Сны Марины Евгеньевны

Dec 07, 2022 10:13

Сказка

Для Проекта День пропавших букв в Заповеднике Сказок

Марина Евгеньевна деловито шагала по извилистому коридору, залитому белёсым лабораторным светом. Паркет старой выделки гулко усиливал дробный стук её каблуков. Коридор петлял то вправо, то влево и казался бесконечным. Из каждой боковой двери на Марину Евгеньевну набрасывались буквы разного размера. Строчные кучей сыпались под ноги, прописные нахально цеплялись за колготки. Запятые, горохом отскакивая от стен, впивались в причёску и противно там дрожали. Марина Евгеньевна стойко переносила буквенное безобразие и невозмутимо шла вперёд. Устав аккуратно переступать, она в конце концов позволила себе отбросить деликатность, и скоро хруст под ногами уже не вызывал у неё сожаления. Когда из очередной двери вылетела шальная буква Ц, Марина Евгеньевна неудачно зацепилась за твёрдый знак. Вертясь бумерангом, Ц ударила её острым хвостом в висок. Это было больно. Марина Евгеньевна проснулась. Будильник показывал пять утра. Марина сварила себе кофе, открыла ноутбук и погрузилась в работу.

В ночь со вторника на среду буквы снова атаковали Марину Евгеньевну. Они устроили на неё сафари в глухой сумрачной чаще. Гласные зловеще ухали в кронах угрюмых буков, притворно ахали и истерично визжали в зарослях чертополоха, противно блеяли в уши скабрёзные стишки, при этом громко хохотали и бесцеремонно пихались в спину. Согласные старались опутать Марину Евгеньевну. Пыхтя и сопя, они на каждом шагу сплетали примитивные силки, норовили обвить терновыми петлями шею и мерзко чавкали под ногами. Повсюду люминесцентными опарышами копошились знаки препинания. Марина Евгеньевна стойко переносила это пошлое безобразие и упрямо шла вперёд. Она не струсила даже перед длинным строем жужжащих, зудящих и злобно шипящих. Когда коварный твёрдый знак сделал ей подножку, Марина Евгеньевна споткнулась и полетела прямиком в объятия дородной буквы Ж, чьи инфернально-фиолетовые щупальца скрутили её шестёркой. Это было больно. Марина Евгеньевна проснулась. Будильник показывал четыре часа ночи. Марина сварила себе кофе, открыла ноутбук и погрузилась в работу.

Коварные буквы подстерегли Марину Евгеньевну и в ночь на четверг. На этот раз её преследовали в душном лабиринте, на сводах которого висели космы пыли и чернели наросты плесени. При ближайшем рассмотрении Марина Евгеньевна распознала в колыхании нечистот бурление кляуз и источавшиеся ими миазмы клеветы, подлости и подлога. То там, то здесь путь преграждала крепко сплетённая паутина лжи. За одним поворотом её пытались напугать грудой обглоданных букв ХХХ в распахнутом шкафу, стенки которого в труху перетёрли чёрные жуки-сплетники, за другим на неё выпустили голохвостых крыс, в которых легко угадывались буквы Ц, Щ и Ъ. Марина Евгеньевна стойко переносила омерзительную антисанитарию подземелья и неустанно шла вперёд в поиске выхода. В очередном тупике она замешкалась, и что-то когтистое шмыгнуло вверх по её ноге. Это было больно. «Твёрдый знак!» - брезгливо содрогнулась Марина Евгеньевна и проснулась. Будильник показывал три часа ночи. Марина сварила себе кофе, открыла ноутбук и погрузилась в работу.

Мстительные буквы не оставили Марину Евгеньевну в покое и в ночь на пятницу. Пиратская шайка, в которой усердствовали буквы Б, З и Ю, то и дело выкатывала против неё пороховые бочки. Пока жирные буквы Ф и Д морочили Марине Евгеньевне голову латинским алфавитом, буквы А, К и примкнувшая к ним Я залили в топливный бак её звездолёта исчезающие чернила. Сутулая Г попыталась всучить астрономические командировочные коричневыми пуговицами, а буква Э притворно названивала кому-то по бутафорскому граммофону и оперным голосом жаловалась на строптивость Марины Евгеньевны. На этот раз Марина Евгеньевна ни с кем не церемонилась. Она решительно достала свой потёртый в боях лазерный бластер, сняла его с предохранителя и спокойно нажала на гашетку. Буквам было больно. Марина Евгеньевна проснулась. Будильник показывал два часа ночи. Марина сварила себе кофе, открыла ноутбук и погрузилась в работу.

В пятницу налоговый инспектор Марина Евгеньевна Спесивцева сдала шефу отчёт о выездной проверке фирмы «Сиволапов и Живопырка», после чего сладко отсыпалась все выходные. Буквы из её снов пропали напрочь. До понедельника она пускала в свои сны только белого единорога и пила по утрам цветочный чай.

----------------------
© VVL, 08.09.2022

Сюр, rualev, Фантазия, Сатиризмы

Previous post Next post
Up