Живу на окраине города, весь общественный транспорт на "работу" идет переполненный, если вообще идет. На дорогу до работы и обратно на общественном транспорте уходит в среднем два с половиной часа в день. На машине я трачу на час меньше, не обжимаюсь с рандомными гражданами в маршрутке, не тренирую растяжку плечевого пояса. Поэтому владение машиной считаю для себя вполне оправданным делом.
Смотрю, к вам в этот пост приходят с самых разных времен, тогда и мне зачем теряться :)
Так вот, а личный комфорт и удобство разве не стоят времени и денег? Ощущение "я в домике", о котором вы говорите, это бесценно! У современного человека переизбыток общения, в банальной повседневной жизни каждый день приходится так или иначе контактировать с несколькими тысячами людей! Личный автомобиль хотя бы немного снижает эту нагрузку на личное пространство, необходимое каждому человеку.
И вот это ваше: человек на окладе не экономит деньги за счет увеличенного времени проезда. Да пусть даже и уменьшенного, неважно. Пусть не экономит, но при чем тут деньги? Когда он едет домой в своем домике, а не в банке с другими селёдками, у него в любом случае остаётся больше сил на общение с семьёй. А если он к тому же, экономит время, это тем более прекрасно. Личное время человека и его личное пространство принадлежит ему, а не стопицоту левых людей, норовящих в него вторгнуться и его оттяпать.
Что значит переплачивать? Переплачивать - значит, платить сверх нормальной цены. Откуда вы знаете, сколько это ощущение домика реально стоит?
Мне все это квохтание про стоимость личного автотранспорта напоминает, как моя бабушка увидела автоматическую стиральную машинку в работе. - Ох, а счётчик-то как крутится! - Бабуль, зато посмотри, ручки-то, вот они!
Вспомни, бабушка, как полвека бельё руками тёрла, как кипятила, как и на речку полоскать ходила в ледяной воде. Счётчик тебе жалко, что крутится, а себя не жалко? Не знаю, что там в общественном транспорте в Минске, больше полжизни не была там. А в Подмосковье и окрестностях тратить на это свою жизнь и силы в угоду урбанистам глупо.
Ну как это ноль? Проезд в общественном транспорте далеко не бесплатен. Даже велосипед нужно купить, чтобы на нем ездить.
Вы, возможно, давно не были в ближнем Подмосковье. Вся Москва по кругу плотно облеплена городами-спутниками, я живу в одном из них. Но то, что я живу в городе, и перемещаюсь преимущественно по маршруту город -->другой город, не делает общественный транспорт на маршрутах моих передвижений удобным, комфортным и быстрым. И уж тем более бесплатным.
Проезд в общественном транспорте не дает ощущения домика, а речь именно о нем. Ощущение домика стоит 0 рублей, это прихоть, нематериальная вещь, стоит ровно столько, сколько человек сам готов за нее платить, при этом бонусов обычному человеку не дает никаких
Да, да, хорошая отмазка.)) Я тоже живу на окраине города и чтоб не тратить время на стояние в пробке внутри АВТОБУСА, выхожу из дома очень рано. Муниципальные автобусы ходят (согласно расписания) каждые 10 минут, но из-за того, что они вынуждены по часу и более стоять в пробках, созданных частными автомобилями, интервал увеличивается до 30 и болеет минут, поэтому люди стараются "впихнуться" в первый попавшийся, а не ждать следующего. Так что, лукавите Вы.))
Поэтому владение машиной считаю для себя вполне оправданным делом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так вот, а личный комфорт и удобство разве не стоят времени и денег? Ощущение "я в домике", о котором вы говорите, это бесценно! У современного человека переизбыток общения, в банальной повседневной жизни каждый день приходится так или иначе контактировать с несколькими тысячами людей! Личный автомобиль хотя бы немного снижает эту нагрузку на личное пространство, необходимое каждому человеку.
И вот это ваше: человек на окладе не экономит деньги за счет увеличенного времени проезда. Да пусть даже и уменьшенного, неважно. Пусть не экономит, но при чем тут деньги? Когда он едет домой в своем домике, а не в банке с другими селёдками, у него в любом случае остаётся больше сил на общение с семьёй. А если он к тому же, экономит время, это тем более прекрасно. Личное время человека и его личное пространство принадлежит ему, а не стопицоту левых людей, норовящих в него вторгнуться и его оттяпать.
Reply
Для кого как, куча людей готовы за это переплачивать, не спорю ;)
Reply
Мне все это квохтание про стоимость личного автотранспорта напоминает, как моя бабушка увидела автоматическую стиральную машинку в работе.
- Ох, а счётчик-то как крутится!
- Бабуль, зато посмотри, ручки-то, вот они!
Вспомни, бабушка, как полвека бельё руками тёрла, как кипятила, как и на речку полоскать ходила в ледяной воде. Счётчик тебе жалко, что крутится, а себя не жалко? Не знаю, что там в общественном транспорте в Минске, больше полжизни не была там. А в Подмосковье и окрестностях тратить на это свою жизнь и силы в угоду урбанистам глупо.
Reply
>в Подмосковье и окрестностях тратить на это свою жизнь и силы в угоду урбанистам глупо.
за городом без машины никуда, это очевидно, речь только о городской среде с развитой транспортной инфраструктурой
Reply
Вы, возможно, давно не были в ближнем Подмосковье. Вся Москва по кругу плотно облеплена городами-спутниками, я живу в одном из них. Но то, что я живу в городе, и перемещаюсь преимущественно по маршруту город -->другой город, не делает общественный транспорт на маршрутах моих передвижений удобным, комфортным и быстрым. И уж тем более бесплатным.
Reply
Reply
Муниципальные автобусы ходят (согласно расписания) каждые 10 минут, но из-за того, что они вынуждены по часу и более стоять в пробках, созданных частными автомобилями, интервал увеличивается до 30 и болеет минут, поэтому люди стараются "впихнуться" в первый попавшийся, а не ждать следующего.
Так что, лукавите Вы.))
Reply
Leave a comment