Oct 13, 2010 12:50
Когда полгода назад, Apple выставила на наш суд свое новое изобретение, под названием iPad, большинство взялось критиковать. Мол, да бесполезная же вещь, неполноценный полукоммуникатор/полукомпьютер, что с ним делать то, памяти маловато, звонить не может.
Но мне так не показалось совсем, мне сразу вспомнились люди, которые создавали изобретения надолго опережая свое время. Я была просто уверенна, что iPad, просто чуть чуть, прямо на самую маленькую долю, опередил свое время. Более того, если и существовали до этого аналоги, Apple хватило наглости двинуть свое детище громче и выше, что опять же навело меня на мысли о законодателе моды так сказать.
В итоге iPad является самым быстропродаваемым устройством на планете. К настоящему моменту продано более 8 миллионов гаджетов (фантастическая цифра, учитывая, что с момента начала продаж прошло менее полугода).
Чисто мое мнение: iPad заслужил такую славу вовсе не потому, что поколение доросло, да и сам гаджет еще не доведен до идеала, а потому что маркетинг Apple способен продать даже старую корову без молока. Эх, их бы в модные тренды, может нам тогда не пришлось бы покупать уродские штаны с оттянутой матней и не носить лосиновые рейтузы, которые пузырятся на коленках.
Размышления