> Экстренное торможение - это все-таки немного другое, там колеса блокируются, нагрузка на тормозную систему колоссальная
Как раз наоборот. При блокировке колес нагрузки никакой нет - даже колодки не трутся. Все трение, нагрев и износ происходит между колесом и рельсом. Тормоза при этом работают в том же режиме как если бы поезд просто стоял.
Во вторых, это же электричка. Там, дай бог памяти, в каждом вагоне своя отдельная тормозная система со своим отдельным компрессором. Тормозные системы всех вагонов отказали одновременно? И именно в тот момент когда поезд остановился? Загадочно...
Ладно, ок. Поезд остановился, после чего тормоз отказал. Машинисты то чем заняты? Чего просто тупо "газу" не дать? Или двигатели тоже отказали? И тоже сразу у всех вагонов? (движки в электричке тоже в каждом вагоне свои, со своим токосъёмником и т.п.)
Иначе ничем не могу объяснить бездействие машинистов.
> Если там был человек, логично что пошли искать то, что от него осталось
А за это время произошло истощение тормозов (запасы воздуха кончились) и поезд покатился? А машинист как раз дошел до жопы состава... Наверно. Тормоза грузовых поездов изучал, а вот как они устроены у электричек... Возможно ли там истощение? хз.
Двачую. После экстренного торможения электричка или локомотив должны определенное время стоять, чтобы накачать воздух в тормозную пневмосистему. Когда тормозить нечем, то и остановить такой состав невозможно, вне зависимости от того, в каком состоянии его колодки.
Как раз наоборот. При блокировке колес нагрузки никакой нет - даже колодки не трутся. Все трение, нагрев и износ происходит между колесом и рельсом. Тормоза при этом работают в том же режиме как если бы поезд просто стоял.
Во вторых, это же электричка. Там, дай бог памяти, в каждом вагоне своя отдельная тормозная система со своим отдельным компрессором. Тормозные системы всех вагонов отказали одновременно? И именно в тот момент когда поезд остановился? Загадочно...
Ладно, ок. Поезд остановился, после чего тормоз отказал. Машинисты то чем заняты? Чего просто тупо "газу" не дать? Или двигатели тоже отказали? И тоже сразу у всех вагонов? (движки в электричке тоже в каждом вагоне свои, со своим токосъёмником и т.п.)
Видео появилось: http://www.ntv.ru/video/1417480/
В общем - ни х*я не понятно.
Единственное предположение, после остановки поезда машинисты убежали глядеть чего там и как. Потому поезд катился без них.
Reply
Reply
Иначе ничем не могу объяснить бездействие машинистов.
> Если там был человек, логично что пошли искать то, что от него осталось
А за это время произошло истощение тормозов (запасы воздуха кончились) и поезд покатился? А машинист как раз дошел до жопы состава...
Наверно.
Тормоза грузовых поездов изучал, а вот как они устроены у электричек... Возможно ли там истощение? хз.
Reply
Reply
Leave a comment