это не ешака купить

Jan 16, 2015 11:22

Нередко бывает, что чужбина заставляет сильнее задуматься о Родине. Так, Гоголь писал свои «Мертвые души» в Риме, Тургенев пописывал в Париже, Достоевский - в Баден-Бадене и пр., а Максим Богданович тосковал о любимой Беларуси в ненавистной Ялте. Так и Иль_Гаттопардо, где бы он ни оказался, мыслями своими всегда в любимом Минске ( Read more... )

меркаваньне, транспарт, прапанова

Leave a comment

alex_radko January 16 2015, 09:52:05 UTC
"мы за цивилизованным миром не пойдем."(c) - электорат такого не поймет. И вообще это трамвай мешает движению, также как и автобусы с троллейбусами которым не место на уютных улицах города где и так нешед проипарковать ласточку минчанину приехавшему на работу в бизнес-центр в Кунцевщине из Каменной горки.

Reply

il_gattopardo January 16 2015, 10:02:17 UTC
каменногорские ведь почему такие дикие? потому что у них трамвая нет! и еще лифтов много
а вот появился бы трамвай в Каменной Горке - глядишь, и там городское сознание прижилось бы, со временем

Reply

(The comment has been removed)

il_gattopardo January 16 2015, 11:43:14 UTC
нельзя опускать рук!
история знает множество примеров, когда из диких, необразованных и ленивых халявщиков удавалось создать нормальных граждан!

Reply

zly_pies January 16 2015, 12:12:06 UTC
Ходят слухи, даже из минскбая скоро сделают приличное сообщество. Вот денег пришлют из Москвы, может, расстреляют кого-нибудь из местного руководства, остальных причешут и научат улыбаться. Заживём тогда!

Reply

il_gattopardo January 16 2015, 13:14:51 UTC
может ли из Москвы быть что доброе?

Reply

zly_pies January 16 2015, 13:15:49 UTC
По меньшей мере вежливое

Reply

il_gattopardo January 16 2015, 13:18:32 UTC
лучше уж каменногорские хамы, чем московские вежливые люди

Reply

zly_pies January 16 2015, 13:27:49 UTC
О чём и речь.

Reply

bibola January 16 2015, 14:49:54 UTC
Страшно себе представить, что будет. Аккаунт Моджо перевернётся в могиле.

Reply

il_gattopardo January 16 2015, 10:08:31 UTC
мне кажется, что тут причину и следствие путают: народ en masse потому именно и прется повсюду на собственном авто, что не развивается удобный общественный транспорт - чистый, не вонючий, не переполненный и пр.

вон, founderin, уж на что хипстер и автомобилистка, а как появился удобный транспортный маршрут из дома на работу - сразу перестала туда на машине ездить

Reply

founderin January 16 2015, 13:45:35 UTC
стоит заметить, что до последнего времени я на работу вообще пешком ходила

Reply

alex_radko January 18 2015, 07:36:50 UTC
все взаимосвязано. Как бы ни развивался ОТ, комфорт собственной жоповозки он никогда не обеспечит. Поэтому задача государства создать такие условия чтобы на авто было ездить не выгодно. Дальше уже речь о необходимом уровне вмешательства для перехода: хорошо развит транспорт - достаточно сложностей с парковкой, пусть даже и с бесплатной. Развит хуже - придется еще помощь выбору экономическими мерами.

Reply


Leave a comment

Up