Бравый боевой пропагандон в отставке разразился длинным и подробным объяснением, почему нам всем следует надеть чак и громко искренне радоваться происшествию на военном аэродроме возле г. Саки.
Даже если оно и так (на что пропагандон, кстате, намекает усиленным миганием словами "акт его несанкционированного вскрытия"), а что изменится ?
"Поэтому пока проверка не назначена, кисы на складе либо есть, либо нет, либо в любом неопределенном состоянии. Но выяснить это никак невозможно." (см. выше)
Не оспаривая того факта, что гражданин не сам по себе вещает, а с соизволения, и отдельно отмечая, что в душе не ебу, чо там на деле и по факту приключилось, не могу не заметить, что вот это "Страна, отрывая кусок хлеба у голодных пенсионеров, героическим трудом превозмогла и наклепала дорогих самолётиков чуть больше, чем армия способна освоить. Сами понимаете, планировать одновременно и производство и эксплуатацию для высокого военного начальства - чрезмерно сложная задача. " (с) - ебаный стыд. Потому что тут просто какой-то онанизм вприсядку. По куче причин. Начиная с того, что производство и эксплуатацию планируют совершенно разные структуры и с разными задачами и заканчивая тем, что люди вообще без факапов, зачастую, не могут решить задачи на уровне "наладить работу отдела из нескольких человек". И вроде люди не идиоты, а задача слижком сложна оказыватся. Но тут-то все же элементарное, правда?
>Не оспаривая того факта, что гражданин не сам по себе вещает, а с соизволения
Вы вот сейчас его до уровня даже не негра-раба опустили, а вообще до уровня молотка, тяпки или там грабель.
> и отдельно отмечая, что в душе не ебу, чо там на деле и по факту приключилось,
Я тоже не знаю. Но - см. эпиграф.
>Начиная с того, что производство и эксплуатацию планируют совершенно разные структуры и с разными задачами
Хорошее оправдания уровня линейного исполнителя. Линейного руководителя за такое уже можно гонять ссаными тряпками. А тамоча руководители далеко не линейные.
>и заканчивая тем, что люди вообще без факапов, зачастую, не могут решить задачи на уровне "наладить работу отдела из нескольких человек".
И что, им за это бывает усиленное питание и почётную грамоту в награду ? Или всёже что-то иное ?
Жизнь так устроена, чо. По некоторым поводам, граждане, из тех, что хотя бы когда-то были допущены по собственному хотению и ни у кого не спрашиваясь, открыто могут высказываться только один раз. С учетом того, что гражданин давно на линии...
Нравится вам это или нет, нравится мне это или нет - любая большая система вот так устроена. Без исключений. Опять же, жизнь такова какова она есть.
Зачастую - ничего им за это не бывает. Ибо альтернатива еще хуже.
Я тут посылку забирал из Wildberries, бритву. Человек заказывал, а сам он в больнице. Часть товара не надо, сказал он.
Пришло 5 бритв. Одинаковых. Одну я забрал, 4 вернул, и спросил у человека, а зачем он так заказал? А оказывается, что в программе чего-то там не пробивалось или не отнималось, и оператор техподдержки, а быть может сотрудник пункта выдачи посоветовал оформлять заказ как есть, с 5 бритвами, но при получении 4 вернуть. То есть, привезти товар через пол-страны проще, чем баг поправить.
Занудства ради, когда эти еропланы клепали, ещё в СССР, никто как-то не ожидал, что еропланы переживут страну. Поэтому не к армии вопрос, почему они так встали.
Хотя читая афганские мемуары, видишь ту же самую картину: по вине промышленности и снабженцев запчасти йок, поэтому первый же надолго поломавшийся вертолёт начинают каннибализировать --- сначала хотя бы для приличия записывая, что сняли, как будто ходят на приличный склад, а потом уже и не записывая.
Comments 56
Reply
Reply
Может быть просто подготовка к инвентаризации. Мало ли, у Родины возникло желание посчитать самолетики.
Reply
Но только тут без вариантов на хохлов спишут, тем более что они уже сами кукарекать начали своё авторство.
Reply
Reply
"Поэтому пока проверка не назначена, кисы на складе либо есть, либо нет, либо в любом неопределенном состоянии. Но выяснить это никак невозможно." (см. выше)
Reply
Потому что тут просто какой-то онанизм вприсядку. По куче причин. Начиная с того, что производство и эксплуатацию планируют совершенно разные структуры и с разными задачами и заканчивая тем, что люди вообще без факапов, зачастую, не могут решить задачи на уровне "наладить работу отдела из нескольких человек". И вроде люди не идиоты, а задача слижком сложна оказыватся. Но тут-то все же элементарное, правда?
Reply
Вы вот сейчас его до уровня даже не негра-раба опустили, а вообще до уровня молотка, тяпки или там грабель.
> и отдельно отмечая, что в душе не ебу, чо там на деле и по факту приключилось,
Я тоже не знаю. Но - см. эпиграф.
>Начиная с того, что производство и эксплуатацию планируют совершенно разные структуры и с разными задачами
Хорошее оправдания уровня линейного исполнителя. Линейного руководителя за такое уже можно гонять ссаными тряпками. А тамоча руководители далеко не линейные.
>и заканчивая тем, что люди вообще без факапов, зачастую, не могут решить задачи на уровне "наладить работу отдела из нескольких человек".
И что, им за это бывает усиленное питание и почётную грамоту в награду ? Или всёже что-то иное ?
Reply
Нравится вам это или нет, нравится мне это или нет - любая большая система вот так устроена. Без исключений. Опять же, жизнь такова какова она есть.
Зачастую - ничего им за это не бывает. Ибо альтернатива еще хуже.
Reply
Пришло 5 бритв. Одинаковых. Одну я забрал, 4 вернул, и спросил у человека, а зачем он так заказал? А оказывается, что в программе чего-то там не пробивалось или не отнималось, и оператор техподдержки, а быть может сотрудник пункта выдачи посоветовал оформлять заказ как есть, с 5 бритвами, но при получении 4 вернуть. То есть, привезти товар через пол-страны проще, чем баг поправить.
Reply
Хотя читая афганские мемуары, видишь ту же самую картину: по вине промышленности и снабженцев запчасти йок, поэтому первый же надолго поломавшийся вертолёт начинают каннибализировать --- сначала хотя бы для приличия записывая, что сняли, как будто ходят на приличный склад, а потом уже и не записывая.
Reply
Но к армии вопрос, как она получившимися излишками распорядилась, да-с.
Reply
Reply
Reply
Про какой 2005й год идёт речь, это что, украинские самолёты?
Reply
Ну это вы лучше у него сами. Лично я никак это прокомментировать не могу.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment