Автор:
liza_bam- Я дома, - кричит Юля в темный коридор, замирает, слушает и боится. Спит? Обиделся на что-то? Слушает книжку? Упал??? Потом все-таки нащупывает выключатель. Темнота исчезает, вместо нее - желтые лампочки, старые полосатые обои, тесно увешанные гравюрами, фотографиями мужчин и женщин в старинных платьях, тарелочками, часами, морскими
(
Read more... )
Единственная претензия, которая появилась (и это не претензия к тексту, это тот подвид комплимента автору, когда читатель воспринимает персонажей как живых и настоящих): мне хотелось сказать Юле "Ну не идиотка ли!", когда выяснилось, что выбор ее жизни - бестолковый неудачник. Я понимаю, что есть такой подвид женщин, подбирающий котят на мусорке и мужчин в долгах, но если котят я могу понять всем сердцем, то вот на кой ей сдался еще один иждивенец... Из-за этого финал (для меня лично) звучит ужасно обреченно - с надеждой для Янека, но с пониманием, что от ранних морщин и седины Юля никуда не денется. Так и задумывалась эта обреченность?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вот не было бы этой жертвенности в героине, либо не было бы такого разрушительного описания Саймона - свобода Юли выглядела бы куда радужнее. :)
Reply
Никто не сказал что этот Саймон вообще хочет на ней жениться (скорее всего нет, он любит какую-то другую женщину), она просто влюблена.
Reply
Reply
Мне очень нравится что этот ЕЕ дар читается, я внизу уже Кисе написала что это вообще рассказ про служение (или услужение скорее), чего будет когда в нем не будет нужды - неизвестно. КАк человек мрачый я предполагаю худшее, но я не зверь какой, пущай живут как хотят :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо, комплимент офигенный!
Reply
Reply
Leave a comment