Leave a comment

Comments 262

beastwish March 15 2017, 18:47:28 UTC
Забыли упомянуть Исландию, в которой СКР за последние 12 лет колебался на уровне 1,9-2,1. Развитая страна с сильной защитой прав женщин и почти победившего феминизма ( ... )

Reply

minskblog March 15 2017, 19:27:54 UTC
Все так, но это следствия, а не причина, причина - развитость и высокий уровень комфорта, урбанизация и сопутствующие ему изменения уклада жизни - это уже следствие повышения уровня сытости и комфорта.

Reply

(The comment has been removed)

minskblog August 8 2017, 10:23:36 UTC
Естественно, смотрим на пример Азии

Reply


Государство ли? noginvladimir March 23 2017, 17:48:49 UTC
Да, очень всё хорошо и убедительно написано ( ... )

Reply

Re: Государство ли? minskblog March 23 2017, 18:38:46 UTC
Спасибо за развернутый комментарий, но тут дискутировать бессмысленно, потому что вы предъявляете к развлекательному посту требования, которые предъявляют к научной публикации в научном журнале. На истину в последней инстанции я не претендую.

>вы склоняете мужскую часть на то, чтобы она ополчилась на женскую.

Ни в коем случае, я склоняю мужскую часть к тому, чтобы она начала думать самостоятельно, в своих интересах.

Reply

Re: Государство ли? noginvladimir March 24 2017, 16:32:58 UTC
Тогда, пардон! Как-то вот не подумал, что он развлектельный. Вы бы тогда "бугагашеньку" что ли добавили =)
А по поводу "думать самостоятельно" это проблематично. Склонить к этому, я думаю, практически невозможно. Кто думает, тот думает. А кто нет, как говорили у нас всегда, - хоть кол на голове чеши!

Reply

Re: Государство ли? minskblog March 24 2017, 22:06:33 UTC
У меня развлекательный журнал. Я не биолог, не социолог, не демограф и не геронтолог, так что в принципе ничего не могу утверждать или что-то кому-то навязывать. Я собираю информацию из открытых источников, анализирую и делаю выводы в популярной форме. Люди заходят, читают, кто-то сразу все забывает, кто-то задумывается.

>А по поводу "думать самостоятельно" это проблематично

Попытка не пытка, а за спрос не бьют ;)

Reply


Возможно, из Минска просто не видать... t0r_lara April 8 2017, 09:41:07 UTC
Ну так-то в РФ уже лет 10 рождаемость превышает смертность. Это во-первых. Во-вторых, трое детей нынче не редкость. Мои мелкие ходят в садик и только трое детей на две группы - единственные ребенки в семье. В-третьих, декретный отпуск и "средства из бюджета" - это уже некая полумифическая эпидерсия... Крайне мало, кто сидит в декрете больше года. Ну вот прямо чтоб декрет-декрет. Работки-подработки почти у всех.
Про разрушение семьи - на мою ИМХУ - причины глубже, печальнее и безнадежнее.
... И сводится к одному - сволочами быть не надо...

Reply

Re: Возможно, из Минска просто не видать... minskblog April 8 2017, 10:06:06 UTC
>в РФ уже лет 10 рождаемость превышает смертность

Чушь полнейшая, перечитайте статью, я подробно расписал как формируется этот миф.

>трое детей нынче не редкость

колоссальная редкость, за пределами кавказских республик таких семей не более 5%

>И сводится к одному

без законодательного запрета на разводы и измены, ничего не изменится

Reply

Re: Возможно, из Минска просто не видать... t0r_lara April 8 2017, 12:34:20 UTC
- Ок. Росстат пишет мифы. Но - дефицит мест в детсадах и школах, ни на какие мысли не наводит?...
- Про 5 %... Их в лучшие, "неразводные времена" (это, кстати, о семейном праве СССР и РФ...) было не больше 8 % от семей с детьми. Но однако 5 % - это каждая двадцатая семья. На один подъезд из 27 квартир, получается хотя бы одна должна быть. Это не редкость уже.
- Запрет на измену - как вы себе это представляете?...
Запрет на развод - неизбежный рост бытового насилия. Уже обкатанный вариант, кстати. Оно надо - калек растить? Это более здорОво для общества?

Reply

Re: Возможно, из Минска просто не видать... minskblog April 8 2017, 12:45:20 UTC
>Росстат пишет мифы

Это ваше утверждение, я ничего подобного не говорил

>5 % - это каждая двадцатая семья. На один подъезд из 27 квартир, получается хотя бы одна должна быть. Это не редкость уже

Чтобы население просто не вымирало, то есть чтобы был нулевой прирост семей с 3 детьми должно быть 20%, это при условии, что у оставшихся 80% детей как мимнимум двое.

>Запрет на измену - как вы себе это представляете?

Так как было с начала исторических времен и до первой трети XX века. Ничего выдумывать не нужно, просто вернуть как было всю человеческую историю

Reply


(The comment has been removed)

minskblog May 21 2017, 12:35:10 UTC
Конечно, благосостояние, урбанизация плюс атеизм. Низкое благосостояние плюс высокая религиозность ведут к высокой рождаемости

Reply

(The comment has been removed)

minskblog May 21 2017, 12:54:43 UTC
Вектор чего? Уровень атеизма в России выше, чем на Западе

Reply


aspirin_for_all June 20 2017, 12:22:12 UTC
Передёргивания замешанное на обмане. Мусульманки гуляют не хуже русских. Операция по востонавлению девственности в большом почёте.

Рождаемость снижается во всём мире в том числе и у муслимов.
Бедные рожают потому что это их страховой полис на старость.

Кстати без русских Россия не имеет ценности. Это ледяная пустыня.

Reply

minskblog June 21 2017, 11:49:35 UTC
Ложь, замешанная на глупости

Reply

aspirin_for_all June 21 2017, 13:38:19 UTC
Мил человек (хотя по авторке не скажешь), вы вообще понимаете что причины абортов как правило социальные и экономические а вовсе не хотелки женщин? Запретите аборты они не исчезнут а станут криминальными как было в дореволюционной России.

Хотите что ы женщина сохраняла детей взыскивайте с отцов деньги на содержание.

А ваше преклонение перед дикарями вообще ниже плинутса. Типа они разрушат цивилизацию матками своих женщин.
Один дебил такое уже заявлял. Плохо закончил. Цивилизация грохнула его и практически всех его многочисленных детей и внуков.
Вы вообще слышали о русских офицерах туземного происхождения или нет?

Reply

minskblog June 21 2017, 14:58:16 UTC
Конечно, причина убийства всегда социальные или экономические, при чем тут хотелки?

Reply


Leave a comment

Up