Слышал однажды разговор двух светских львиц: - Я зачитываюсь Мураками... - А кто это такие, мураки? Вполне состоявшийся, не вполне самостоятельный рассказ. Есть интрига и сюжет. Есть Главное Событие. Но ничего не произошло. Редактора обычно говорят в таких случаях: "надо сократить и "докрутить"!" Студию "Гонзо" можно было бы заменить на придуманную, если это не продакт плейсминт. :) Усилить ощущение опасности, преодоление, и как-то мощнее разрешить конфликт.
Я прочитала всего Мураками, даже обоих - и Харуки и Рю. :)
Объясните пож-та, что Вы подразумеваете под "Не вполне самостоятельный". У меня есть на этот счет некоторые соображения. Я попыталась написать аниме про аниме. Феномен популярности этого жанра меня действительно интересует, при том что в нем так часто наличствуют логические дыры и ужасающая наивность. Но миллионы людей, и я в том числе, смотрят и будут смотреть. Так вот взяла атрибуты аниме и попыталась написать свою "мангу". Вторично? Возможно, даже наверняка. Но это было интересно. Тем паче, интересно будет посмотреть на реакцию людей.
Докрутить! Точно! Вот сам смотришь в книгу и видишь фигу. Чувствовала, что не хватает чего-то. Но вот это слово "докрутить" - да, самое оно. Пожалуй впервые я, пожалуй, решусь на доделку рассказа. Докрутить! Спасибо.
Не вполне самостоятельный в том смысле, что в рассказе смонтированы в сюжетную конструкцию готовые, уже применявшиеся элементы. Прием вполне жизнеспособный и нередко дающий весьма интересный результат. В данном случае результат посредственный. Вторичность в этом, а не в атрибутике анимэ
( ... )
О, вопрос! Вопрос не чайниковский, а всемирноисторический. Поскольку он плотно, до рукоприкладства дискутируется во всем мире, как поклонниками и ненавистниками (а есть и такие) Хаяо Миядзаки и любителями анимэ вообще. Сошлись на том, что Миядзаки, строго говоря, анимэ, но его творчество сугубо авторское, вне общего течения. Миядзаки часто вменяют в вину, что он нарушил каноны. Пошел своим собственным путем. Но Миядзаки одновременно создал свой новый канон, разработал новые изобразительные средства. И породил толпу подражателей и последователей. По сути дела он создал новое направление анимэ. При этом Миядзаки начинал, продолжает и будет продолжать работать и в традиционном анимэ. Эта область его творчества меньше известна поклонникам. Из полной фильмографии нетрудно видеть, что авторские, сугубо Миядзаковские, отмеченные неповторимым почерком работы - вершина айсберга его деятельности.
Сценарная работа в анимэ очень много мне дала для развития. Как раз в тот момент, когда я уже готов был возомнить, что никто ничему меня уже не способен научить, кроме меня самого. Более въедливых, более внимательных к мельчайшим деталям редакторов я не встречал, и больше уже, надеюсь не встречу. Девиз создателей анимэ: "ничего случайного и максимум взаимосвязей всего со всем".
Ну, это они на меня вышли. по старым связям. Еще раньше, в 90-е, мне довелось поработать сценаристом комиксов для французского изд-ва "Дарго". Вот по этим завязкам меня и отыскали.
Более сложносочиненных договоров, чем с этими людьми я не подписывал. Я не имею права называть студию, проект, режиссера. Но я не нарушу договор если намекну. 1. мальчик обретает способность казнить и миловать при помощи каллиграфии. 1-й сезон 18 серий. 2-й сезон 3 серии 2. девочка после катастрофы, послужившей причиной смерти родителей, обретает способность видеть несколько миров одновременно. 1-й сезон 12 серий, 2-й сезон, - 16 серий. и еще кой-чего...
- Я зачитываюсь Мураками...
- А кто это такие, мураки?
Вполне состоявшийся, не вполне самостоятельный рассказ.
Есть интрига и сюжет. Есть Главное Событие. Но ничего не произошло.
Редактора обычно говорят в таких случаях: "надо сократить и "докрутить"!"
Студию "Гонзо" можно было бы заменить на придуманную, если это не продакт плейсминт.
:)
Усилить ощущение опасности, преодоление, и как-то мощнее разрешить конфликт.
Reply
Объясните пож-та, что Вы подразумеваете под "Не вполне самостоятельный".
У меня есть на этот счет некоторые соображения. Я попыталась написать аниме про аниме. Феномен популярности этого жанра меня действительно интересует, при том что в нем так часто наличствуют логические дыры и ужасающая наивность. Но миллионы людей, и я в том числе, смотрят и будут смотреть. Так вот взяла атрибуты аниме и попыталась написать свою "мангу". Вторично? Возможно, даже наверняка. Но это было интересно. Тем паче, интересно будет посмотреть на реакцию людей.
Докрутить! Точно! Вот сам смотришь в книгу и видишь фигу. Чувствовала, что не хватает чего-то. Но вот это слово "докрутить" - да, самое оно. Пожалуй впервые я, пожалуй, решусь на доделку рассказа. Докрутить!
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Из полной фильмографии нетрудно видеть, что авторские, сугубо Миядзаковские, отмеченные неповторимым почерком работы - вершина айсберга его деятельности.
Reply
Reply
Reply
Старше 80-го года я все смотрела, кроме "Охоты на кита".
Пошла искать в торрентах :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Более въедливых, более внимательных к мельчайшим деталям редакторов я не встречал, и больше уже, надеюсь не встречу.
Девиз создателей анимэ: "ничего случайного и максимум взаимосвязей всего со всем".
Reply
(The comment has been removed)
по старым связям.
Еще раньше, в 90-е, мне довелось поработать сценаристом комиксов для французского изд-ва "Дарго". Вот по этим завязкам меня и отыскали.
Reply
Reply
Я не имею права называть студию, проект, режиссера.
Но я не нарушу договор если намекну.
1. мальчик обретает способность казнить и миловать при помощи каллиграфии. 1-й сезон 18 серий. 2-й сезон 3 серии
2. девочка после катастрофы, послужившей причиной смерти родителей, обретает способность видеть несколько миров одновременно. 1-й сезон 12 серий, 2-й сезон, - 16 серий.
и еще кой-чего...
Reply
Reply
Leave a comment