает.
В вендетте есть только один единственный славный момент - это её добровольное завершение.
Древние люди верили, что где кровь пролилась человеческая, там и их земля обетованная, поскольку частицы духа и души находятся в крови. А во время убийства они с кровью просачиваются на землю и либо уходят в неё навсегда, либо воспаряют позже и витают над нею. И нет возможности им улететь куда-либо на юг или север, запад или восток - только вверх. И потому мёртвые обитают среди своих живых родичей, глядя на них сверху, и чтобы навьим предкам не было скучно одиноким, живые должны остаться на пропахшей кровью земле и жить в том краю. А ушедшие в мир иной могут помогать им сверху, посылая удачу и благополучие. Для этого живые должны славить своих отцов и павших братьев.
Но душа павшего воина непременно должна быть отмщённой кровью за кровь, иначе она не упокоится, не сможет помогать сверху оставшимся в живых близким, а будет пугать их и причинять страдания, накликать беду.
И представьте себе теперь такую картину: два рода сражаются между собой годами: сначала один мстит за братьев, потом другой в ответ убивает противника, потом снова первый - и так далее. Люди бы рады были потесниться на общей кровавой земле и прекратить вендетту, но тогда умершие в последнем бою не найдут покоя.
Такое кровавое месиво существовало во многих землях и странах. Был один единственный способ прекратить бесконечную войну - принести себя в добровольную жертву. То есть находился смелый и отважный витязь, который говорил: «Я знаю, что вы достойные противники и хотите лишь отомстить за товарища, дабы его душа упокоилась. Но тогда и мои собратья тоже захотят отомстить за меня, и битва никогда не прекратится. И поэтому я сам взойду на круг посреди собравшихся с обеих сторон и добровольно упаду на меч, воткнутый вертикально. И вам за меня не придётся мстить, потому как не окажется виноватого».
И таких воинов было множество - самых чистых душой и, скорее всего, не самых сильных, мускулистых и умелых бойцов. Вероятно, это были те парни, у кого душа лежала не к битвам, а к проповедям, возможно, они были не от мира всего. Кстати, другой вариант - это могла быть и женщина, в зависимости от обстоятельств. Все они готовы были умереть и умирали за свой род.
И все человеческие жертвы, существовавшие когда-либо на земле в древние века, могли быть только добровольными, ибо иначе жертвоприношения вообще не имели смысла. Даже воинов-врагов, не покорившихся русичам, не могли уничтожить перед истуканом Перуна. Ибо жертва могла быть только чистой и невинной, чтобы не требовать отмщения. Ни один бог не примет жертву, если душа умершего не найдёт потом покоя.
И больная заразная старуха только сама могла просить её сжечь, чтобы умилостивить богов и не распространять заразу.
В настоящее время знания о древних жертвах сильно искажены. Вероятно, они исказились в средневековье, в период кровавого двоеверия и инквизиции, когда девственниц закалывали и закладывали в основу крепости, а порой, и католического монастыря. Такое было на территории Польши, к примеру. И, по словам очевидцев, там сейчас обитают привидения и творятся страшные вещи.
Кстати, наличие признаков девственности - это тоже постязыческая чушь! Девственными должны быть только помыслы. Желание спасти всех добровольно ценою жизни. И от этого желания даже ранее обиженная и обозлённая душа очищается!
Герои, отдавшие жизнь, становились популярными, о них ходили легенды.
И, конечно же, идея жертвенности распространялась не только среди военного люда, но также в массе религиозных людей, просветителей, философов - она решала конфликты любого рода.