Leave a comment

ext_1384350 April 9 2017, 13:05:17 UTC
> Экстренное торможение - это все-таки немного другое, там колеса блокируются, нагрузка на тормозную систему колоссальная

Как раз наоборот. При блокировке колес нагрузки никакой нет - даже колодки не трутся. Все трение, нагрев и износ происходит между колесом и рельсом. Тормоза при этом работают в том же режиме как если бы поезд просто стоял.

Во вторых, это же электричка. Там, дай бог памяти, в каждом вагоне своя отдельная тормозная система со своим отдельным компрессором. Тормозные системы всех вагонов отказали одновременно? И именно в тот момент когда поезд остановился? Загадочно...

Ладно, ок. Поезд остановился, после чего тормоз отказал. Машинисты то чем заняты? Чего просто тупо "газу" не дать? Или двигатели тоже отказали? И тоже сразу у всех вагонов? (движки в электричке тоже в каждом вагоне свои, со своим токосъёмником и т.п.)

Видео появилось: http://www.ntv.ru/video/1417480/

В общем - ни х*я не понятно.

Единственное предположение, после остановки поезда машинисты убежали глядеть чего там и как. Потому поезд катился без них.

Reply

minskblog April 9 2017, 13:08:32 UTC
Кстати, вполне себе годное предположение ;) Если там был человек, логично что пошли искать то, что от него осталось

Reply

ext_1384350 April 9 2017, 13:23:57 UTC
> Кстати, вполне себе годное предположение

Иначе ничем не могу объяснить бездействие машинистов.

> Если там был человек, логично что пошли искать то, что от него осталось

А за это время произошло истощение тормозов (запасы воздуха кончились) и поезд покатился? А машинист как раз дошел до жопы состава...
Наверно.
Тормоза грузовых поездов изучал, а вот как они устроены у электричек... Возможно ли там истощение? хз.

Reply

9_3viggen April 9 2017, 19:56:43 UTC
Двачую. После экстренного торможения электричка или локомотив должны определенное время стоять, чтобы накачать воздух в тормозную пневмосистему. Когда тормозить нечем, то и остановить такой состав невозможно, вне зависимости от того, в каком состоянии его колодки.

Reply


Leave a comment

Up