Dec 30, 2016 13:38
Ехал я как-то в феврале этого года UBERом. Карта привязана, деньги на ней есть. При высадке никаких вопросов с оплатой не возникло. Но при последующих попытках вызова машины, приложение утверждает, что у меня за прошлую поездку осталась задолженность. Поездка стоила чуть больше 100 000 BYR.
Забил я как-то на это дело, но сейчас озаботился -- новогот же, нужно как-то тушу три дня по городу перемещать -- гости, корпоративы, пятое-десятое и вот это вот все --, а с UBERом это удобнее всего.
Захожу в свой профиль на сайте и вижу следующее: "Не удалось снять оплату". Что? Как? Почему? Не знаю.
Ладно, нужно как-то исправлять ситуацию. Предлагают списать эту сумму со счета прямо сейчас. Вопросов нет, но... Сумма-то правильная, все те же "чуть больше 100 000" только уже не BYR, а BYN!
И что теперь, нажму кнопочку "списать" и меня осиротят на такую же сумму, но уже в деноминированных рублях?!
Это же финансовое рабство!
Кому жаловаться? Куда писать? В спортлото? На деревню дедушке? Президенту?!
Стереть приложение, прикинуться ветошью и ждать судебных исполнителей? Так у меня на 51 000$ и описывать-то нечего.
Короче, SOS!