Для меня очень важно, чем кормить своих троих малышей, поэтому почти все продукты питания я покупаю во «ВкусВилле». Полагаю, что я среднестатистический с позиций потребления семейный житель Московского столичного региона.
Мой кум работает в менеджменте «ПепсиКо» и очень расстроен тем, что я покупаю продукты во «ВкусВилле», а не отдаю предпочтение продукции его компании, не беру «Домик в деревни» или «Агушу». Вчера он прислал мне статью про штраф Роспотребназдора в отношение ВкусВилла, что послужило поводом сформулировать 12 тезисов почему «ВкусВилл», а не другие магазины и производители:
1. «ВкусВилл» - открытая с общению с покупателями фирма. У нее живой и интересный сайт и такие же сотрудники. Очень здравые мысли у ее хозяина Андрея Кривенко. Мне не составляет труда найти каждый товара и узнать, кто его сделал, как он попал на полку магазина. Сайты «ПепсиКо» и «Вимм-Билл-Данна» пресны и почти мертвы. Понятно, что за мегатоннами товаров этой фирмы тоже скрывается четный труд многих людей, но кто они, что они думают. Нет ни одной фамилии.
2. «ВкусВилл» - российская компания, активно поднимающая малый продовольственный бизнес в провинции, тем самым занимающееся уважаемой общенациональной задачей. «ПепсиКо» - американский транснациональный гигант, нацеленный на получение прибыли на мировом рынке. Открывая бутылку молока «Домик в деревне» не забываю о том, что у Вилли, Билли и Дилли из диснеевского мультика был еще скупой дядюшка Скрудж. Покупая их продукцию, я оплачиваю золотую жизни неведомых дядюшек Скруджей где-нибудь на пляжах Флориды. «ВкусВилл» - это импортозамещение, а «ПепсиКо» - дальнейшее погрязание в глобальном «ненашем» мире. Зачем выводить деньги из России?!
3. «ВкусВилл» не травит меня по ТВ и иным СМИ рекламой, а «ПепсиКо» постоянно надоедает. И оттого нет никакого к ней доверия, т.к. реклама бесчеловечная и не адресована лично мне. Совет продавца во «ВкусВилле», живого человека куда ценнее, чем дорогущие, но бездушные ролики.
4. «ВкусВилл» - он про здоровое питание, «ПепсиКо» - нездоровая газировка, оплывшие жиром американцы из-за сломанной колой и фастфудом иммунной системы. Вполне возможно, что на космически дорогих, роботизированных и стерильных производственных линиях брендов «ПепсиКо» тоже производятся высококачественные продукты, но и что из этого, есть ли человеческое тепло в этих товарах?
5. «ВкусВилл» - не искушает меня выбором. Есть один творог 5%, хороший, качественный. Зачем нужен другой. В «Пятерочке» или «Дикси» стоит творог разных компаний, которые цветом этикетки меня стараются привлечь. Мозг перегревается. И в итоге муки выбора… посмотрите мерзкий, но яркий фильм «99 франков». «Мадон», «Данон», «Юнилевер», «Вимм-Билл-Данн» - все они на одно лицо, где в стаканчике йогурта напичкан цинизм маркетологов по отношению к покупателям.
6. «ВкусВилл» - есть везде в столице и в ближнем Замкадье. Возле работы, возле метро по пути на работу, возле дома. Почти 600 магазинов в Москве. Ни один из подобных проектов магазинов здорового питания не имеет такой мощной сети. Зачем идти и искать иной магазин, если есть рядом «ВкусВилл».
7. «ВкусВилл» - производитель и продавец в одном лице и это удобно. Он отвечает за качество товара сам. «ПепсиКо» продает для реализации товары торговым компаниям. Кто в ответе за скисшее молоко?
8. У «ВкусВилла» стабильные цены на базовые молочные продукты, при этом они гарантируют качество. «ПепсиКо» не продает молоко такого же качества за 49 руб. При этом можно вполне во «ВкусВилле» вполне качественные базовые продукты покупать по социальным ценам (хлеб, яйца, молоко, творог и т.п.). Согласен, что натуральные продукты должны стоить дороже, чем продукты со вкусом натуральности.
9. «ВкусВилл» продает качественное. За прошлый месяц я во «ВкусВилле» купил более 110 наименований продуктов на 15 тыс. руб., получил через удобное приложение на смартфоне скидку на всю продукцию в 10% на следующий месяц + 20% на любой продукты. И всеми ими остался доволен. С 2011 г. или 2012 г., как у нас появилась «Избёнка» буквально несколько раз был недоволен качеством, и то это были овощи, которые возможно я сам неправильно хранил. Сетевые магазины типа «Дикси», «Пятёрочка», «Верный» постоянно торгуют протухшими продуктами и продуктами с истекшим сроком годности. Серьезно, когда обращаю внимание персонала на просроченные продукты, они говорят, что они не причем - это производители/поставщики им так отгрузили. И пусть лежит плесневелый хлеб и дальше. Во «ВкусВилле» вероятно такое невозможно.
10. Во «ВкусВилл»е приятно находиться. Персонал всегда приветлив, аккуратно уложит продукты в сумку. Живые люди, с которыми комфортно переброситься парой фраз + всякие конкурсы снежинок на Новый год для детей + рецепты реально вкусных блюд. Как иногда захожу в «Дикси» или «Верный» и вижу замученных матерящихся продавцов или сотрудников из среднеазиатских государств плохо понимающих русскую речь, гнилые овощей или горы упаковки, так и хочется побыстрее покинуть магазины.
11. «ВкусВилл» и ИКЕА не на словах, а на деле меняют мир к лучшему. Во ВкусВилле собирают батарейки, вводят биоразлагаемые пакеты, в ИКЕЕ собирают старое постельное белье. Хоть что-то в нашем замусоренном и затоваренном мире. Ничего подобного ни в «Дикси» ни у «ПепсиКо» не наблюдаю. Всякими прыг-скокерами детям голову морочат и через них пытаются к себе привлечь родителей.
12. «ВкусВилл» верю - честная компания. Мне очень понравилась их позиция по штрафу РПН. Все детально объяснили в статье, сделали выводы из этого наезда. Ничего подобного на сайтах «ПепсиКо» и ВБД не встретил и вряд ли встречу.
Итого: доверяю только двум фирмам «ВкусВилл» и ИКЕЕ. Были бы еще честные производители и продавцы одежды и обуви и бытовой техники, вообще не надо было бы ходить по магазинам.