Как по мне, их единственный плюс - скорость (на дальние дистанции, типа Минск-Барановичи или Минск-Брест - самое оно), но в пригороде уже неудобно. Ногам эта подоконная урна мешает. А по дизайну пусть Тёма с Кучерявым скулят. Мне лично синие старушки больше по сердцу. З.Ы. Всё-таки жалко, что станции Анусино и Беларусь находятся именно так. Как звучало бы: "Путь из Минска в Беларусь лежит через Анусино"... Хотя... Так ещё хлеще.
Скорость - это больше маркетинговый ход, старички ЭР9 рассчитаны на 130 км\ч, так что даже на дальних дистанциях проигрывали бы Штадлеру максимум 20-30 минут, а до Заславля разницы вообще нет
Это скорее вопрос логистики - когда ещё Штадлеров не было, тоже старался до Баранович кататься на тех электричках. которые делали минимум остановок. Скоростные тогда выигрывали у обычных где-то минут 45, думаю, Штадлер - час... но и в скоростных и в обычных цена одна была! А ещё у ЭРок тот плюс, что места в билетах не указаны. В швейцарце сел на указанное - и сиди до Бреста все три часа спиной вперёд. Такой хоккей мне не нужен. А главное - в синих есть коробейники.
Comments 93
Reply
Reply
З.Ы. Всё-таки жалко, что станции Анусино и Беларусь находятся именно так. Как звучало бы: "Путь из Минска в Беларусь лежит через Анусино"...
Хотя...
Так ещё хлеще.
Reply
Reply
А ещё у ЭРок тот плюс, что места в билетах не указаны. В швейцарце сел на указанное - и сиди до Бреста все три часа спиной вперёд. Такой хоккей мне не нужен.
А главное - в синих есть коробейники.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment