Ехал я как-то в феврале этого года UBERом. Карта привязана, деньги на ней есть. При высадке никаких вопросов с оплатой не возникло. Но при последующих попытках вызова машины, приложение утверждает, что у меня за прошлую поездку осталась задолженность. Поездка стоила чуть больше 100 000 BYR
(
Read more... )
Comments 66
Reply
А в минскбае, вроде и пожаловался публично, и бесплатно )
Reply
Reply
Reply
Поездка состоялась в июне, а решили вопрос озвучить в декабре?
И при чем тут ад?
Пишите в техподдержку.
Reply
Reply
дофига времени просто забивал на свой долг. Факт.
Reply
Reply
Reply
у компании, которая надула?
Reply
Reply
Я так понял, человеку грустно и просто хочется потралить в предверии НГ.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ну раз уж без этого никак...
Reply
Reply
Leave a comment