Leave a comment

Comments 31

zamiakulkas89 April 9 2017, 08:51:16 UTC
Давить надо было нахрен. Люди невинные пострадали...

Reply

minskblog April 9 2017, 11:48:22 UTC
Инструкция, потом прибежали бы менты и начали бы вымерять до сотой доли секунды была ли у машиниста техническая возможность избежать наезда. Не дай бог была бы, сел как тысячи других водителей

Reply

zamiakulkas89 April 9 2017, 11:59:18 UTC
> Не дай бог была бы, сел как тысячи других водителей
Вот надо у знакомого спросить который на РЖД работает. У них по моему другие правила на этот счёт.

Reply

minskblog April 9 2017, 12:08:45 UTC
Спроси, интересно. Но учитывая полное бесправие водителей на дороге вряд ли для машинистов сильно всё отличается, иначе бы они вообще не тормозили))

Reply


voenjur April 9 2017, 08:52:11 UTC
Главное ни кто не пострадал...
И меня порадовало, что все спецслужбы очень быстро, чётко и слажено отработали...

Reply

uc2ake April 9 2017, 09:29:11 UTC
12 человек госпитализировано - это «ни кто не пострадал», ага, конечно.

Reply

voenjur April 9 2017, 10:31:04 UTC
Не правильно выразился, ни кто не погиб...

Reply

minskblog April 9 2017, 11:51:40 UTC
Да, сработали оперативно. Хотя, учитывая, что всё произошло недалеко от центра Москвы, по-другому и быть не могло

Reply


archon_san April 9 2017, 12:23:45 UTC
Простите мою неграмотность, но как это понимать: "От экстренного торможения тормоза электрички отказали и она начала неуправляемое движение в обратную сторону"

Reply

minskblog April 9 2017, 12:27:19 UTC
Там был уклон, насколько я понимаю, остановить он ее остановил, но тормоза после этого перестали работать и состав покатился с уклона вниз задним ходом

Reply


ext_1384350 April 9 2017, 12:53:58 UTC
Ах вон оно что... Электричка покатилась назад...

Вчера ночью передавали исключительно "электричка затормозила, следующий за ней поезд не успел".
Я еще поразился - с каких пор на поездах "попонюхи" ездят и движение организовано по принципу не светофоров, у успевания/неуспевания затормозить.

Вообще странно. Электричка разгоняется/тормозит с периодичностью в пару минут. Не должно там быть проблем с тормозами. Специалистов бы послушать...

Reply

minskblog April 9 2017, 12:58:21 UTC
Экстренное торможение - это все-таки немного другое, там колеса блокируются, нагрузка на тормозную систему колоссальная

Reply

ext_1384350 April 9 2017, 13:05:17 UTC
> Экстренное торможение - это все-таки немного другое, там колеса блокируются, нагрузка на тормозную систему колоссальная ( ... )

Reply

minskblog April 9 2017, 13:08:32 UTC
Кстати, вполне себе годное предположение ;) Если там был человек, логично что пошли искать то, что от него осталось

Reply


micha1520 April 10 2017, 08:07:21 UTC
В общем все оказалось проще. После сбоя СЦБ и появления на локомотивном светофоре электропоезда сработало реле бдительности которое в свою очередь сбоило о чем имелась запись в бортовом журнале. Но на этот случай дублирующее реле с кнопкой на потолке о которой локомотивная бригада забыла... В результате попытки отпуска тормозов они оставили состав вообще без тормозов.. И покатились назад. А уклон там не слабый, сам фоткал в тех местах. По итогу на скорости 46 км/ч засадили в электровоз. Машинист слегка головой ударился, помощник вообще без царапин.

Reply

minskblog April 10 2017, 11:14:35 UTC
Ну, вот, все оказалось намного проще и без теорий заговора. А что такое СЦБ?

Reply

micha1520 April 10 2017, 11:32:08 UTC
Система централизации и блокировки. Светофоры-стрелки вот это вот всё.

Reply

minskblog April 10 2017, 11:33:37 UTC
Спасибо, короче голов полетит больше, чем предполагалось)

Reply


Leave a comment

Up