Оценка: Заявленно как Фэнтези-сказка с эпиграфом. Длинное название привлекло внимание.
Ни под определение жанра "фэнтези" ни под "сказка" этот текст не попал. Я бы его классифицировал как "нео-модерн". На строчке «Скажи - ты любишь колбасу? А где монетка в двадцать су?!»
фееричность и абстракционизм текста начинают утомлять.
Суммировать текст так не удалось. Вроде бы лежал гном, вокруг него что-то происходило. Потом гном встал и ушел. Двустишья, коими пересыпан текст, я так же не оценил.
Должен отметить обороты вроде: ответила Марианна, делая большие глаза и тем самым давая понять, что её вопрос прозвучал странно -> чей вопрос?
Ни под определение жанра "фэнтези" ни под "сказка" этот текст не попал. Я бы его классифицировал как "нео-модерн". На строчке
«Скажи - ты любишь колбасу?
А где монетка в двадцать су?!»
фееричность и абстракционизм текста начинают утомлять.
Суммировать текст так не удалось. Вроде бы лежал гном, вокруг него
что-то происходило. Потом гном встал и ушел. Двустишья, коими пересыпан текст, я так же не оценил.
Должен отметить обороты вроде:
ответила Марианна, делая большие глаза и тем самым давая понять, что её вопрос прозвучал странно ->
чей вопрос?
- Посмотри-ка, его ноги на месте! - радостно воскликнула она, разглядывая гнома в полутьме.
- Задние ноженьки в лесу, а передние здесь! - сказала Мари, спустившись вниз за подружкой. Она говорила шёпотом, стараясь случайно не разбудить гостя.
->
ТО есть у гнома четыре ноги?
"Но трогать его не моги, за его малый рост, малый рост?" ©
Вообщем, такие обороты создают курьезное впечатление - которое автор, вроде-бы не пытается создать у читателя.
За стилистику оценка низкая
1.5/10
Reply
Leave a comment