(no subject)

Apr 03, 2008 10:26


Когда мне исполнилось девятнадцать, я впервые сделал это. Незабываемые ощущения. Не от результата - от самого процесса. Удовлетворение и состояние эйфории. Мысли беспорядочные и тихие. Как в густом тумане. Но это хорошо. Они сейчас неважны. Главное - ощущения. Это безумно приятно. Ощущение полета, которое не развеивается даже взглядом вниз. Что там внизу? Без разницы. Хоть потоп. Я - здесь. Я один большой комок приятных ощущений. Они переливаются разными красками, извиваются и трутся друг о друга, смешиваясь в новые ощущения. И так - пока хватит сил. Знаю, что она ощущает что-то похожее. Иногда даже кажется, что мы ощущаем одно и то же. Один огромный искрящийся клубок ощущений - все, что от нас осталось.

Нужно знать, что чуствует партнер. Об этом не надо думать, это нужно просто знать. Очень важно не отвлекаться. Не думать ни о чем постороннем. Что будет дальше, что было раньше... Здесь и сейчас. Мозг перевести в режим записи. Все, что не относится к процессу - меркнет в отблесках того, что относится.

Пожалуй, впечатлившись этими ощущениями, можно было бы нарисовать гениальную картину. Не удивлюсь, если окажется, что все художники импрессионисты именно так и делали. Наверняка я тоже мог бы. Но я слишком эгоистичен, чтобы делиться этим в ущерб себе. Я не хочу пропустить ни момента этих ощущений.

Может показаться, что речь идет о моем первом сексе. Нет. Я говорю о чем-то, что я называю... Я еще не придумал этому названия.
Это такая себе подзарядка. Взять в человеке позитивные эмоции, подтолкнуть с нужной силой. Дождаться, когда вернется, толкнуть еще раз. Войти в резонанс. Важный момент - отражать в себе то, что видишь в партнере. Стать жидким зекралом, слиться с партнером. Отдать себя и получить назад вдвое больше и вернуть еще больше.

Нет никаких противоречий с законом сохранения энергии. Просто перекачка физической в эмоциональную. После подзарядки появляется голод и жажда. Но это неважно. Мы живем ради эмоций.

Не знаю - все ли могут стать жидким зеркалом для своего партнера. Но точно не все умеют делать это непроизвольно. Обычно тех, кто делает это непроизвольно - их называют энергетическими вампирами. Плохой термин. Мне больше нравится "люди-хамелеоны". Потому что они не высасывают энергию. Позитивную или негативную. Они ее умножают, отражая в себе. И у них не прибавляется энергии от окружающих.

Люди-хамелеоны не всегда замечают свою способность. До девятнадцати лет я тоже не замечал. Я не понимал, почему мне так сложно найти общий язык с одними людьми и настолько легко - с другими. И меня либо любили, либо ненавидели. Я много думал об этом. Я заметил, что те люди, которых я впервые встречал в плохом настроении - ненавидели меня. И наоборот. Это дало мне нужную нить в понимании всего процесса.
Месяц назад мне исполнилось двадцать девять. Еще три недели - и я поставлю десятую отметку. Десять лет я питаюсь чужими эмоциями. Десять лет мои собственные эмоции растворяются в потоке чужих.

После первого раза я начал эксперементировать. Я отражал в себе чужие черты характера. Мимику, жестикуляцию, голос и манеру речи. Я старался обходиться без слов. Использовать другие способы общения, и у меня получался тот же результат.

Не могу сказать, что все получалось легко. Много ошибок, много неудач. Переживания по поводу того - правильно ли я понимаю механизм. Возвращения назад... Но это все не запоминается. В памяти отпечатываются только победы.

Почти так же ярко, как первый раз, в памяти отпечатался случай годичной давности. Я до сих пор не могу поверить, что это действительно случилось. С того времени в голове бардак, в бардаке мысли, а я пытаюсь в этом всем разобраться. Большие темные глаза смотрят на меня с растояния в полтора десятка сантиметров. Я пытаюсь разглядеть свое отражение в зрачках. Ощущаю, как жаркое дыхание проходит по моему лицу. Моргаю и дышу втакт. Сердце упоенно стучит в груди. Движения плавные, но тело мне не подвластно. Оно само знает, как двигаться. Это танец. Я в экстазе.

Не могу понять, что случилось, но я отвел взгляд в сторону. Там его встретило зеркало. Не сразу рассмотрел - что в нем. Но что-то заставило меня присмотреться. Поверить удалось не сразу. Оттуда на меня смотрело два одинаковых лица. Два лица моей партнерши. От неожиданности я отпрыгнул назад. То же сделали оба отражения в зеркале. Пока я пытался понять, что происходит, почему я вижу себя другим человеком, картинка в отражении стала меняться. Моя внешность плавно приобретала привычные черты. И я убежал. Слетев по лестнице я выбежал из подьезда. Я был испуган. Я бежал по улице, пока каждый вдох и выдох не начали резать легкие. Тогда я попытался сбавить темп. Но остановился. Сил больше небыло. Я упал на землю, как мертвый.

Страшно. Страшно ощущать в себе новые способности, к которым неготов. Отлежавшись, отдышавшись и прийдя в себя, я словил такси и поехал домой. Сел перед зеркалом и начал рассматривать свое лицо. Каждую пору на коже. Рисницу и бровинку. Не знаю, сколько времени я провел так. Не помню, о чем я думал. Очнулся я уже тогда, когда поток мыслей рвал на части случившееся сегодня. Я вспомнил девочку. Я вспомнил ее взгляд. Я видел ее перед собой. В зеркале. Ее лицо внимательно меня рассматривало.

С тех пор я часто принимаю внешний вид всех, с кем я был эти десять лет. Смешиваю черты их лиц в новые лица, брожу по улицам и обманываю людей, пользуясь своей способностью. Моя жизнь потеряла форму и смысл. Я потерял самого себя. Какое из этих лиц - мое? Взгляд на свои старые фотографии помагает определиться, но ненадолго. Иногда кажется, что я не могу это контролировать. Возможно - я просто сошел сума.

Я устал от этого, но не могу остановиться. Я решил. Через три недели - после десятой отметки я уйду. Если ничего не изменится.

doctorstal

Previous post Next post
Up