Leave a comment

alexkolos July 18 2019, 16:15:47 UTC
А по такой цене такое чудо техники окупит себя?

Reply

minskblog July 18 2019, 16:20:07 UTC
При существующей инфраструктуре и цене на проезд - сомневаюсь, белорусские аналоги в комфорте немного уступают, но стоят в раза дешевле при аналогичной вместимости и для наших линий больше приспособлены

Reply

e_strannik July 18 2019, 16:32:09 UTC
Окупят. У них срок эксплуатации большой.

Reply

minskblog July 18 2019, 16:33:38 UTC
Фото сделаны в час-пик в центре города, они пустые ходят

Reply

dimaviolinist July 18 2019, 17:02:01 UTC
Вот только что был на Площади Победы. Достаточно, как для лета, там людей в трамваях.
Но 3 Белкомунмаша было бы лучше, это факт.
Ну и вообще, в Минске транспорт на дотациях, как и коммуналка.

Reply

minskblog July 18 2019, 17:03:27 UTC
Дотации идут с того же кармана, что и плата за талончики

Reply

dimaviolinist July 18 2019, 17:06:30 UTC
Да кто бы спорил, но не напрямую. Ещё платят автомобилисты. Ну, с них не убудет (если про Минск).

Reply

fisher_y July 18 2019, 19:13:20 UTC
Из Зелёного луга много людей обычно едет

Reply

minskblog July 18 2019, 19:16:44 UTC
Для одновагонного может и много, а Штадлер не заполняется

Reply

pantograf2001 July 18 2019, 17:36:40 UTC
А он должен себя окупать?

Reply

alexkolos July 18 2019, 17:50:28 UTC
ессесно

Reply

pantograf2001 July 18 2019, 18:56:33 UTC
А вот и нет. Школы или больницы должны себя окупать? Общественный транспорт это тоже социальная сфера и сфера жизнеобеспечения города

Reply


Leave a comment

Up