много раз пытался вдолбить (в контексте соблазнения), что тачка - контрпродуктивна, и если она не нужна реально для жизни/работы, то лучше её вообще не иметь
тем более дорогую, ради которой приходится жертвовать ресурсами
Все так, но сегодня один из первых вопросов женщины на свидании: "Какая у тебя машина" В Москве так ты вообще без машины "нищеброд". В итоге либидо побеждает здравый смысл
В моём случае машину потребовала профессия. Но также я почувствовала, что не устаю, когда передвигаюсь на машине. После общественного транспорта я как выжатый лимон. Что-то тяжёлое привезти машина тоже помогает. Я ведь даже наполнитель для кошачьего туалета (10 л) не могу в руках до дома дотащить. И конечно, так быстрее! А ещё можно за город ездить куда угодно и когда угодно.
Профессия это железобетонный повод за. Если машина окупает себя, это уже инструмент, а не игрушка. И поездки за город в наших условиях тоже сильнейший аргумент за, пригородный транспорт развит плохо, во многих местах альтернативы машине просто нет. У меня на даче, например, автобус ходит два раза в день, остановка в километре, без машины там никак.
>И конечно, так быстрее!
Не намного, даже в Минске, с учетом времени, необходимого на прогрев, поиск места для парковки, стояние в пробках и т.д. В развитых странах, где у ОТ есть выделенная полоса личный автомобиль по городу проигрывает в скорости
казалось бы, все простоext_245484March 15 2017, 08:10:31 UTC
хотел возразить, что без машины у меня например не было бы дополнительного заработка, но с чувством глубокой горечи понял, что без машины я бы без него и обошелся....
Живу на окраине города, весь общественный транспорт на "работу" идет переполненный, если вообще идет. На дорогу до работы и обратно на общественном транспорте уходит в среднем два с половиной часа в день. На машине я трачу на час меньше, не обжимаюсь с рандомными гражданами в маршрутке, не тренирую растяжку плечевого пояса. Поэтому владение машиной считаю для себя вполне оправданным делом.
По моему опыту, если нужно посетить в Москве несколько мест, автомобиль дает ощутимую экономию во времени. Как и на многих обычных маршрутах. Пример: Медведково - Водный стадион. Час сорок на общественном транспорте и 25-30 мин. по кольцевой.
Конечно, если мотаться из одного конца города в другой, особенно если эти концы расположены недалеко от МКАД - экономия по времени есть. Другой вопрос - насколько часто это нужно рядовому жителю и есть ли экономия в деньгах?
Comments 38
много раз пытался вдолбить (в контексте соблазнения), что тачка - контрпродуктивна, и если она не нужна реально для жизни/работы, то лучше её вообще не иметь
тем более дорогую, ради которой приходится жертвовать ресурсами
Reply
В Москве так ты вообще без машины "нищеброд". В итоге либидо побеждает здравый смысл
Reply
Reply
Reply
Reply
И поездки за город в наших условиях тоже сильнейший аргумент за, пригородный транспорт развит плохо, во многих местах альтернативы машине просто нет.
У меня на даче, например, автобус ходит два раза в день, остановка в километре, без машины там никак.
>И конечно, так быстрее!
Не намного, даже в Минске, с учетом времени, необходимого на прогрев, поиск места для парковки, стояние в пробках и т.д. В развитых странах, где у ОТ есть выделенная полоса личный автомобиль по городу проигрывает в скорости
Reply
с чувством глубокой горечи понял, что без машины я бы без него и обошелся....
Reply
Reply
Поэтому владение машиной считаю для себя вполне оправданным делом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment