Re: А где мой первый ливр?antimonaNovember 23 2010, 08:41:51 UTC
Извольте!
Оригинальность идеи: добрая абсурдная сказка, чем-то напомнила Алису. Особенно понравились часы гнома. Построение сюжета: текст-трансформация. Соответствие теме: присутствует. Стиль: интересный. Замечание: «Он потешно двигался бочком, ставя лапы восьмёркой, заплетая их одну за другую, и постоянно строил для них умильную физиономию» - физиономию для лап строил? Правописание: почти. Общее впечатление: весьма своеобразно. Послевкусие, желание подумать: понять бы, что это было… А вообще, магнетическая вещица. Ничего не понятно, но к ней хочется возвращаться. И потихоньку поднимать её в турнирной таблице. Но не до пьедестала.
Re: А где мой первый ливр?roger_idwin_romNovember 23 2010, 08:50:58 UTC
Так и думал. Антимона всё-таки. Монетку в пьедестал боится доложить. Но имя Замона слишком смешно звучит. Не буду предлагать перемены имён. Весёлый Роджер.
Хорошая сказка, красивая, уютная. Автор попытался охватить обе темы сразу, тема с листопадом ему удалась гораздо лучше. В сказке не хватает интриги. Люблю приводить пример - классный эпизод, когда Винни-Пух приходит в гости к Кролику. Но он бы не был таким классным, если бы Винни-Пух не застрял. Вот этого "застревания", тут, имхо, не хватает, чтобы взлететь на пьедестал.
Сюжет: сюр в стиле Алисы. Язык: есть над чем работать, и много работать. Особенно в диалогах: сказала, спросила, ответила, спросила, рассмеялась, воскликнула, сказала... и т.д. Ощущение - каждый второй раз "сказала", каждый третий "спросила"... Герои: не слишком живые. Не вижу никаких черт, которые могут отличить Марианну от Лили, ощущение, что они двигаются в пьесе, и в такой слегка механической пьесе. Получилось даже забавно: у вас чашки с округлыми боками выписаны более живо, чем главные героини. Про чашки можно сказать хоть что-то, а про девочек - ничего. И про гнома можно сказать опять-таки что-то, а девочки... что-то не ладится у вас людьми. Близость к теме: присутствуют обе темы. Вывод: по сравнению с предыдущим текстом заметен прогресс - но есть над чем работать, и много над чем. Особенно над языком. Миниатюра - особый жанр, и в лимит сложно уложиться - но это должно бы помочь штриховать и отделить главное от второстепенного. и сделать так, чтоб главное ожило, не осталось схемой. У вас схема вышла, а над сказкой надо работать.
Лилла и Марианна - это куколки-девочки. Как в музыкальной шкатулке (так сказка задумана была. но малый объём не давал возможности людей показать и их оживить). Сказала и спросила - это так, но 10 000 знаков и всё! Предыдущий текст написан за считанные часы. Конкурс я нашёл перед самой сдачей текстов. И потом времени было очень мало на то, что бы исправить что-то, тем паче, что бы переписать многое.
Был уверен, что написано восторженной девочкой лет 12-13. Классический стиль девичьего романа. Множество красивых деталей, набросанных без всякой системы. Практически все фразы построены одинаково: всякий описываемый предмет сопровождается эпитетом, и щедро разбросаны сравнения: слово "как" встречается в тексте 25 раз. Если честно, читать было неловко. Оценка низкая.
Comments 39
Reply
Оригинальность идеи: добрая абсурдная сказка, чем-то напомнила Алису. Особенно понравились часы гнома.
Построение сюжета: текст-трансформация.
Соответствие теме: присутствует.
Стиль: интересный. Замечание: «Он потешно двигался бочком, ставя лапы восьмёркой, заплетая их одну за другую, и постоянно строил для них умильную физиономию» - физиономию для лап строил?
Правописание: почти.
Общее впечатление: весьма своеобразно.
Послевкусие, желание подумать: понять бы, что это было… А вообще, магнетическая вещица. Ничего не понятно, но к ней хочется возвращаться. И потихоньку поднимать её в турнирной таблице. Но не до пьедестала.
Reply
Весёлый Роджер.
Reply
Но вдруг другие жюристы окажутся щедрее. Ожидайте.
С уважением,
остаюсь Антимоной и ныне и присно...
Reply
Автор попытался охватить обе темы сразу, тема с листопадом ему удалась гораздо лучше.
В сказке не хватает интриги.
Люблю приводить пример - классный эпизод, когда Винни-Пух приходит в гости к Кролику. Но он бы не был таким классным, если бы Винни-Пух не застрял. Вот этого "застревания", тут, имхо, не хватает, чтобы взлететь на пьедестал.
Reply
Reply
Язык: есть над чем работать, и много работать. Особенно в диалогах:
сказала, спросила, ответила, спросила, рассмеялась, воскликнула, сказала... и т.д. Ощущение - каждый второй раз "сказала", каждый третий "спросила"...
Герои: не слишком живые. Не вижу никаких черт, которые могут отличить Марианну от Лили, ощущение, что они двигаются в пьесе, и в такой слегка механической пьесе. Получилось даже забавно: у вас чашки с округлыми боками выписаны более живо, чем главные героини. Про чашки можно сказать хоть что-то, а про девочек - ничего. И про гнома можно сказать опять-таки что-то, а девочки... что-то не ладится у вас людьми.
Близость к теме: присутствуют обе темы.
Вывод: по сравнению с предыдущим текстом заметен прогресс - но есть над чем работать, и много над чем. Особенно над языком. Миниатюра - особый жанр, и в лимит сложно уложиться - но это должно бы помочь штриховать и отделить главное от второстепенного. и сделать так, чтоб главное ожило, не осталось схемой. У вас схема вышла, а над сказкой надо работать.
Reply
Предыдущий текст написан за считанные часы. Конкурс я нашёл перед самой сдачей текстов. И потом времени было очень мало на то, что бы исправить что-то, тем паче, что бы переписать многое.
Reply
С уважением, Роман Роджер.
Reply
Был уверен, что написано восторженной девочкой лет 12-13. Классический стиль девичьего романа. Множество красивых деталей, набросанных без всякой системы. Практически все фразы построены одинаково: всякий описываемый предмет сопровождается эпитетом, и щедро разбросаны сравнения: слово "как" встречается в тексте 25 раз. Если честно, читать было неловко. Оценка низкая.
Reply
Reply
Leave a comment